Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Nkn thumb
9/10

Болезнь "Хаусмания": диагностика и лечение...

Рецензия на фильм «Доктор Хаус»

2341 thumb

Сегодня мы с вами поговорим о такой болезни как «Хаусмания» - болезни нового времени в сериальной теле-индустрии, невероятно часто в последнее время встречающееся у всех народностей, вне зависимости от языка, цвета кожи и вероисповедания. Хотя болезнь не является вирусным заболеванием как грипп, она очень быстро распространяется (преимущественно заболевают люди старше 15 лет), что не может нами не классифицироваться как сверхмощный новейший вирус поколения «зомби перед ящиком».

Доктор Хаус=Синдром Хаусмании

американский телесериал о гениальном враче-диагносте Грегори Хаусе и его команде.

Этиопатогенез.

Причиной развития сериала и болезни является американский телеканал FOX и автор идеи Дэвид Шор, которому в один из калифорнийских скучных ночей пришла мысль перебросить Шерлока Холмса из Лондона Викторианской эпохи в  Нью – Джерси нашего времени.И мы – обладатели сверхдедуктивного мышления понимаем, что профессор Мориарти научился трансформироваться, поэтому в Принстоне гениальный злодей будет появляться в каждой серии, меняя свой облик: от Волчанки до «это инфекция».При таких  неравных силах Холмсу обязательно будет нужен друг Ватсон, естественно теряющий свою жену, пусть и не по имени Мэри Морстен, а «беспощадная стерва».Отметим, что не остались на стыке 19 и 20 века Ирен Адлер, миссис Хадсон, инспектор Лестрейд, Стенли Хопкинс и все другие столь любимые нами персонажи, пусть теперь они выставлены в абсолютно новом амплуа.

Клиника. Дифференциальный диагноз. Диагностика.

На первых стадиях болезнь может протекать по двум сценариям.

1. клинические проявления заболевания могут отсутствовать.

2. у людей имеющих предрасположенность к «Хаусмании» из анамнеза - те, кто в своей жизни уже страдали подобной болезнью, пусть и не такой симптоматичной – «Друзьямания», «Остаться в живыхмания», «Побегомания» и даже «Бригадамания», проявляется первый симптом: ярко выраженный дискомфорт желания новой серии.

Все меняется к концу первого сезона на эпизоде «Три истории», и становиться не важно, как протекала болезнь на протяжении первых 20 серий.У всех поголовно появляются два новых симптома:

- Жажда новой серии и отсутствия удовлетворенности от ее просмотра (и не дай Бог, в эти моменты зараженный будет иметь в интернете, на диске, видеокассете, флешке не просмотренные им серии – чревато просиживанием до 7 утра, увольнением с работы, не сдачей зачета, постоянной бессонницей и ярким желанием=мечтой пойти учиться на врача).

- Поиска таких же зараженных, ради обсуждения, анализа и споров. А также дискуссий, диспутов, монологов, брызгов слюной и «какой на фиг «Теория Лжи», для объяснений об отсутствии у них какой либо зависимости и болезни в общем.

Диагностировать в эти моменты болезнь невероятно легко. Из-за яркого проявления второго симптома. Не надо делать МРТ, КТ и предполагать, что это волчанка.Замечая, что «Хаусмания» прогрессирует мы приступаем к ее лечению, ошибочно не делаем биопсию мозга, потому что замечаем «не побочные эффекты» – желание лечить идолизацию футбола и прекращения покупок «космополитена» у разных полов.

Далее, на протяжении 2 и 3 сезона симптомы то прибавляются, то убавляются. Могут проявиться:

- Цитирование: от «все лгут» до «это тот самодовольный мерзавец, который спас тебе жизнь, сынок».

- Виртуальную влюбленность к Чейзу или Хаусу, и обязательно к Камерон.

- Подражание манерам, стилю разговора, сарказму, что не может не выглядеть глупо, главным героям сериала.

