Фильм непростой. Он требует сосредоточенного и внимательного просмотра. И я склонна полагать, что эти сосредоточенность и внимательность должны появятся непроизвольно (во всяком случае так вышло со мной). Думаю, легче всего понять и оценить фильм профессиональному психоаналитику. Ведь историю выдумала сама жизнь. Герои, главным образом, подбирались по внешности: в ней заключен характер того или иного человека. Бессознательно или подсознательно, но люди должны в целях предугадывания взаимоотношений считывать информацию с внешности,
движений, мимики.
Главный герой с самого начала демонстрирует крайнюю импульсивность, решительность, эмоциональность, вспыльчивость, агрессивность – значит в его голове есть что-то нерешенное, от того и мечется. Почему это не постигло Патрика? – он не успел «схватить» ту мозаику, которая бы с определенного момента начала бы не складываться и с течением времени все больше и больше тревожила бы ум, толкая на реальные действия.
Только после попытки убить генетическую мать, Тома смог назвать ее - «мать». Наверное, за отсутствием воспоминаний о попойках и избиениях собственными генетическими родителями, например, из-за малого возраста, практически все российские детдомовцы заявляют, что мать есть мать, какая бы она ни была и желают с ней встретиться, чтобы начать жить вместе и счастливо. А Тома все видел, все слышал, так или иначе, но все понимал, поэтому ему жизненно важно было «получить ответ». Я очень и очень рада за главного героя, что ему удалось добиться своей цели.
Очень многое было сперва непонятно, но такой фильм требует осуществить обдумывание, «переваривание». И в голове наступит ясность.
Только добившись «складывания мозаики», применительно исключительно к данной ситуации, Тома смог сказать: «Я счастлив, что моя мать жива».
@ Wed, 20 Apr 2011 20:38:39 +0400
ниче так=)
Побольше экспрессии. Язык хороший. Если бы еще развить, особенно, что касается главных героев.