Истории о том, как один человек преодолевает себя, как становится смелым, как добивается чего-то, как спасает кого-нибудь, встречаются часто. Но в фильме «Полицейские» особенно сделан акцент на известной обычности главного героя, на заурядности маленького городка, на типичности людских отношений. И это, в контексте борьбы с коррупцией и повседневным злом организованной преступности, создает атмосферу очень острой реалистичности, достоверности, правды мира. Ты ведь в глубине души понимаешь, кто прав, а кто корыстен, ты
догадываешься о многих скрытых мотивах, да? Так что же должно произойти, чтобы ты и в самом деле стал служить закону? Где та грань, когда совесть, наконец, возобладает над слабохарактерностью? А? Быть может спасение чье-то жизни достаточный аргумент?..
На этот раз герой Сталлоне переживает сильнейшую внутреннюю борьбу. Негодяи не так очевидны, четкого разделения на хороших и плохих нет. К тому же есть карьера и покой. Есть друзья, хотя многие из них сомнительны. Но самое главное, есть робость. Не всякий пойдет до конца. Даже наоборот, почти каждый уступит. Станет потворствовать негласным правилам, навязанным кем-то, потаенному порядку. Показательно как в маленьком городке полицейских четко видно разделение на привилегированных и нет, на постоянных жителей и приезжих, при чем не явное, как можно было бы подумать, не прямое, а скрытое и неофициальное. Не напоминает ли это что-то? В некотором смысле в ленте указан посыл к пониманию глубины коррумпированности нашего мира.
Соль фильма, однако, не в этом. Напротив, в центре внимания поступок, революция, мужество одного шерифа. И путь к этой борьбе, эволюция духа. Не последнее место в драматичности и напряженности всей истории занимает любовь. Причем опять-таки на первом месте чувство сдержанности, накопления в себе, внутренней боли. Когда-то в прошлом он спас ей жизнь, подружился, а теперь вынужден наблюдать со стороны за ее «счастьем» с другим. Да, грустно…
А ведь он еще и жертвовал собой в пору молодости, был смелым и отважным. Раньше уже совершал поступки с большой буквы. Но годы и время превратили его в рохлю. Почему? Что случилось? Вопросы самому себе самые сложные. А тут еще и непростая ситуация – он может вмешаться и спасти паренька, впутавшегося по самые уши. Выбор, выбор как поступить занимает центральное место в проблематике. Фильм располагает к тому, чтобы мы ощутили причины, мотивы, смыслы этого поступка всей кожей.
Понравилась гамма представленных характеров, их глубина. Сильный актерский состав превращает вымышленных персонажей в практически живых людей. А возможно, режиссером с самого начало было задумано раскрыть пеструю панораму личностей, потому что каждым из участников событий движет вполне объяснимый мотив, ведь тоже стремление к благополучию свойственно почти всем, другое дело, что уплачиваемая цена за это порой слишком высока, и человек ожесточается, становится способным даже на убийство родных. Есть тема предательства и верности, жадности и несчастной потери, расчетливости и импульсивности, чувства и хладнокровия. В разворачивающихся на экране событиях есть и элементы детектива и откровенной трагедии, к моменту кульминации это уже настоящий боевик. Степенное, неторопливое повествование разрывается неожиданными происшествиями, борьба нескольких сил замыкается на апатии одного человека. Но нет! Последний шанс изменить судьбу и вернуть себя, свое я, еще не потерян!
Впечатлила концовка, разрешение конфликта. Нет, не то, что стрельба из дробовика удивляет, отнюдь. Но это как-то все очень жизненно сняли. Жестокость и издевательства против сосредоточенности и точности. Преданность. Всё совершенно четко и натурально. Слова эти «Я не слышу тебя» особенно запали душу, тем более учитывая совпадение буквального и фигурального смыслов. Одним словом, это очень гармоничное, сильное и глубокое кино. Да, оно не является чем-то из ряда вон выходящим, но качеством исполнения и серьезностью поднимаемых проблем становится в один ряд с лучшими фильмами, что когда-либо выходили на экраны.
Сплошное бла-бла-бла и трюизмы. Из пустого в порожнее. Никит, эт не бабушкам на лавочках перед подъездом объяснять о смысле Бытия и о пользе коммунизма..Это же КИНОКОПИЛКА! "выбор как поступить", "ключевые роли в живые архетипы", "буквального и морального смыслов", "" - какие-то пространные, уныло звучащие словообороты, бабковские археологизмы, ибо только бабуси на такие западут.
{выбор}={как поступить}
Архетип (от греч. arche - начало и typos - образ) - это коллективные универсальные паттерны (модели), или мотивы, возникающие из коллективного бессознательного - образ "злая мачеха", "добрая и прекрасная падчерица", "благородный разбойник", " погибающий и воскрешающий герой". Что ты хотел сказать, приравнивая личность к архетипу - непонятно...
Моральный смысл - ну ты сам понял
Несчастной потери - смысловая тавтология
Ну и так далее...
