Представьте перед собой дверь, обычную ничем не примечательную деревянную дверь. За дверью доносятся обрывки разговора, слышится в основном женский голос и лишь отдельные фразы мужского. Нас одолевает любопытство, мы подходим ближе и прислушиваемся к действию за дверью.
Женский голос: Ты меня любишь?
Мужской голос: Нет…
Ж.: Ты принимаешь таблетки?
М.: Нет…
Мы подходим вплотную к двери, даже пытаемся заглянуть в замочную скважину, но, к сожалению, ничего не видим. Поэтому мы сосредотачиваем все свое внимание, на слух, прижимая наше общее ухо к
двери.
Ж.: Тебе доктор ясно сказал принимать таблетки дважды в день. Ты не здоров! Тебе нужно лечение, ты уже на грани своего собственного бреда!
М.: Тише, тише…успокойся, сядь…я сам разберусь…
Ж.: С кем ты разговариваешь…тут кроме нас никого больше нет!
Мы слышим возню, звук падающей мебели, женщина срывается на крик. Похоже, она ходит по комнате из стороны в сторону. Благодаря, видимо, шестому чувству мы отпрыгиваем от двери в тот самый момент, когда женщина рывком открывает дверь. В руках у нее большая спортивная сумка, она останавливается в дверном проеме.
Ж.: Ты чертов псих! Я так больше не могу…
Нам удается заглянуть ей через плечо. В комнате на стуле сидит мужчина, он смотрит в одну точку на полу. Одет он в черный костюм, который очевидно ему мал. Туфли одеты на босу ногу и явно свой век они отслужили пару лет назад. Рядом с ним стоит пустой стул. Женщина, выкрикнув очередную порцию ругательств, резко развернувшись, уходит.
- Бун не псих! Это ты сумасшедшая! Он хороший полицейский в отличие от тебя… - мужчина пытается удержать внезапно возникшую в нашем поле зрения девушку. Он затаскивает ее обратно в комнату и захлопывает дверь. Мы с вами снова прислушиваемся.
Ж.: Ты не сумасшедший…
М.: Тихо все хорошо она ушла.
Ж.: Ты меня любишь…
М.: Да.
Каких-то три-четыре года назад, я открыл для себя не развлекательную сторону кино. Оказывается кроме человеков-пауков и людей икс есть еще целый пласт эмоционального и умного кино. Полтора года назад я узнал о существовании такого жанра как аниме. И что это не Сейлор мун и не покемоны. Еще через полтора года, я скажу, что «Полтора года назад я открыл для себя азиатское кино».
В «Безумном следователе» отсутствует шаблонность и штампы голливудского детектива. Вы никогда в жизни не догадаетесь, чем кончится наш Безумный следователь. Здесь нет картонных героев, стандартных движений сценария. Само начало фильма шокирует.
Главный герой, следователь Бун – немного не в себе. Он живет на грани реального мира и мира своих собственных иллюзий. Обыватели говорят, что он безумен, он же утверждает, что его иллюзии это дар. Он видит ипостаси человека. Он видит нашу жестокость, нашу трусость, наши потаенные желание. Он видит нас настоящих. Поэтому, разумеется, он псих, кому понравится, что кто-то видит его насквозь.
Режиссер, точнее режиссеры, (фильм создал режиссерский тандем: Джонни То («Горячие новости») и Ван Ка-Фай) заставляют зрителя балансировать вместе с героем на грани безумия. Показывая нам сначала поступки детектива с точки зрения окружающих его людей и глазами самого детектива. Например, с точки зрения окружающих подарить свое собственное ухо – дикость и опять же безумие, но с точки зрения Буна это жест милосердия человеку не имеющего вообще сущностей, серому обывателю, хоть что-то можно будет вспомнить на старости лет. С этим сложным персонажем удивительно легко справился Чинг Ван Лау, известный российскому зрителю разве что по второй полицейской истории. Именно Лау перетягивает актерское одеяло, на себя заставляя забыть о других актерах в кадре.
Перед нами неординарное интересное кино с легким привкусом безумия и запахом больничной койки. Приятного просмотра.
@ Tue, 13 Apr 2010 11:53:07 +0400
Первый абзац - это вариация на тему фильма с добавлением отсебятины
За Вашу отсебятину от меня Вам плюс!
+ ~_____~
немного странное повествование, но в общем картинка складывается незавершённая. За оригинальное изложение все таки +
Тогда откройте для себя таких видных Азиатских режиссеров как - Вон Карвай (Гонконг), Джон Ву (Китай), Им Квон Тэк (Южная Корея) Ким Ки Дук (Южная Корея) Акира Куросава (Япония) Ли Энг (Тайвань).
Картины:
Звонок (Япония)
Империя чувств (Япония)
Клятва (Китай)
Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Тайвань)
Красный гаолян (Китай)
Луна в тумане (Япония)
Любовное настроение (Гонконг)
Олдбой (Южная Корея)
Поздняя весна (Япония)
Расёмон (Япония)
Семь самураев (Япония)
Чунгкингский экспресс (Гонконг)
Для начала думаю будет нормально.
Кое что из списка есть на КК
Заинтересовали!
Тогда откройте для себя таких видных Азиатских режиссеров как - Вон Карвай (Гонконг), Джон Ву (Китай), Им Квон Тэк (Южная Корея) Ким Ки Дук (Южная Корея) Акира Куросава (Япония) Ли Энг (Тайвань).
Картины:
Звонок (Япония)
Империя чувств (Япония)
Клятва (Китай)
Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Тайвань)
Красный гаолян (Китай)
Луна в тумане (Япония)
Любовное настроение (Гонконг)
Олдбой (Южная Корея)
Поздняя весна (Япония)
Расёмон (Япония)
Семь самураев (Япония)
Чунгкингский экспресс (Гонконг)
Для начала думаю будет нормально.
Кое что из списка есть на КК
Половину из списка уже видел) никак не могу настроить себя на "7 самураев", черно-белое старое кино всетки мне смотреть сложновато.
За Вашу отсебятину от меня Вам плюс!
Спасибо)
немного странное повествование, но в общем картинка складывается незавершённая. За оригинальное изложение все таки +
Спасибо за ваше мнение.
Заинтересовали!
Старался, рад что удалось)