Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Hjs thumb
10/10

Придумать заголовок оказалось тяжелее!!!

Рецензия на фильм «Скины»

4085 thumb

Нельзя отрицать того, что в начале 90х в России была благодатная почва для развития различных субкультур. Вот с одной из таких субкультур мы сталкиваемся в произведении Джеффри Райта. Вы спросите причем тут, Россия, 90-е, произведение Джеффри Райта. Все очень просто, допустим, что если за границей скинхеды были известны с конца 60х и там они постепенно развиваясь дошли до наших дней, со своими так сказать взлётами и падениями, то в Россию данная субкультура попала в 90х, после распада СССР и сразу как болезнь, как стихийное бедствие поразила

морально не окрепшую молодежь, а что касается фильма, можно сказать, что он повлиял на тогдашних скинхедов и выразилось это главным образом в стиле одежды и манере поведения (говоря проще, была полностью скопирована модель образа жизни и время препровождения скинхеда, которые с конца 60х эволюционировали в то, что мы привыкли видеть)...
В принципе далее продолжать тему скинхедов в России нет смысла, так как это уже совсем другая история...

О сюжете фильма можно сказать не много, его можно выразить в нескольких предложениях. Как мне кажется, нужно лишь коснуться некоторых ключевых моментов: группа скинхедов из рабочего пригорода Мельбурна не желает делить этот рабочий пригород с азиатами, которые в свою очередь занимают все свободные ниши, а в частности выкупили местный бар, где привыкли отдыхать герои фильма, что крайней степени беспокоит наших героев. На фоне этого зритель сталкивается с любовным треугольником, в котором один из скинхедов (Дейви) влюбился в больную эпилепсией подружку (Габриель) своего друга (Хэндо), волею судеб оказавшуюся в компании скинхедов, далее следуют драки, грабёж, встреча с полицией и т.д. Соответственно сделав выводы, зритель поймёт, к чему могут привести вышеописанные ситуации...

"Romper Stomper" нельзя расценивать как идеологическое кино или как попытку героизировать образ скинхеда, борющегося за чистоту своих улиц, данное кино нужно расценивать как социальную драму, потому что здесь наравне с любовной историей затрагиваются темы подростковой преступности, насилия в семье и много ещё чего. О чём можно говорить, бесконечно обвиняя наше несовершенное общество, которое рождает на свет различного рода уродов. Если быть более точным мы видим молодых людей вышедших из рабочей среды и живущих на пособие по безработице, которых и уголовниками назвать то нельзя, потому что они простые хулиганы, озверевшие от отчаяния…

Хотелось бы ещё напоследок коснуться и оценить актёрскую игру: Рассел Кроу (Хендо) как всегда отлично справился со своей ролью, не зря он на международном кинофестивале получил награду как лучший актёр (именно за эту роль). Плюс вся группировка скинхедов благодаря высоко профессиональной работе художников и костюмеров настолько правдоподобно выглядит, что складывается такое впечатление, играют не актёры, а настоящие скинхеды (особенно момент с пьянкой, да и не только).

Музыкальное сопровождение вообще заслуживает отдельного разговора, оно как нельзя, кстати, передаёт атмосферу, трагизма и безысходности происходящего на экране...

При чём у Дэниэля Поллока (Дейви) и Жаклин МакКензи (Габриель) в реальной жизни был роман, кстати, жизнь актера трагически оборвалась практически перед премьерой фильма (под влиянием наркотиков Дэниэль Поллок попал под поезд, возможно, это было самоубийство из-за Жаклин МакКензи, но это всего лишь слухи)...

Многие, наверное, в силу своего подросткового максимализма и бунтарства, а кто из-за стадного чувства испытали на себе все прелести различных движений, течений и субкультур. У кого закончилось плачевно, у кого продолжается до сих пор, а есть такие люди, которые пережили и вынесли не только горечь осознания ошибок, но и весьма полезный опыт, так вот этим людям и посвящается написанное...

Закончить бы хотелось советом: живите так чтобы, потом не было больно и обидно за бесцельно прожитые годы!

@ Mon, 29 Mar 2010 08:02:46 +0400

Комментарии к рецензии (13)

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Mon, 29 Mar 2010 16:51:41 +0400

э-эх...
сложно сказать.
это не совсем рецензия. да, присутствует анализ фильма (правда весьма неполный), анализ сюжета, все оформлено красиво и грамотно.

