Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Draiff thumb
7/10

Время тупых финалов

Рецензия на фильм «Время ведьм»

8889 thumb

Что такое средние века в нашем разумении? А точнее в разумении американских кинематографистов? Во первых, это плохая погода. Во вторых, чума и куча всяких прочих безобразий плюс огонь от костра на вечно неумытых лицах героев с голливудскими ослепительными челюстями. А еще в добавок, кучу страшных вещей и демонических непоняток. Так что фильма «Время ведьм» как раз в рамках средневокого жанра в стиле «готика аля фентези»... При всём моем скептицизме на америкосские потуги снимать наше с вами европейское прошлое с

подливой мистицизма, я считаю что фильм заработал больше плюсов нежели беспробудного хаяния и критики... Боков конечно навалом но фильм спасло несколько моментов:

- Актерский состав.
Несомненно дуэт Кейдж с Хэлбоем смотрится очень даже неплохо.
Красит фильм внутренняя харизма персонажей. Любо дорого смотреть.

- Сама атмосфера фильма...
она как то позволяет прочуствовать что времена те были мягко сказано не веселые ..
ваш покорный слуга не раз посещал средневековые замки и костелы..
даже сейчас там жутковато... а за те времена и говорить не приходится.

- Зрелищность некоторых сцен, /но только не в финале, о нём позднее/
Как никак нервное напряжение всё таки испытывалось, значит какой то эффект экшена был достигнут.

- Несколько не тупых диалогов, что радует что их хоть несколько.

- Также неплохо подана идея самих крестовых походов, как явления имевшего место быть. Всё ясно и понятно, куда зачем и почему. Сама тема крестовых походов как то не сильно выявлена в блокбастерах последнего времени. Тернисто-героический путь Орланда Бума не всчет. Там чего только не было, кроме самой идеологии крестовых походов. А тут как то быстренько и доходчиво. Этакий краткий курс истории для детей в картинках. И на том спасибо, ибо на крестовом походе история и закончилась, а далее почалося нечто слегка каламбурное и фантасмагоричное.

Теперь о грустном. Ну ведьма она конечно должна страху нагонять, но почему она так смахивает на колодезную девчушку из Звонка непонятно. Сюжетные перепетии как то сильно вымучены и предсказуемы. Насчет «где то я это уже видел» и говорить не буду. Тут тебе и «Имя розы» и «Конец света» и даже «Вий» советского производства. Финал настолько разочаровал что просто хотелось постучаться головой об экран. Ну прямо талант у америкосов портить фильмы, это у них не отнять. А эти вечные броски ап стену? Это когда сильнейший враг вместо того чтобы схватить да поломать герою хотя бы руку бросает его об стенку, что даёт герою фильма всать на ноги и в конце концов совершить хэппи энд.В данном случае страдают только стены и чуть позднее сами отрицательные персонажи. Это чистый реслинг где всё понарожку и не больно. И что бесит, так такая фигня присутсвуюет практически во всех фильмах. Так по каличному дерутся и демоны и терминаторы и мутанты и гоблины и даже динозавры. Эх... переделать бы финал и фильм был бы на уровне а так.. еле еле на семерочку натянуть можно.

@ Sun, 20 Mar 2011 12:35:56 +0300

Комментарии к рецензии (18)

1956soe

Не хочу тут про прописные истины.., но американешь-киноиндустришь, это уже давно симбиоз кино и игры стрелялки-бродилки... arrow мона потом еще и на атракционах денюшку нарубить...

Реце поставил + , исключительно за вторую часть, сильно удивила оценка зануды Кейджа... redface

DemonS23
  • Киновед
  • Sun, 20 Mar 2011 17:58:30 +0300

На мой взгляд фильм нормик!Фильм предвидеть наперед лично я не смог было трудно разобраться в начале кому можно доверять ведьма довольно неплохо сыграла свою роль лично если ведьму показали страшной и злой народ сразу смекнул что доверять бабушке не стоит))) концовка фильма согласен так себе но как мы знаем добро всего побеждает зло confused

vaxmurka

согласна . поэтому плюс . единственное ....мне кажется ведьму хотели показать не как из Звонка ,а этакое невинное создание (во всяком случае я так поняла ).

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sun, 20 Mar 2011 21:11:25 +0300

Что мне не понравилось в фильме:

1. Крестоносцы - супермены. Рубят азиатов, как сардельки и делают из них фрикадельки. А чем они закончились эти крестовые походы ? И как рыцарей потом замесили.
2. Ведьма похуже, чем в Звонке. Казалось, будто она была в сговоре с нечистой силой. Кстати, ту ведьму одноглазую, которую повесили и утопили в начале фильма, надо было поставить на эту роль.
3. Волки (многое, что было показано из мистики мне очень напоминало Ван Хельсинг).
4. Концовка - опять Рогатый с рожой Гремлина на витраже церкви.

