В мире есть целый неохваченный пласт культуры – немецкие фильмы. Нет, имеются в виду не те ленты, где в конце все встают, одеваются и уходят, а другие – там все встают, одеваются и периодически женятся друг на друге. Эти, и именно эти ленты несут в массы прекрасное чувство умиротворения и насаждают веру в человечество в целом. Сюжет их часто незамысловат и оптимистичен: он и она, у них есть какое-то прошлое и на горизонте маячит будущее. С третьей минуты понятно, какое конкретно будущее... Но посмотреть такой фильм все равно приятно: мозги тоже
должны отдыхать.
Вот и в этот раз так: у немцев получился отличный фильм «про любовь» - смешной, не давящий, обаятельный и с Тилем Швайгером в главной роли. Который, к слову, мало того, что отлично сыграл роль плейбоя и исправляющегося циника, так еще и сценарий помог написать, и фильм поставил, и деньги для него сам нашел. Ну, и детишек своих малолетних также приобщил к великому искусству синема – всем нашлись роли в папином фильме. Но немецкий семейный подряд – это вам не российский междусобойчик (предлагать главные роли жене и детям только потому, что «...если не я, то кто?»).
Немцы делают все на совесть – даже если из режиссерского кресла тебе улыбается родной отец. Поэтому за фильм Швайгеру – огромное и чисто женское «спасибо»! Это, конечно, далеко не «Босиком по мостовой» и уж точно не «Достучаться до небес», но и не альтернативно-фекальная комедия, коих было предостаточно в бурной карьере немецкого секс-символа.
Фильм рекомендуется к просмотру всем, у кого не хватает выдержки на многодневные мыльные оперы, но на счастье чужое поглядеть очень хочется. Чтобы свое сильнее ценить.
А самой написать рецензию слабо?
А самой написать рецензию слабо?
А может быть Мелиса это Наталия Руденко?
Судя по предыдущим ее рецензиям - вряд ли
рецензию самой написать слабо....мозгов совсем нет