Всегда завидовала людям, которым посчастливилось сначала посмотреть фильм, а потом прочитать книгу, сначала посмотреть ремейк, а потом оригинал. С фильмом «Угнать за 60 секунд» мне не повезло, взявшись за версию Доминика Сена, я уже видела Галицки. Реалистичный, полностью авторский фильм, где даже машины модифицировал сам автор, превратился в обычный блокбастер. Да, в зрелищный, кассовый, но, простите, обычный.
Первый фильм был гимном эры мощных моторов, "мускулкаров" во время дешевого топлива, красотки Элеонор (за ней
была главная роль). И, может быть, забрав доминанту у машин и посвятив фильм проблемам нашим земным, создатели потеряли ноту былого очарования. Ну, не проявился яркий сюжет, выразительные образы, волны эмоций, как будто уходя с пьедестала, грустная Элеонор забрала все себе. А остался слабоватый сценарий, притянутая за уши причина угонов, двенадцать размытых статичных образов автогонщиков, среди которых запоминается только Сфинкс. Джоли, которая могла бы быть, а могла бы и не быть, но быть была обязана только по причине обязательности любовной линии у героя.
Может не стоило так привязываться к оригиналу?
А снять свой фильм. Дорогие машины, красотка Анджелина, любимчик Кейдж, динамика погонь и вой сирены сделали бы свое дело. И ни у кого вопросов бы не возникало, не оставалось бы после просмотра чувства легкой обманутости. А главное, чего не хватило лично мне, — это убедительности, а вот фальшивости было хоть отбавляй. Ну, не поверила я ни капельки, что гроза родного города, профессиональный автоугонщик — такой паинька, романтик с печатью скорби на лице. А злодей? Столяр со страстью к автомобилям?
Продюсерам иногда лучше постоять и нервно покурить в сторонке, так не наседая на команду создателей фильма. Джерри Бруrхеймер просто не мог не обойтись без кучи спецэффектов и трюков, не связанных сильным сюжетным рядом, сдобренных постоянными душещипательными, слезовыжимательными моментами. Последние особо работают вкупе с Кейджем.
А фильм-то должен был быть чумовым, отрЫвным, сплошной драйв и острый юмор, бешеные скорости и визг тормозов, лязг железа и яркие бешеные взгляды, головокружительные трюки…И, кажется, есть, но тут наталкиваешься на сопливую сцену. 90 миллионов, 2 часа — и никакого оргазма.
Хотя в «Угнать…» есть и то, что мне действительно понравилось, это саундтрек.
Фильм легкий к просмотру (только в этом случае ни для интереса, ни для повышения образованности не смотрите Галицки, как-никак самая долгая погоня в истории Голливуда). Летом с друзьями, пивом и вкусняшкой вполне тянет на 6. А летом, потому что потом для закрепления эффекта нужно погонять самим. А по русским дорогам безопаснее гонять летом.
@ Fri, 18 Jun 2010 11:00:57 +0400
всецело разделяю ваше мнение об этом паршивом ремейке.
фильм 74-го года добавлю в скором времени
Николас так же изговнял и "Bad Leutenant", так что это становится поганой традицией в его мимической карьере))
Heil Spellcheck!
(побывало под редакцией Сю) ))
А я позволю с вами не согласиться.
Перенеся внимание с машин на людей, нам показали обратную сторону медали. Что это тоже люди, у них есть жизнь, чувства, проблемы. Они допустили кучу ошибок, они могут сделать еще. Как впрочем и каждый.
Главные герои фильма - угонщики, а мы как никак верим, что они все-таки угонят машины, а не в то, что копам удатся их остановить.
На мой взгляд, в этом и прелесть ремейка.
"Всегда завидовала людям, которым посчастливилось сначала посмотреть фильм, а потом прочитать книгу"
а на хрена читать книгу после того как фильм посмотрел?
полностью не согласен с автором!!! фильм снятый ранее меня вообще не впечатлил!угоны реально глупые, нереальные, подошел-сел-поехал, всё так просто!погоня в конце фильма вообще нереальная жесть просто, машина в первые 20 минут должна была на куски развалиться!!!ну а как он её на мойке "поменял" это вообще кабздец!!!современный фильм мне очень понравился, один из моих любимых)))
Драйв Энгри частично реабилитировал Кейджа)))