Цикута. Широко известный в очень узких кругах фильм, моментально разобранный на цитаты в наркосреде.
Нет ничего удивительного, что этот фильм практически запрещен, хотя это безусловный шедевр декадентского искусства, портрет Дориана Грея, перенесенный в современный Киев. Все персонажи являются наркозависимыми, забавно слушать их рассуждения о преимуществе черного над всеми остальными, или например рассуждения дилера о пользе употребления наркотика для самого дилера в первую очередь.
Весь фильм буквально пронизан чувством ожидания торчков
нового наркотика, который вот вот должен выйти на рынок через главного персонажа Барроко, но этого так и не происходит. В целом все остальные персонажи в фильме разбиты по парам, по парам они его и ищут — это и Малой с Фрэнком, которые в итоги вмажутся черным прямо во дворе; и пара на набережной, единственные закинувшиеяся новым наркотиком и тут же ограбленные и совершенно этого не осознающие; и два бандюка, накуренные в роскошной квартире другого дилера Оксаны; и два ассенизатора, один из которых рассуждает о преимуществе вечерней смены над утренней под косяком. Особо надо сказать про следователя, который ненадолго появляется в начале фильма и сильно смахивает на Бутусова в клипе «Прогулки по воде», только вместо ликера у него две здоровенных дороги перед лицом.
Основным же отличием этого фильма от других наркофильмов является полное отсутствие какой либо морали о вреде наркотиков, скорее это экранизация мимолетных фрагментов жизни разных групп торчков, у кого то с хорошим концом, у кого то нет, но без всякого порицающего контекста.