Сказать по правде, весь мир не подарок. Зла и насилия хватает. Несправедливости тем более. Но к чему призывает этот фильм? О чем он рассказывает? О борьбе. О борьбе несмотря ни на что.
«Сдайся, отступи, тебе не победить…» - нашептывает внутренний голос. А в ответ ему азартная улыбка и упрямый взгляд, взгляд в котором живет игра, живет характер, живет безрассудная смелость и вера в успех. Этот фильм не о боксе. Этот фильм о характере. Этот фильм об уме и точном расчете. Везение? – чушь! За видимым
безрассудством живет расчет, за случайностью стоит хитрость. И всегда непоколебимость. Тебе вторят: «Откажись, сдавайся!» Но ты-то, ты-то знаешь что к чему. Ты видишь свой шанс. Ты знаешь кто ты и на что способен. Сомнения губят чемпионов. Не сомневайтесь! Идите до конца! И думайте, думайте! Считайте! К чему это я все это? Да к главному герою его! Я про него пишу, про эту хитрую бестию! Он борец! И борец не глупый!
И вот, здесь перед нами почти биографическая история одного боксера. Зачем нам её показывают? Почему? Про обычного боксера снимать не будут. Значит, здесь есть что-то особенное, что-то о чем знать важно. Вот для этого в фильмах и существует сюжет. Он плавно подводит нас сначала к сопереживанию главному герою, затем к симпатии ему, а потому и согласию с его поступками и, в конечном счете, с мыслями автора картины. Здесь кино о герое, о том, что снизу можно подняться наверх, из очередей за супом выбиться на вершину своей профессии. Больше скажу – о человеке, который смог стать героем.
Как это прокомментировать? Скажем, так: вы верите в чудо? Для вас приемлемо безрассудство? Ну, вы хоть на что-то надеетесь, или уже совсем отчаялись победить судьбу? Задавать вопросы надо, потому что думать надо. Хорошо глянуть фильм и забыть. Но это – пустая трата времени, если не выносить что-то для себя. Мы везде видим в центре событии человека или группу людей, которые и отличаются от нас только тем, что проявили решимость, что пошли против течения. Победить можно в любой профессии в любом деле, но прежде всего надо этого хотеть. Режиссер об этом и говорит. А еще, его мысли сквозят в каждом персонаже фильма, их характеры несут отражение людей реальной действительности, тех, которые встречаются нам в жизни повсеместно, одни ведут себя так, другие этак, но все чем-то руководствуются – деньгами, прибылью, честью или нуждой. Как поступить в той или иной ситуации, что правильно, а что нет – об этом вам тоже предстоит задуматься, посмотрев этот фильм.
Что увлекает? Манера. Что лежит в её основе? Характер. На чем он стоит? На принципах. Именно они родоначальники идей и жизненных позиций. Но откуда они берутся? Из жизненного опыта. Покажи что видел, что есть, правду – и твои работы будут бессмертны. Этот фильм показывает жизнь. Это не просто история о «золушке» - это борьба с трудностями, с негодяями, и непростой судьбой. Борьба и победа!
Любая картина - пропаганда, любая картина - некий взгляд на жизнь. Удел зрителя согласиться с ним или нет. Удел зрителя делать выводы и менять собственную жизнь, учиться чему то. Что проку рассуждать – это там так то, а это нет, этот актер здорово играет, а этот нет, ой с тем то переборщили, ой ложь, не так было в истории, или как красиво – кровищааа! – сплетни это все, не более. Смотреть надо в корень, в то, что хочет сказать кинолентой режиссер. Смотреть и думать. Борьба за выживание – лейтмотив этого произведения. Бокс за молоко. «Во имя чего ты идешь на ринг, что ты отстаиваешь? Чтобы было, что есть, где жить и на что кормить семью».
Апофеоз идеи, главный вывод в том, что если стараться, то все получиться, раскрывается постепенно. Что называется, от проблемы к проблеме. Сначала успех и легкомыслие, потом травмы и боль, потом выживание, потом борьба, далее надежда и колебания. А потом, кажется, что иначе и быть не могло. Фильм смотрится на одном дыхании.
Бокс раньше был интересней, драматичней что ли. Поединки выглядят в этом кино интересно и азартно. Панорамы бедных кварталов навевают грусть и безысходность. Тренировки – надежду на успех. Отношение героев друг к другу – любовь и веру в лучшее. Здесь показана любовь, кстати, настоящая, честная, вмести до последнего, что называется. Жена главного героя – просто прелесть, дети – очаровашки.
Не обошлось и без национального духа. В условиях великой депрессии, повсеместной трудности и нехватки денег пробиться к вершинам популярности и достатка, действуя при этом честно, и идя с самого низа – это как-то даже сплотило местное население. Главного героя полюбили, им стали гордиться. «Ты бьешься за них, за народ, они верят в тебя. Надери задницу этому сукину сыну!» - не дословно, но примерно так.
Мы поднимаемся от рядовой судьбы заурядного боксера к понимаю характера настоящего Человека, а затем к идеи национальной борьбы за достойную жизнь, и вере в правду и справедливость. Помилуйте, как же важно в условиях трудностей иметь перед глазами живое доказательство, что все возможно!
Да здравствует Джеймс Бреддок! Провел более 80 боев и никогда не был в нокауте!
Желаю, чтобы вы всегда смотрели в лицо трудностям с высоко поднятой головой, и чтобы никогда, как бы судьба не старалась, она не могла отправить вас в нокаут!!!
отлично. нет, правда))
фильм очень люблю. и с тобой, по большому счету, согласна полностью))
только вот ты много размышляешь о том, как надо анализировать. Келевра, мы уже все поняли, что ты против канонов! не надо нам навязывать свое субъективное мнение.
