В одной очень далекой стране, где практически всегда светит солнце, жила одна женщина и звали её Тельма. Была она красива. Стройна и умна, и вроде все было у неё хорошо, хорошо с виду т.к. внутри у неё все было плохо. Не хотела она стоят у плиты и обслуживать мужа – козла.
Там же жила ещё одна дамочка и звали её Луиза – и ей тоже, вот удивление, не нравилась её жизнь официантки в придорожной забегаловке, да бойфренд – гуляка.
По всем правилам их судьбы должны были пересечься, чтобы породить бурю.
Добрый дяденька по имени Ридли Скотт подарил им
и нам с Вами такую возможность. Вместе со сценаристом Кали Коури они сотворили гимн современному феминизму.
Но начнем по порядку – история загула двух женщин, которым до чертиков надоели их мужики, и захотелось свободы, плавно перерастает в нечто большее, чем просто роад муви. По воле режиссера история Тельмы и Луизы становится гимном свободе. Свободе в её прямом понимании, свободе от предрассудков, от чужого мнения, от обычаев и устоев, вообще от всего. Свободе, которая становится возможной, только пройдя через некий сакральный обряд, который может помочь сбросить приставшую шелуху, и стать тем, кем мечтал всю жизнь. Но свобода это ещё и огромный стресс для неподготовленного человека, ибо начиная с этого момента ты и только ты решаешь свою судьбу, никто не сможет тебе помочь.
Ридли Скотт делает нам посыл, что не все могут обрести свободу, а если даже Судьба преподносить человеку такой подарок, то это ещё не значит, что он оценит его по достоинству. Тельма и Луиза сумели. Они выбрали свой финал сами только потому, что испытали в этой жизни высшее счастье, после чего их жизнь перестала иметь для них какое-либо значение. Бабочки выпорхнули из куколок.
Надо сказать , что Ридли Скотту удалось очень тонко показать отношения между людьми, их душевную связь, их дружбу, которая не прерывается под натиском закона. Только тонко чувствующий человек мог так красиво и драматично изложить всего лишь «поездку в горы», окончившуюся чем-то настолько сильным и вонзающимся в мозг, что становится невыносимо до одури, до боли в висках и дрожи в коленях.
Теперь немного об актерах, операторах, музыканатах)))
Говорить, что Сюзан Сарандон и Джина Дэвис сыграли хорошо, это не сказать ничего. Актерская игра этой пары выше любой оценки. Она запредельна в глубине проработки персонажей.
Мужская половина тоже выглядела достойно, образы созданные Майклом Медсеном и Харви Кейтелем запоминающиеся, а красавчик Брэд Питт после этой картины стартовал в заоблачные пространства))
Хорошее музыкальное сопровождения от Ханса Циммера особенно пара его композиций - Thunderbird и Grayson Hugh — I Canґt Untie You From Me очень цепляют за душу.
Отметим и операторскую работу Эдриана Билла за его зачаровывающие панорамные съёмки в южных штатах с их красными обветрившимися каньонами.
В общем, рекомендую всем посмотреть эту знаковую во всех отношениях картину, в которой старина Ридли Скотт сумел из невеселой, в общем, то истории сотворить жизнеутверждающий гимн, наполненный атмосферой бесшабашности, свободомыслия, яркости и неповторимости героев.
@ Tue, 08 Jun 2010 12:52:03 +0400
Понравилось? Мне очень важно узнать Ваше мнение как Модератора этого раздела?
Честно говоря я побаиваюсь
Понравилось? Мне очень важно узнать Ваше мнение как Модератора этого раздела?
Честно говоря я побаиваюсь
оставлю на откуп язычнику))
ps 501-й форева!
история загула двух женщин
Стройна и умна, и вроде все было у неё хорошо, хорошо с виду т.к. внутри у неё все было плохо. Не хотела она стоят у плиты и обслуживать мужа – козла.
Теперь намного разбора полетов)))
________
________
Смешно слов нет, но как-то просто - это Вам мнение скромного кинолюбителя. В погоне за соблюдением общей структуры рецензии Вы лишили нас изюминок (если не считать за них первые три абзаца настоящего коммента, позаимствованные у Вас).
Однако, повторюсь,по моему скромному мнению,Ваша прямолинейность может стать изюминкой, но не в этот раз.
Исключительно с уважением к Вашему труду.
Минус немой))) молчаливый, и не мой)))
оставлю на откуп язычнику))
ps 501-й форева!
А Вы на Сырдона намекаете? Блин, да он порвет меня как тузик грелку
история загула двух женщин
Стройна и умна, и вроде все было у неё хорошо, хорошо с виду т.к. внутри у неё все было плохо. Не хотела она стоят у плиты и обслуживать мужа – козла.
Теперь намного разбора полетов)))
________
________
Смешно слов нет, но как-то просто - это Вам мнение скромного кинолюбителя. В погоне за соблюдением общей структуры рецензии Вы лишили нас изюминок (если не считать за них первые три абзаца настоящего коммента, позаимствованные у Вас).
Однако, повторюсь,по моему скромному мнению,Ваша прямолинейность может стать изюминкой, но не в этот раз.
Исключительно с уважением к Вашему труду.
Минус немой))) молчаливый, и не мой)))
А каких изюминок можно поинтересоваться?
А каких изюминок можно поинтересоваться?
язык: витееватый, восторженный, возвышенный, изменчивый и т.д.;
Изложение: млавное, неожиданное, раскованное и т.д;
Общая структура - через диалог, монолог и т.д.
Поймите - у меня и близко не стоит задачи Вас учить. Я сам и близко не идеал. И, как Вы понимаете, под изюминкой каждому вольно мыслить своё)
кстати, (+) мой)
Кто же ставит минусы и не отписывается, пишите господа не бойтесь. Критика всегда интересна)))
Кто же ставит минусы и не отписывается, пишите господа не бойтесь. Критика всегда интересна)))
в указанных мной предложениях есть опечатки - справьте их)
в указанных мной предложениях есть опечатки - справьте их)
А как? я не могу в ваших комментариях править. Сами исправьте плиз)))
А как? я не могу в ваших комментариях править. Сами исправьте плиз)))
Мои комменты канут в бездну, а Ваша рецензия нет). Опечатки - в Вашей рецензии)