Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Misha47 thumb
9/10

Самый эпический фильм бондианы

Рецензия на фильм «Шпион, который меня любил»

4637 thumb

Джентльмен всех времен

После полууспеха «Человек с золотым пистолетом», Гарри Зальтсман выбыл из проекта, Ричард Майбаум не был приглашен, а Гай Хемилтон разорвал контракт с United Artists. Альберт Брокколи хотел попрощаться с Роджером Муром и уговорить (!) Коннери вернуться в проект, но все было безуспешно. Да еще и трехлетний перерыв, да и настырный Квин Маклори со своими «якобы» правами на бондиану… Именно эти невзгоды дали Альберту Брокколи второе дыхание, и он пригласил режиссера-фантаста Льюиса Гилберта, пригласил известного писателя

Кристофера Вуда (в качестве сценариста) и решил оставить 50-летнего Мура. Итак, приветствуйте самый амбициозный, самый эпический и самый яркий фильм этого киноцикла!

Аня. Барбара Бах (жена Ринго Стара из «Битлз», если кто не знает) выложилась полностью. У нее красивая фигура, приятный голос и манеры настоящей Леди. Образ ее героини — противоречивый. С одной стороны — она предана СССР и никогда не посмотрит на Запад, но… это было до тех пор, пока не появился Джеймс.

Джеймс. Здесь Мур стал интеллигентнее, мужественнее. Его циничный юмор над убитыми злодеями, его выражение лица при неизбежном (почти) конце света… Здесь полностью раскрыт характер агента 007. Даже в конце фильма, Бонд один отправился в логово всемирного зла, за любимой из вроде бы враждебного соцлагеря (я про Аню Алмазову — агентессу КГБ). Тем не менее, Мур никогда не теряет фирменного юмора.

Челюсти. Ричард Кил принял образ страшного злодея с металлическими зубами. Он туповат, но он знает, как искать укрытия и неожиданно появляться.

Технология

Этот фильм снят на пленку в формате 16:9 (широкоформатный), в отличие от двух предыдущих. Были применены дорогущие спецэффекты, но главное — декорации. Кен Адам — прекрасный декоратор. Впечатлили интерьеры дорогого ночного клуба, пирамид, стоянки подводных лодок (лучшее помещение в фильме), и главной обители зла — подводной/надводной станции. Прекрасный оператор Клод Ренуар (почтим память Теда Мура) использовал отличные приемы использования камеры, так что глаза напрягать не придется. Особенно меня впечатлил новенький спортивный «Лотос», который стреляет разными видами ракет и может плавать под водой.

Единственный минус фильма (как не странно) — это режиссура. Знаете, Гай Хемилтон передавал происходящее гораздо лучше, понятнее и без противных и надоевших режиссерских ляпов. Но тем не менее, фильм смотрится легко и на одном дыхании.

Забыл добавить, что Джон Барри тоже выпрыгнул из проекта (на один раз), поэтому композитором стал Марвин Хемлиш. Он создал приятный на слух саундтрек и пригласил для исполнения заглавной песни Керли Саймон.

Nobody does it better,
Makes me feel sad for the rest.
Nobody does it half as good as you,
Baby, you`re the best!

Впрочем, лучше послушайте эту песню. Она превосходна и очень походит фильму. Пожалуйста, не пропустите ее мимо ушей!

10 из 10

P.S. Джеймс Бонд вернется в фильме «Мунрейкер». Там тоже будут гигантские декорации и намного больше экшена. Посмотрите на его постер и вы поймете главную мысль создателей — они зашли слишком далеко!

@ Sat, 10 Jul 2010 01:02:07 +0400 | Источник: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/394255/comment/407511/

Комментарии к рецензии (1)

tamt
  • Зритель
  • Mon, 12 Jul 2010 01:25:18 +0400

Чужие мысли...

Добавить комментарий