Нет, если вы ждете от эротики классической картины секса с присущей англичанам чопорностью и выдержанностью стиля, тогда смотрите «9 песен» – будете в восторге. Нет, если вы блуждаете по странам востока и ваше воображение на пути к тем водам, что испускает женщина во время оргазма – тогда, только «Теплая вода под красным мостом», только она (p.s. прихватите зонтик)) ). Но, да! Да!! Если вам необходимо прямо сейчас и ни минутой позже задрать юбку, раздвинуть ноги, сделать быстро, без презерватива (ага, как оказывается(!)) и тут же вспоминается
Г. Миллер), вы на правильном пути, почти у цели, потому как Бигас Луна уже у вас дома. Или...
Я посмотрела достаточно фильмов вышеуказанного испанского режиссера, чтобы сделать выводы о его манере воспроизведения экранной истории, где большое значение уделяется воспеванию тела. Говоря «воспевание тела», хочу подчеркнуть, что тела не всегда прекрасного, а такого, знаете ли, живого, с небритыми волосиками под мышками, местами с апельсиновой корочкой, прыщиком и даже мужскими увечьями. От этого, оно становится еще аппетитнее. На берегу моря, в трейлере циркача-француза, в общепите, неважно где, роль тела предопределена: строить дороги, завоевывать новые территории, брать в плен, испепелять. Именно так! Бурлящая испанская кровь горяча!
«Ветчина, ветчина» очень напоминает фильм «Золотые яйца» (кстати, все с тем же неизменным Хавьером Бардемом), отличие лишь в том, что мужчина и женщина поменялись ролями. Теперь ОНА выбирает как, где и с кем, играет по своим правилам, а ОНИ пусть изобретают позиции за отдельное место в ее частном шкафчике. Элементы фарса, драмы, сдобренные эротическими сценами, приводят в состояние полной боевой готовности. Еще бы, тут такое начинается! У-л-ля-ля!! Винегрет и капуста! Ветчина, картошка, чеснок, догоните поросенка, реклама мужских трусов у развилки дороги прямо на весь экран! Пенелопа Круз еще совсем девочка, ее весь мир узнает позже, когда П. Альмодовар привезет в Канны картину «Все о моей матери», а пока она всеми силами прокладывает дорогу в большое кино. И своими грудями (успешно(!)) ). Стефания Сандрелли, наоборот, актриса зрелая, за плечами совместные работы с Б. Бертолуччи, К. Шабролем. Ее преуспевающая в делах, сексуально неудовлетворенная героиня держит мужчин за яйца, держит в руке крепко (и не только в руке(!)).
Да, все заканчивается на трагической ноте, неудивительно. Трагизм прослеживается во всех картинах Луны, он выступает, как заключительный итог, состоящий из гремучей смеси экранных хитросплетений и несбывшихся надежд. Итог, как удав проглатывает свою жертву, а именно, зрителя, которому надо домыслить же! Нет, чтобы насладиться телом Хавьера Бардема в лунном сиянии ночи в образе тореадора или вкусить свободной любви по принципу «все средства хороши», так еще и свидетелем драмы стать. А виновата-то, оказывается, сумасшедшая испанская кровь!)) Я к тому, что фильм не оставляет без эмоций, он слишком насыщен «действием», слишком (к слову, для картин испанского режиссера характерно отсутствие золотой середины, мешающей воспроизведению целостного образа: это либо/либо перебор/недобор, чуть-чуть).
Снова-таки, возвращаясь к актерскому составу. Х. Бардем – П. Круз. Сегодня, этих двоих можно увидеть не только проживающих вместе экранную жизнь, но и распивающих утренний кофе где-то на балкончике дома-н в Мадриде или Барселоне.) Для каждого из них «Ветчина» стала продолжением начала, как для Бардема, все больше обретающего актерскую уверенность (сравните с картиной «Возрасты Лулу»), так и для Пенелопы, делающей первые шаги. Тоже можно сказать и об испанском актере Хорди Молья, роль «маменькиного сыночка под каблуком» дала ему возможность, в дальнейшем, появиться в нескольких успешных работах, чем действительно порадовал зрителя.
Сырое мясо с сахаром секса, солью слез, признаний, ревности, представьте себе, что все это богатство вкусов должно быть смешано и подано со смехом, что придаст жизни настоящий вкус! – с подлинными мелочами, вечно повторяющейся драмой маленького человека, чьи страдания и мечты кажутся чем-то вроде непрерывного гула ветряной мельницы. Вот такое кино, со своими плюсами и минусами, не самое лучшее в копилке Луны, но я люблю его! А вы?
@ Sat, 20 Mar 2010 01:25:23 +0300
наконец-то вы вернулись, рецензия отличная
наконец-то вы вернулись, рецензия отличная
я не пропадаю, времени мало, ясно ))
я не пропадаю, времени мало, ясно ))
понимаю...
понимаю...
угу) ты хоть в скайп заглядываешь изредка?
угу) ты хоть в скайп заглядываешь изредка?
конечно, каждый день, чтобы увидеть в сети ли один человек или нет)) но, поскольку этот человек постоянно не в сети, я довольно быстро выхожу))
Хамон!! ! Хамон!!!
Сырое мясо с сахаром секса, солью слез, признаний, ревности, представьте себе, что все это богатство вкусов должно быть смешано и подано со смехом, что придаст жизни настоящий вкус! - Ола!!! Ола!!! Браво!!! Мучас грасиас!
Хамон!! ! Хамон!!!
Сырое мясо с сахаром секса, солью слез, признаний, ревности, представьте себе, что все это богатство вкусов должно быть смешано и подано со смехом, что придаст жизни настоящий вкус! - Ола!!! Ола!!! Браво!!! Мучас грасиас!
спасибо, сэр, так будет уместно обратиться к вам?)) уважение вашему возрасту (слухи пособирала)) ) уважение, конечно, без иронии.
Сильно!
отлично, со вкусом
подлежит немедленному расстрелу из плюсомета