Рецензия правдиво отображает слабые и сильные стороны фильма. +

Ekgregor
  • Новичок
  • Tue, 22 Mar 2011 23:47:21 +0300

"Что такое средние века в нашем разумении? А точнее в разумении американских кинематографистов? Во первых, это плохая погода. Во вторых, чума и куча всяких прочих безобразий плюс огонь от костра на вечно неумытых лицах героев с голливудскими ослепительными челюстями. А еще в добавок, кучу страшных вещей и демонических непоняток. Так что фильма «Время ведьм» как раз в рамках средневокого жанра в стиле «готика аля фентези»... При всём моем скептицизме на америкосские потуги снимать наше с вами европейское прошлое с подливой мистицизма, я считаю что фильм заработал больше плюсов нежели беспробудного хаяния и критики... Боков конечно навалом но фильм спасло несколько моментов"

Что такое средние века в вашем разумении я не знаю, и не особливо горю желанием узнать, это во-первыхwink
Ваше разумение, если уточнять оказывается разумением американских кинематографистов? Какой литературно обоснованный каламбур, как раз для рецензии. Это два.
Три. Чума действительно свирепствовала и выкашивала города, посему как минимум достойна упоминания в фильмах и вполне себе является средневековым антуражем/атрибутикой. Да, мылись в Европе тоже редко. Европа не Россия и не Турция с любовью народов населяющих эти страны к бане.
О зубах. Что же, надо было их выбить или покрасить в желтый?
Что такое "куча страшных вещей" и "демонические непонятки" я не знаю, но звучит круто и очень убедительно, и, конечно же семантически востребовано и употребимо в данном случаеwink

В четвертых, при всем вашем "скептицизме" вам совершенно не повредило бы поучиться обрамлять его в те слова и предложения, которые бы могли его передавать, а не просто вставлять его ради красного словца.
При всем вашем скептицизме, "потуги" америкосов смотрятся гораздо лучшего вашего скептицизма.
Пять это наше с вами прошлое. Вы заказали себе его с подливой. Из мистицизма. Вы знаете что такое мистицизм, или снова для красного словца сюда вставили? Или просто слово понравилось?
Знаете, да? Тогда пожалуйста объясните мне как из него можно сделать "подливу"? И снова шик

Profess
  • Киновед
  • Wed, 23 Mar 2011 22:53:42 +0300

Рецензия мне не понравилась и не вызвала желания посмотреть фильм! confused

fjlsdfkvl

Тред с корнем выдрали sad А ведь было весело...
Рецензия понравилась)

Grey_Kardinal
  • Кинолюбитель
  • Fri, 25 Mar 2011 20:53:16 +0300

Ну что могу сказать - реца неплохо отражает основной каркас фильма, правда меня более чем удивил и посмешил пункт про Кейджа. О какой харизме и блестящей игре можно говорить? Лично по мне, так этот мистер "самый богатый набор мимики в галимуде" только старательно запарывал фильм. Он (точнее все его герои) предсказуем чуть более чем полностью со своей постной физиономией, кочующей из фильма в фильм. Единственное разнообразие ему придаёт, разве что, грим. Ну да. Он нынче моден стал, мне даже интересно, кто же его так старательно пропихивает во все щели куда только можно и нельзя...
Ну и "бока" меня смутили, может быть "баги" имелись в виду или "ляпы"?

Но это о грустном на правах ИМХО.

В остальном всё довольно правильно описано, особенно солидарен на счёт крестовых походов - очень точно показана суть фанатичных пикничков Ватикана (правда как всегда - крестоносцы-терминаторы, о чём так же было сказано).

Реце + ибо даёт представление о фильме без серьёзных спойлеров.

1956soe
Grey_Kardinal писал:

Ну что могу сказать - реца неплохо отражает основной каркас фильма, правда меня более чем удивил и посмешил пункт про Кейджа. О какой харизме и блестящей игре можно говорить? Лично по мне, так этот мистер "самый богатый набор мимики в галимуде" только старательно запарывал фильм. Он (точнее все его герои) предсказуем чуть более чем полностью со своей постной физиономией, кочующей из фильма в фильм. Единственное разнообразие ему придаёт, разве что, грим. Ну да. Он нынче моден стал, мне даже интересно, кто же его так старательно пропихивает во все щели куда только можно и нельзя...
Ну и "бока" меня смутили, может быть "баги" имелись в виду или "ляпы"?

Но это о грустном на правах ИМХО.

В остальном всё довольно правильно описано, особенно солидарен на счёт крестовых походов - очень точно показана суть фанатичных пикничков Ватикана (правда как всегда - крестоносцы-терминаторы, о чём так же было сказано).

Реце + ибо даёт представление о фильме без серьёзных спойлеров.

...дай обнять тебя Брат..! mrgreen это за оценку Кейджы...
...а пропихивают, ибо племяш он Ф.Ф.Копполы... arrow

Grey_Kardinal
  • Кинолюбитель
  • Fri, 25 Mar 2011 23:44:06 +0300
Лотерейный билет писал:

...дай обнять тебя Брат..! mrgreen это за оценку Кейджы...
...а пропихивают, ибо племяш он Ф.Ф.Копполы... arrow

wink
"Вон оно чё Михалыч!"(с)
Коппола! Вопросов больше не имею)))

Добавить комментарий