Но несмотря на все симптомы наблюдаем улучшение. Болезнь начинает переходить в хроническую форму(о чем мы и не догадываемся), многие симптомы сглаживаются или уходят на совсем.

И ослепленные таким враньем мы допускаем диагностическую ошибку. Теперь придется реанимировать, интубировать, в общем всячески спасать жизнь пациенту.Организм невероятно сильно реагирует на 4 сезон. Начинается острая фаза болезни. Многие врачи глаголят: как острая фаза к концу течения болезни??? Буднично объясняем, что мы как Хаус, взяли крайне интересный случай, не шаблонный, как например  синдром «Побег», где стандартная консервативная терапия улучшает от сезона к сезону самочувствие, проявляя эффект – скучность и утомление.

Теперь у больных остро проявляются все вышеперечисленные симптомы, да вдобавок к ним еще: вступление в соц. сетях в одноименные группы, покупка дисков с саундтреками, у некоторых копирование стиля одежды, создание демотиваторов, и при МРТ и КТ головного мозга – в лобной доле наблюдаем необратимые изменения в виде изображения Хауса, сосущего леденец…

Патологическая физиология и патологическая анатомия.

Главным возбудителем или  патогенным фактором развития болезни и убийства нейронов в головном мозгу является Грегори Хаус, которого шедеврально играет Хью Лори.

Он театрально нахален, обладает гнилым языком, изрекающий истину без устали так же быстро, как прогрессирует болезнь Альцгеймера или Паркинсона. Снимает проституток по субботам(иногда и по пятницам), не скрывает, что мастурбирует на Кадди, любит наркотики, не потому что они снимают боль, а потому что вызывают эйфорию и всплеск гормона – дофамина. Перечислять все положительные черты Хауса долго и глупо, абсолютно так же глупо как изучать его метастазы: Чейз, Форман, Кадди, Уилсон, Камерон, 13 и т.д.

Лучше поговорить о вопросе: аутоиммунное ли заболевание Доктор Хаус?Аутоиммунные ли все составляющие сериала (аутоиммунное - развитие патологической выработки аутоиммунных антител убивающие здоровые, нормальные ткани организма)?Схожесть серий не могла бы убить сериал, следовательно, болезнь.Скорее нет, чем да. Благодаря отличной работе сценаристов  мы в каждой серии находим что-то новое для себя, по новому ставятся вопросы добра или зла, веры или атеизма, любви или ненависти, так хорошо завуалированными под каждый случай, котрый расследуют "Хаус и компания" (не лечат, а именно раследуют является ключевым словом для описания сериала в одном слове)...

Небольшую, но приятную для глаз и ушей, патогенность несут музыка в сериале, так «к месту» подобранная и операторские находки от съемок бреда Хауса до автобусной истории.

Прогноз.

При острой форме прогноз неблагоприятный, может сглаживать ощущение реальности.

Летальный исход не зафиксирован. Множественные обращения к психотерапевтам и  психологам. Болезнь быстропрогрессирующая, могут быть новые симптомы. На данный момент, к середине 7-го сезона, сильно отмечается симптом – жажда.

Лечение.

Исключительно хирургическое вмешательство. Других методов все ученые и умы мира найти не могут. Таковым вмешательством будет являться сломанный телевизор, ноутбук, подрыв компании FOX, убийство Хью Лори и другие незаконные действия.

P.S. Если болезнь так приятна, почему бы ей и не болеть? Я хочу болеть еще как минимум до 10 сезона…

P.P.S. 9 баллов, потому что есть 25% серий, которые абсолютно неинтересны.

