«Царь Коринфа Сизиф, сын Аэола повелителя ветров, в наказание за земные грехи был в загробном мире осужден на бесконечный и бесплодный труд — вкатывать на гору огромный камень, который, едва-едва достигнув вершины, срывался с нее. И Сизиф вновь принимался за свою работу»
Древнегреческий миф по "Илиаде" Гомера
Вполне обычное описание молодежного ужастика. Главные герои собрались на морскую прогулку на яхте. Попали в бурю. Яхта терпит крушение. Спустя какое-то время, на их зов о помощи откликнулся
круизный лайнер, который их и подобрал. Но вот что-то там на этом лайнере не то, и кто-то хочет убить наших героев. Обычный молодежный триллер про серийного убийцу, подумали Вы.
Как бы не так!
Если Вас заинтриговало начало (как бы смешно это не звучало) и Вы хотите узнать, чем же все закончится – приготовьтесь к худшему.
Ничто не предвещало такого развития событий, где режиссер и сценарист фильма Кристофер Смит («Черная Смерть», «Изоляция») будет держать Вас в напряженном неведении последующие 70 минут. По сути, успех фильма – это и есть заслуга режиссера и автора сценария в одном лице. Игра актеров отходит на второй план. Да и актерский состав оставляет желать лучшего, уровня телесериалов на канале Hallmark. Разве что, кроме Мелиссы Джордж (Джесс). Нет. Не сказать, чтобы актеры плохо сыграли. Просто их профессионализм реально отходит на второй план. Не смотря на посредственность жанра, незатейливую игру актеров, допотопную компьютерную графику и бюджет в 10 миллионов долларов, на первый план выходит работа именно режиссера-сценариста, как ни крути. Как кто-то сказал - «режиссер вытащил фильм»!
Есть еще один момент, который заслуживает внимания. После просмотра многих фильмов, как голливудских, так и отечественных, у нас с вами возникают те или иные вопросы по сюжету картины, чаще всего второстепенные, никак не затрагивающие саму сюжетную линию. Вопросы, как-то: «как же так?», «откуда он узнал?», «почему так?», «из-за чего?» и тому подобные. И режиссер на протяжении всего фильма старается отвечать нам на такого рода вопросы, чтобы мы чувствовали последовательность действий героев картины.
Лично я хотел бы отметить саундтрек. Звуковая дорожка так ненавязчива, что можно было подумать, в фильме и вовсе нет саундтрека. Есть лишь дарк эмбиент и незамысловатая клавишная музыка, которая только усиливает восприятие зрительного образа той или иной сцены фильма.
Возможно, что фильм не будет понятен кому-то из Вас. Не отчаивайтесь. «Треугольник» не претендует на модное звание «фильм не для всех» или на какое-то заумное «интеллектуальное кино», его всего-навсего нужно лишь внимательно смотреть. Смотрите его еще раз. Во второй раз этот фильм смотрится не менее увлекательно, чем в первый.
Фильм «Треугольник» для своего жанра заслуживает 8 баллов.
после его просмотра, Вы снова возьметесь перечитывать рецензии и отзывы в поисках ответа на главный вопрос, который Вы себе задаете после его просмотра, Вы снова возьметесь перечитывать рецензии и отзывы в поисках ответа на главный вопрос, который Вы себе задаете после его просмотра
P.S.:
Ответ на Ваш вопрос – «никак»!
@ Sat, 02 Apr 2011 21:34:03 +0400
Хорошо уцепил) Фильм действительно тянет только сюжет. Все остальное в нем (увы и ах) - на уровне плинтуса. Хотя, если честно, я так и не понял, к чему здесь миф про Сизифа. Тот был известен тем, что обхитрил и захватил Танатоса, из-за чего люди перестали умирать. В этом фильме люди мрут аки мухи... нелогишно.
Хорошо уцепил) Фильм действительно тянет только сюжет. Все остальное в нем (увы и ах) - на уровне плинтуса. Хотя, если честно, я так и не понял, к чему здесь миф про Сизифа. Тот был известен тем, что обхитрил и захватил Танатоса, из-за чего люди перестали умирать. В этом фильме люди мрут аки мухи... нелогишно.
