Ну если честно, то от Аллена зритель вправе ожидать большего. Непонятно, то ли уже сняли все о чем можно было снимать кино, то ли заокеанский кинематограф превратился в конвейер, но фильм явился полным разочарованием. Но конечно это (мое мнение) - не главное, главное - это парочка красивых имен в титрах, участие Би-Би-Си Филмз в проекте и 23 миллиона купюр с товарищем Вашингтоном потраченые на создание данного "шедевра" - и вот, зрители и критики дружно хвалят фильм, глубокую философскую подоплеку, актерскую игру и все прочее. Кстати
кроме всего прочемо, фильм "впечатляет" рекламой брендов (Ральф Лоран, Лакост итд.), но это же конечно не в новинку, но здесь сделано как то с особым акцентом.
По моему же гражданин Кенигсберг (Аллен) прочитав произведение Драйзера, именуемое Американской трагедией, решил что можно видоизменить эту трагедию, добавить малость специй (ввиде теннисной составляющей) и преподнести среднестатистическому американскому зрителю, что у него как видимо и получилось...
Бедный инструктор по теннису знакомится с дзевушкой из богатой семьи, которой он приглядывается и тут конечно можно было уже фильм и заканчивать, но не тут то было. Одновременно появляется искусительница - невеста его будущего шурина.
Может задумка была именно такова, но абсолютно любителькое впечатление оставляет герой фильма, который сначала твердит, что хочет оставить след в жизни и становится стандартным утилитаристом, без малейшего чувства достоинства принимающим дары тестя и безукоризненно следующим расписанию жены по осеменению последней.
Скарлетт Йоханссон со временем превращается в нервную истеричку, требующую чтобы наш Ален Делон ушел от жены. А дальше - лучше: главный герой, утирающий сопли, полицейский, видящий во сне сценарий убийства. Наверное сценаристам тоже весь сценарий во сне приснился.
Идея фильма однако оригинальная. С ее помощью можно утроить количество существующих фильмов...только поменять концовку надо и все. За сим кланяюсь и желаю приятного просмотра.
@ Fri, 30 Apr 2010 19:15:42 +0400
а чего вы извиняетесь, как нашкодивший пионер? либо не пишите, либо уж не извиняйтесь, что ли)
на нецензию не похоже, особенно уж на рецензию на аллена. а фильм отличный.
а чего вы извиняетесь, как нашкодивший пионер? либо не пишите, либо уж не извиняйтесь, что ли)
на нецензию не похоже, особенно уж на рецензию на аллена. а фильм отличный.
Ну не все же умеют смотреть Аллена так как вы, а извинения и все остальное - это стиль, который видимо надо тоже понять. Как же легко все критиковать, а если вас так покоробило, то может саме напишете положительную рецензию, а остальные посудят?
bluson +1
Ну не все же умеют смотреть Аллена так как вы, а извинения и все остальное - это стиль, который видимо надо тоже понять. Как же легко все критиковать, а если вас так покоробило, то может саме напишете положительную рецензию, а остальные посудят?
не умеете - не смотрите)
не забудьте три раза "ку" сделать на всякий пожарный, чтоб вас и эцелопы не трогали, а не только "злобные" критики)
по многочисленным просьбам нашей малочисленной публики, убрана часть с извинениями.
просьба к профессионалам - написать этюд "как смотреть Аллена - для чайников в малиновых штанах"
Нет логики: сначала пишете, что идея "списана" с "Американской трагедии", а в конце, что "Идея, однако, оригинальная".
Эх, Азимут, Азимут
Логика - она вещь сложная и с иронией несовместимая
можно ещё обратить внимание на гарнитуру шрифтов(форма написания буквочек в словах) в титрах фильмов Аллена. В "Викки, Кристине" и "Матч-пойнте" она одинаковая. Эх, косит бабос, старичок Вуди, даже шрифт в титрах не утруждается менять, не то что над сюжетами думать! )))))
так и осталось загадкой, что же расстроило автора до такой степени, что он это написал