@ Thu, 10 Feb 2011 03:11:37 +0300

Комментарии к рецензии (12)

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Thu, 10 Feb 2011 21:23:16 +0300

Отзыв от выздоровевшей.
В общем, скорее согласна, чем нет (почти со всем, кроме каких-то 25 %). Интересно прояснить следующие моменты:
1) Когда и при каких обстоятельствах мы потеряли Мери Морстон?
2) Кто такой Стенли Хопкинс?
И кстати, будьте осторожны: некоторые "медики" на сайте могут поставить вам в вину то, что вы неправильно употребляете термины ("системная красная волчанка" - так, кажется, сие заболевание именуется полностью правильно).
Отменя + за труды и потому, что я действительно смотрела сериал (правда, дальше 5 сезона меня не хватило). Но Хью Лори обожаю все равно.
П.С. Во втором предложении вместо "оно" следует написать "она" (т.е. болезнь).

NKN
  • NKN
  • Кинолюбитель
  • Thu, 10 Feb 2011 21:34:44 +0300
AZZYMUT писал:

Отзыв от выздоровевшей.
В общем, скорее согласна, чем нет (почти со всем, кроме каких-то 25 %). Интересно прояснить следующие моменты:
1) Когда и при каких обстоятельствах мы потеряли Мери Морстон?
2) Кто такой Стенли Хопкинс?
И кстати, будьте осторожны: некоторые "медики" на сайте могут поставить вам в вину то, что вы неправильно употребляете термины ("системная красная волчанка" - так, кажется, сие заболевание именуется полностью правильно).
Отменя + за труды и потому, что я действительно смотрела сериал (правда, дальше 5 сезона меня не хватило). Но Хью Лори обожаю все равно.
П.С. Во втором предложении вместо "оно" следует написать "она" (т.е. болезнь).

Мери Мортсон - жена доктора Ватсона, которую терпеть не мог Шерлок Холмс, и которая умерла, из-за чего Ватсон долго переживал, Но все равно вернулся на Бэйкер стрит...
Стенли Хопкинс - ученик Шерлока, подающий надежды, если память мне не изменяет,его убили, могу ошибаться.

Если медики сайта увидят недочеты в терминологии, то будем вместе их испралять.
А вот Волчанку можно и так(потому что она одна), и так понятна, что красная и что обязательно системная =)))

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Thu, 10 Feb 2011 22:07:55 +0300

Да я знаю, кто такая Мэри, просто подзабыла, что она почила в бозе. Ну, да ладно...
А по поводу волчанки я не настаиваю, конечно, это вспоминается один "медик", который из-з этого мою рецу испоганил. mrgreen

maleevnikita

интересный стиль)) возможно стоило бы подойти к сериалу несколько критичней и строже, хотя нет, мне нравится +

mihailgooodman
  • Киновед
  • Fri, 11 Feb 2011 17:01:28 +0300

Болезнь сериалами - хороший сюжет для написания аннотации к сериалу о медицине.
В общем и целом ставлю плюс за ваш стиль.

y4eni4ok
  • Киновед
  • Sat, 12 Feb 2011 18:51:55 +0300

интересно, а когда снимут сериал о людях болеющих сериалами???????))) confused

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sun, 13 Feb 2011 02:17:15 +0300

Ребята, а у Вас время на секс есть?

NKN
  • NKN
  • Кинолюбитель
  • Sun, 13 Feb 2011 02:39:18 +0300
NIKI писал:

Ребята, а у Вас время на секс есть?

это к чему???

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sun, 13 Feb 2011 03:35:08 +0300
NKN писал:

это к чему???

Ну можно "секс" понимать буквально или образно? Я о том как Вы умудряетесь между сериями или в межсезонье еще жить?

NKN
  • NKN
  • Кинолюбитель
  • Sun, 13 Feb 2011 05:03:41 +0300
NIKI писал:

Ну можно "секс" понимать буквально или образно? Я о том как Вы умудряетесь между сериями или в межсезонье еще жить?

хаха =)))

Я Хауса просмотрел за неделю.
Обычно я так сериалы и смотрю. Всё и сразу. Рецензия не моё участие показывает, и я не больной.
Просто не люблю писать однотипные рецензии, коих мягко говоря много. Нужно развлекать читателя, что и пытаюсь делать.

Добавить комментарий