Сизиф ту из-за своей кары. Преодолевая трудности дотащить камень до вершины, чтоб он скатился и пришлось тащить его заново...
Тоже треугольник.
А вы хорошо пишите, однако! Редко, но метко
Хорошо уцепил) Фильм действительно тянет только сюжет. Все остальное в нем (увы и ах) - на уровне плинтуса. Хотя, если честно, я так и не понял, к чему здесь миф про Сизифа. Тот был известен тем, что обхитрил и захватил Танатоса, из-за чего люди перестали умирать. В этом фильме люди мрут аки мухи... нелогишно.
Я специально оставил цитату из "Илиады" в самом начале.
Сизиф в фильме лишь в виде easter egg, не более. Там есть момент, когда малолетки только взобрались на корабль и увидели картину и подпись к ней.
Что как бы намекает, что действия фильма происходят в загробном мире и "реального" в нем, кроме главной героини ничего нет. Героиня получила ровно такое же наказание, как Сизиф. Чтобы она не делала, все равно итог будет одинаковым.
Ты спрашиваешь, почему фильм называется "Треугольник"?
В фильме показан цикл. Есть некая окружность с заданной точкой отсчета (авто-авария). В фильме задано условие, что этот цикл прервать невозможно. Ты вышел из точки А и при любых раскладах вернешься так же в точку А, не учитывая временной период преодоления всего цикла (оборота).
В сеттинге фильме нет времени (о чем как бы все подряд на экране намекает!).
Но все равно есть время преодоления одного цикла (1 час 20 минут, сколько идет фильм, допустим).
На корабле мы узнаем, что засада полнейшая и что таких циклов 3 (ТРИ)!!! И проходят они не одновременно, а с другой точкой отсчета, например Б и В. Именно поэтому, героиня цикла А видит саму себя же цикла Б и цикла В, опережающую, скажем, на 10 и 20 минут (включая всех ее друзей из циклов А, Б, В). Прервать всю эту хрень невозможно никак. Но героиня пытается и старается действовать не шаблонно. Решает убивать, как ей кажется, каких-то фантомов. Это ни к чему в итоге не приводят, кроме как к естественному продолжению цикла, где она сходит с корабля, видит аварию, приходит в точку А и по новой весь цикл. Вне корабля героиня А не видит, что ее нагоняют героини из циклов Б и В - и опять весь этот треугольник пересекается на корабле.
Кароче, есть понятие "раздвоение" (два раза), а тут "растроение" (три раза) с разным временным промежутком.
Проследи внимательно за одной героиней А - она делает все ровно то же самое, что героиня Б и В и все они приходят к начальной точке, но в разное время (с опережением или запозданием).
Сизиф ту из-за своей кары. Преодолевая трудности дотащить камень до вершины, чтоб он скатился и пришлось тащить его заново...
Тоже треугольник.
Ну я выше написал свое видение фильма...
На самом деле, этот фильм запредельный шедевр, которого в кино еще не было.
Низкие оценки у фильма по двум причинам:
1. Сложновато объяснять такие вещи лишь с помощью режиссерской работы и актерской игры (поэтому я не поставил 10). Например, Дж. Ромеро к некоторым своим фильмам записывал подкасты, где прям пошагово комментировал события, происходящие в фильме, действия героев и т.п. Вместо перевода, у тебя комментарии Ромеро на протяжении всего фильма. Думаю, их можно найти в интернете.
2. 90% людей в мире крайне глупы. Они не могут соединить даже 2 точки, куда уж о трех. Поэтому, они этот фильм не понимают. Именно поэтому я и написал, что ничего страшного, если не понятно, посмотрите 2-ой раз более внимательно. Это не арт-хаус, тут не надо ничего выдумывать и додумывать за режиссера.
Ровно такая же ситуация обстоит с другим хорошим фильмом "КУБ". Фильм, по сути - шедевр. Но его туговато понимают обычные люди.
А вы хорошо пишите, однако! Редко, но метко
Спасибо, пупс!
Очень приятно.
Постараюсь писать рецензии почаще. Раз в год, хотя бы