Становление страны глазами кино; становление кино глазами "актрисы тысячелетия" -- Тиоко Фудзивары, попавшей на съемочную площадку еще ребенком. Внутренний мир актрисы -- это мир, преломленный сквозь призму кинематографа; достоин ли он внимания? Достоин, утверждает фильм, ибо фантазии уходящего поколения могут рассказать нам куда больше, чем его реальная история.
На протяжении очень долгого времени Чиеко Фудживара была признанной хорошей актрисой, которая снималась во множестве фильмов самых различных жанров. Один раз, к ней домой, в
роскошную виллу в горах, приехал ее продюсер, и одновременно с этим хроникер, работавший над историей жизни и карьеры актрисы. Также этот человек принес с собой старый маленький ключ, который откроет нам многие тайны воспоминаний Чиеко.
Трагикомедия, написанная и поставленная Сатоси Коном (режиссером "Истинной грусти", показанной на Втором фестивале), завоевала две главных награды фестиваля Fant-Asia 2002.
Рекомендации: долгожданный фильм, который, пожалуй, даже превзошел надежды тех, кто следит за творчеством режиссера. Не ждите от него сенсационности и "прорывов в запретное": "Актриса тысячелетия" -- это просто очень хорошее кино без оттенка ложной сенсационности в выборе темы и изобразительных средств, очередное доказательство зрелости современной "взрослой" анимационной индустрии Японии.
@ Thu, 06 May 2010 19:02:37 +0400 | Источник: http://festival.otaku.ru
Это не кино, это мультик!
(Агрись Сю, агрись )