но вывод меня просто вогнал в скурпулез. "Бесцельно прожитые годы", "не было жаль" - это, вы считаете, смысл данной киноленты? twisted я бы углубилась в теорию неонацизма (назвать неонацизм субкультурой - это сильно), даже не углубилась, а просто немного прошлась. и добавила анализ операторской и режиссерской работы, обогатила бы анализ музыкального сопровождения.
и вывод поменяла точно. а то такое впечатление, что у него некоторая аналогия с заголовком рецензии.
база отличная. вы постарались и сделали это добротно smile я не ставлю вам ни "+", ни "-", если вы что-то поменяете в лучшую сторону, то, думаю, "+" вам я поставлю wink smile

HJS
  • Кинокритик
  • Mon, 29 Mar 2010 17:27:52 +0400
Surrelia писал:

э-эх...
сложно сказать.
это не совсем рецензия. да, присутствует анализ фильма (правда весьма неполный), анализ сюжета, все оформлено красиво и грамотно.

но вывод меня просто вогнал в скурпулез. "Бесцельно прожитые годы", "не было жаль" - это, вы считаете, смысл данной киноленты? twisted я бы углубилась в теорию неонацизма (назвать неонацизм субкультурой - это сильно), даже не углубилась, а просто немного прошлась. и добавила анализ операторской и режиссерской работы, обогатила бы анализ музыкального сопровождения.
и вывод поменяла точно. а то такое впечатление, что у него некоторая аналогия с заголовком рецензии.
база отличная. вы постарались и сделали это добротно smile я не ставлю вам ни "+", ни "-", если вы что-то поменяете в лучшую сторону, то, думаю, "+" вам я поставлю wink smile

Спасибо за замечание! Но неонацизм я субкультурой не называл, я назвал движение скинхедов субкультурой (субкультура это в своём роде образ жизни определённой группы людей, который может включать в себя все от направления музыки до политических убеждений, не совсем точно но примерно так). А своим последним высказыванием я хотел в первую очередь предупредить (а о чем можно предупреждать я думаю, люди, посмотревшие и тем более вставшие на какой-то определённый путь должны сделать выводы сами)...

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 29 Mar 2010 18:05:40 +0400
Surrelia писал:

э-эх...
сложно сказать.
это не совсем рецензия. да, присутствует анализ фильма (правда весьма неполный), анализ сюжета, все оформлено красиво и грамотно.

но вывод меня просто вогнал в скурпулез. "Бесцельно прожитые годы", "не было жаль" - это, вы считаете, смысл данной киноленты? twisted я бы углубилась в теорию неонацизма (назвать неонацизм субкультурой - это сильно), даже не углубилась, а просто немного прошлась. и добавила анализ операторской и режиссерской работы, обогатила бы анализ музыкального сопровождения.
и вывод поменяла точно. а то такое впечатление, что у него некоторая аналогия с заголовком рецензии.
база отличная. вы постарались и сделали это добротно smile я не ставлю вам ни "+", ни "-", если вы что-то поменяете в лучшую сторону, то, думаю, "+" вам я поставлю wink smile

А вы напишите рецензию ?

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Mon, 29 Mar 2010 18:07:30 +0400
TEKTONIC писал:

А вы напишите рецензию ?

это вы к чему? question2 вопрос какой-то необычный. если в общем, то развешу, когда статус кинолюбителя дадут.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 29 Mar 2010 18:12:41 +0400
Surrelia писал:

это вы к чему? question2 вопрос какой-то необычный. если в общем, то развешу, когда статус кинолюбителя дадут.

У вас хорошие комментарии к рецензиям.

192 комментария. Пора б увидеть и рецензию.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 29 Mar 2010 18:16:05 +0400
Surrelia писал:

это вы к чему? question2 вопрос какой-то необычный. если в общем, то развешу, когда статус кинолюбителя дадут.

Значит 10 апреля будет рецензия.

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Mon, 29 Mar 2010 18:16:35 +0400
TEKTONIC писал:

У вас хорошие комментарии к рецензиям.

192 комментария. Пора б увидеть и рецензию.

для рецензий нужен статус кинолюбителя.
я их пишу, но автором становишься тогда, когда публикуешься. посему я не автор, пока что smile
а за комплимент спасибо smile wink redface

vent
  • Зритель
  • Mon, 29 Mar 2010 18:18:29 +0400
TEKTONIC писал:

Значит 10 апреля будет рецензия.

Да, я думаю, появится почти сразу и не одна рецензия. Помнится, кто-то писал, что уже не одну рецензию в ворде написал wink
Ой, надеюсь, я не выдала ничего сверхсекретного? smile

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Mon, 29 Mar 2010 18:26:28 +0400
EldoRada писал:

Да, я думаю, появится почти сразу и не одна рецензия. Помнится, кто-то писал, что уже не одну рецензию в ворде написал wink
Ой, надеюсь, я не выдала ничего сверхсекретного? smile

да ничего такого вы и не выдали smile действительно, несколько я уже написала, но вывешивать сразу все в первый день - не самое лучшее решение. сейчас мучаюсь, пытаюсь понять, как сопроводить их иллюстрациями, гуляю по топикам михаэлзаsmile

HJS
  • Кинокритик
  • Sat, 04 Sep 2010 18:04:53 +0400

Ну вот и поговорили confused arrow ...

Добавить комментарий