Надеюсь, мой минус тебя подхлестнет и заставит не расслабляться межушный ганглий
ЗЫ: Про пунктуацию промолчу
Сплошное бла-бла-бла и трюизмы. Из пустого в порожнее. Никит, эт не бабушкам на лавочках перед подъездом объяснять о смысле Бытия и о пользе коммунизма..Это же КИНОКОПИЛКА! "выбор как поступить", "ключевые роли в живые архетипы", "буквального и морального смыслов", "" - какие-то пространные, уныло звучащие словообороты, бабковские археологизмы, ибо только бабуси на такие западут.
{выбор}={как поступить}
Архетип (от греч. arche - начало и typos - образ) - это коллективные универсальные паттерны (модели), или мотивы, возникающие из коллективного бессознательного - образ "злая мачеха", "добрая и прекрасная падчерица", "благородный разбойник", " погибающий и воскрешающий герой". Что ты хотел сказать, приравнивая личность к архетипу - непонятно...
Моральный смысл - ну ты сам понял
Несчастной потери - смысловая тавтология
Ну и так далее...
Надеюсь, мой минус тебя подхлестнет и заставит не расслабляться межушный ганглий
ЗЫ: Про пунктуацию промолчу
Мммм кстати. Несмотря на "сильный актерский состав, превращающий персонажей в архетипы(это что за иноземная мудрость?))", прочтением остался доволен. ванофейсер, здесь стилистика хромает, смысл вполне улавливается и за рожонами "моральных смыслов" )) не вижу никаких окончательных трактовок бытия)
согласен насчет ''пространных, уныло звучащих словооборотов'', Никита немного увлекся, но это простительно, ибо текст в целом интересный и не сухой, есть четкая позиция автора,
плюс, но ты можешь лучше, Никитос, гораздо лучше)
верно)) я не до конца реализовал задуманное, получилось стилистически громоздко и коряво, но все же я думаю, кое-какой смысл мне передать удалось) Однозначно поразило амплуа Сталлоне в этом фильме.
Сплошное бла-бла-бла и трюизмы. Из пустого в порожнее. Никит, эт не бабушкам на лавочках перед подъездом объяснять о смысле Бытия и о пользе коммунизма..Это же КИНОКОПИЛКА! "выбор как поступить", "ключевые роли в живые архетипы", "буквального и морального смыслов", "" - какие-то пространные, уныло звучащие словообороты, бабковские археологизмы, ибо только бабуси на такие западут.
{выбор}={как поступить}
Архетип (от греч. arche - начало и typos - образ) - это коллективные универсальные паттерны (модели), или мотивы, возникающие из коллективного бессознательного - образ "злая мачеха", "добрая и прекрасная падчерица", "благородный разбойник", " погибающий и воскрешающий герой". Что ты хотел сказать, приравнивая личность к архетипу - непонятно...
Моральный смысл - ну ты сам понял
Несчастной потери - смысловая тавтология
Ну и так далее...
Надеюсь, мой минус тебя подхлестнет и заставит не расслабляться межушный ганглий
ЗЫ: Про пунктуацию промолчу
Сплошное бла-бла-бла и трюизмы. Из пустого в порожнее. Никит, эт не бабушкам на лавочках перед подъездом объяснять о смысле Бытия и о пользе коммунизма..Это же КИНОКОПИЛКА! "выбор как поступить", "ключевые роли в живые архетипы", "буквального и морального смыслов", "" - какие-то пространные, уныло звучащие словообороты, бабковские археологизмы, ибо только бабуси на такие западут.
{выбор}={как поступить}
Архетип (от греч. arche - начало и typos - образ) - это коллективные универсальные паттерны (модели), или мотивы, возникающие из коллективного бессознательного - образ "злая мачеха", "добрая и прекрасная падчерица", "благородный разбойник", " погибающий и воскрешающий герой". Что ты хотел сказать, приравнивая личность к архетипу - непонятно...
Моральный смысл - ну ты сам понял
Несчастной потери - смысловая тавтология
Ну и так далее...
Надеюсь, мой минус тебя подхлестнет и заставит не расслабляться межушный ганглий
ЗЫ: Про пунктуацию промолчу
Это шо? Ты так выражаешь индифферентизм к критике? Ишь ты какой)
Это шо? Ты так выражаешь индифферентизм к критике? Ишь ты какой)
Мммм кстати. Несмотря на "сильный актерский состав, превращающий персонажей в архетипы(это что за иноземная мудрость?))", прочтением остался доволен. ванофейсер, здесь стилистика хромает, смысл вполне улавливается и за рожонами "моральных смыслов" )) не вижу никаких окончательных трактовок бытия)
согласен насчет ''пространных, уныло звучащих словооборотов'', Никита немного увлекся, но это простительно, ибо текст в целом интересный и не сухой, есть четкая позиция автора,
плюс, но ты можешь лучше, Никитос, гораздо лучше)
Слишком много хотел сказать, и в итоге не сказал.
+
А не слишком ли заправленно? Хотя... В твойм стиле.
Слишком много хотел сказать, и в итоге не сказал.
верно)) я не до конца реализовал задуманное, получилось стилистически громоздко и коряво, но все же я думаю, кое-какой смысл мне передать удалось) Однозначно поразило амплуа Сталлоне в этом фильме.