США, наше время. Популяция человечества стремится к нулю под натиском очередного вируса. Пандемия достигла своего апогея и теперь сходит на нет: города стоят пустыми, не соблюдавшие технику безопасности горожане почти все умерли. По дорогам рыщут только обезумевшие церковные прихожанки, отряды мародеров в полной противохимической защите и квартет главных героев, которые на ворованном «Мерседесе» S-класса с притороченной на крыше доской для серфинга стремятся добраться до океана.
«Носители» сняты под влиянием мощной интернациональной волны
паники, связанной с распространением вирусов, названных в честь ни в чем не повинных братьев наших меньших. Отсюда и основной нарратив – вместо ужасных монстров со свиными, например, пятачками главными героями картины являются те, кто выжил. Зараженные жители не бегают по окрестностям, оглашая воздух бессмысленными криками – они просто лежат и гниют. Тем не менее, у оставшихся целыми и невредимыми (до поры до времени) героев вырисовывается, стараниями сценаристов, масса серьезных проблем. И на океанское побережье суждено добраться не всем и не каждому. А только тому, кто лучше других уяснит, нужно ли делать добро, точно зная, что оно обернется злом, и стоит ли братская дружба выживания себя любимого.
Актеры в меру собственных сил стараются максимально доходчиво изобразить увлеченность героев своими действиями. До Вуди Харрельсона им, конечно, далеко, но тем забавнее за ними наблюдать. Нужно отдать должное лишь Крису Пайну, который отправился на приключения в полумертвый мир «Носителей» сразу после съемок «Звездного пути» - остальные персонажи являются достойными мишенями для штаммов вируса. Нелогичность повествования и зачастую абсолютная противоречивость поступков героев раздражает только первые полчаса, в дальнейшем становится даже интересно, чем эта катавасия может кончиться. За отсутствие хэппи-энда – отдельное спасибо, хотя о каком хэппи-энде вообще может идти речь, когда базисом для сюжета является бесславная гибель четырех-пяти миллиардов человек.
У «Носителей» есть два примечательных свойства. Во-первых, картина довольно четко перекликается с совсем недавним комедийным хоррором «Добро пожаловать в Zомбилэнд», хоть и натужно, но добавляя нужного драматизма в не очень смешную, в общем-то, тему биологического апокалипсиса. Во-вторых, несмотря на смешной бюджет и неказистую картинку, «Носители» прекрасно показывают страну без населения, читай, Землю без людей. А в наше время, когда вездесущая ноосфера не предполагает пустых шоссе, заброшенных курортов и хотя бы секунды одиночества – посмотреть на это в кино приятно.
@ Thu, 10 Jun 2010 21:23:46 +0400 | Источник: http://video.ru/notice/entry/3406
а не приемлю копипасты - минус Вам, пишите сами!
Копипаст живет здесь до появления местной рецензии.
зачем тогда вы сделали строку "Источник" ?
а не приемлю копипасты - минус Вам, пишите сами!
Дорогой товарищ! Когда ты жмешь "-", то оцениваешь рецензию, а не выложившего пользователя. Там, кстати, так и написано "Рецензия не понравилась". Так к чему этот пафос заслуженного критика?