в целом - да, мне понравилось. может, потому что я хочу спать и почти ничего не соображаю и может завтра я проснусь и с ужасом воскликну: "Оспади! Шо он там намалевал! " но в ностальгию - неизменно поверг. поздравляю, Келевра. очередной "+" от меня.
отлично. нет, правда))
фильм очень люблю. и с тобой, по большому счету, согласна полностью))
только вот ты много размышляешь о том, как надо анализировать. Келевра, мы уже все поняли, что ты против канонов! не надо нам навязывать свое субъективное мнение.
в целом - да, мне понравилось. может, потому что я хочу спать и почти ничего не соображаю и может завтра я проснусь и с ужасом воскликну: "Оспади! Шо он там намалевал! " но в ностальгию - неизменно поверг. поздравляю, Келевра. очередной "+" от меня.
Спасибо, ценю, я уже очень жалею, что давеча был так резок
бла-бла-бла.
рецензия о том, как автор писал рецензию.
Я знал, что так воспримут. Но пока в стиле "бла-бла-бла" я еще не писал. Вот захотелось попробовать, для разнообразия
Может почитаете с конца?
Ладно, не важно
К слову, я урезал
Я знал, что так воспримут. Но пока в стиле "бла-бла-бла" я еще не писал. Вот захотелось попробовать, для разнообразия
Может почитаете с конца?
Ладно, не важно
К слову, я урезал
так гораздо лучше. правда))
http://www.kinokopilka.ru/reviews/5589 - посмотри на это. предлагаю сделать хрестоматийное пособие "Как НЕ надо пiсать рецензiи". В трех томах. Первый - это ВОТЬ, во второй почти(!) всех авторов с Симпсоном на аве, а третье - ну, мою наверное, на "Путешествие к краю Вселенной"
так гораздо лучше. правда))
http://www.kinokopilka.ru/reviews/5589 - посмотри на это. предлагаю сделать хрестоматийное пособие "Как НЕ надо пiсать рецензiи". В трех томах. Первый - это ВОТЬ, во второй почти(!) всех авторов с Симпсоном на аве, а третье - ну, мою наверное, на "Путешествие к краю Вселенной"
Блин, забавно. Я только что её похвалил.
Мимо, дорогая Сюр - мимо! И твоя та, кстати, совсем недурственная.
Так что, не знаю, не знаю...
отлично. нет, правда))
фильм очень люблю. и с тобой, по большому счету, согласна полностью))
только вот ты много размышляешь о том, как надо анализировать. Келевра, мы уже все поняли, что ты против канонов! не надо нам навязывать свое субъективное мнение.
в целом - да, мне понравилось. может, потому что я хочу спать и почти ничего не соображаю и может завтра я проснусь и с ужасом воскликну: "Оспади! Шо он там намалевал! " но в ностальгию - неизменно поверг. поздравляю, Келевра. очередной "+" от меня.
бла-бла-бла.
рецензия о том, как автор писал рецензию.
отлично. нет, правда))
фильм очень люблю. и с тобой, по большому счету, согласна полностью))
только вот ты много размышляешь о том, как надо анализировать. Келевра, мы уже все поняли, что ты против канонов! не надо нам навязывать свое субъективное мнение.
в целом - да, мне понравилось. может, потому что я хочу спать и почти ничего не соображаю и может завтра я проснусь и с ужасом воскликну: "Оспади! Шо он там намалевал! " но в ностальгию - неизменно поверг. поздравляю, Келевра. очередной "+" от меня.
Спасибо, ценю, я уже очень жалею, что давеча был так резок
бла-бла-бла.
рецензия о том, как автор писал рецензию.
Я знал, что так воспримут. Но пока в стиле "бла-бла-бла" я еще не писал. Вот захотелось попробовать, для разнообразия
Может почитаете с конца?
Ладно, не важно
К слову, я урезал
Я знал, что так воспримут. Но пока в стиле "бла-бла-бла" я еще не писал. Вот захотелось попробовать, для разнообразия
Может почитаете с конца?
Ладно, не важно
К слову, я урезал
так гораздо лучше. правда))
http://www.kinokopilka.ru/reviews/5589 - посмотри на это. предлагаю сделать хрестоматийное пособие "Как НЕ надо пiсать рецензiи". В трех томах. Первый - это ВОТЬ, во второй почти(!) всех авторов с Симпсоном на аве, а третье - ну, мою наверное, на "Путешествие к краю Вселенной"
понравилось, хоть и "констатируете прописные истины"
понравилось, хоть и "констатируете прописные истины"
ага, Сирдон, месть?
"надеюсь, ты подал её холодной" (шутка)
так гораздо лучше. правда))
http://www.kinokopilka.ru/reviews/5589 - посмотри на это. предлагаю сделать хрестоматийное пособие "Как НЕ надо пiсать рецензiи". В трех томах. Первый - это ВОТЬ, во второй почти(!) всех авторов с Симпсоном на аве, а третье - ну, мою наверное, на "Путешествие к краю Вселенной"
Блин, забавно. Я только что её похвалил.
Мимо, дорогая Сюр - мимо! И твоя та, кстати, совсем недурственная.
Так что, не знаю, не знаю...
понравилось, хоть и "констатируете прописные истины"
Какой фильм, такое и впечатление.
А я смотрю, мои слова вам запали.
ага, Сирдон, месть?
"надеюсь, ты подал её холодной" (шутка)
и где же опус на Александра?)
аплодерам яд некуда сцеживать. подможай с "колбочкой" )