50 центов стал одним из тех, кто сблизил "ортодоксальный рэп" (криминальное вытьё, никому не интересное, кроме зеков и будущих зеков, а-ля блатной шансон) и поп-музыку (в её хорошем и плохом значении одновременно). За это ему спасибо, прорубил окно, теперь хип-хоп доступен каждому (я не говорю, что он первый, но быть мировым идолом тинейджеров - не такое маленькое достижение, как можно подумать, и совсем не позорное), но...
В подавляющем большинстве случаев музыкант хорош, пока поёт спокойно песни и не пытается выразить своё
мировоззрение каким-то иным способом или, не дай Бог, чему-нибудь нас научить. Это всё равно как если бы Пушкин стал изображать из себя Паваротти и петухасто петь в опере, или Бетховен начал бы малевать малопонятную мазню и представлять это как "Творчество великого Людвига ван". Люди, делайте то, что у вас лучше всего получается, тогда, возможно, вы станете кумирами. Но не дай Бог вам возомнить себя леонардами и начать делать всё сразу и одновременно, и всю эту кашу показывать миру с гордостью и апломбом.
Не знаю, почему "звёзды", даже из самых богатых, "идут налево". Детские книжки Мадонны манерны и пусты даже по самым мягким критериям. Чрезмерная эксплуатация бренда "Охотников за привидениями" некогда довела всех исполнителей главных ролей в фильме до почти полного остракизма и временного ухода из большого кино (прежде всего это касается Билла Мюррея, который сам же потом посмеялся над подобным своим поведением в "Трудностях перевода"). "Казино Паганини", основанное ещё раньше великим композитором и скрипачом, несло одни убытки.
И у нашего рэпера тоже ничего особенного не получилось. Года эдак четыре назад, когда он решил "всё, ухожу [s]во МХАТ[/s]", он твёрдо намерен был завести собственную марку часов, и закончилась эта затея решительным отстранением марки от исполнителя и наоборот. А теперь вот - актёрская карьера. И, что самое главное, лично я не имел бы ничего против весьма нормального актёра Кёртиса Джексона... но перед нами рэп-икона 50 Cent, какие бы имена он ни носил в кадре. Ведёт он себя соответствующе, как звезда, и роль пишется под него, а не под безымянного афроамериканского актёра, которого уже после написания сценария подберут на кастинге. И если слушать про исповедь простого поцана, полную трудностей и опасностей жисть в гетто или конфетных кошечек-чикс под энергетический электронный рэп-бит вполне приемлемо и иногда даже приятно, то получать это в полноэкранном режиме, долго, настойчиво и на полном серьёзе - нет, помилуйте. Это кино предназначено прежде всего для лютых, бешенных почитателей, готовых смотреть с ним что угодно и как угодно. А ещё - для целевой аудитории - исключительно "простой", уже никакого обобщения или популяризации, никаких метафор, всё просто и канкретна. Искусство - это то, что более-менее универсально, приспособлено подо всех желающих, ежели они найдутся. Поэтому хип-хоп 50 Cent-а - искусство (как бы кто к нему ни относился), а этот фильм...
Рекламный ролик.
@ Sat, 28 Aug 2010 02:18:25 +0400
класненькая рецензия
Неплохо
Хорошо,но могло быть лучше.+
автор не шарит, да ещё и предвзято относится к 50.
Автор писал явно не сам, а просто тупо откопировал и вставил всего лишь двумя действиями.
Этот фильм всего лишь биография и не "реп идола" , а обычного человека пряма скажем, это щас 50 cent обычное продажно гавно что много на тв, а раньше было совсем все подругому, на мой взгляд фильм снят хорошо, и главное в большей своей часте правдиво. Хоть я и прямо скажем не люблю музыку 50 centa которая идет сейчас от него.
по делу, чо
автор не шарит, да ещё и предвзято относится к 50.
Может и не предвзято, но то что не шарит - точно