Всегда с большим интересом отношусь к работе в жанре эротическая драма. Если в других жанрах есть возможность развития сюжета по всем направлениям, накручивая последний, как волосы на бигуди, то снять эротику с элементами трагедии архисложно. Причина в ограниченности раскрытия того или иного характера, ведь темы проституции, нимфомании и измен уже были переделаны на разные лады сотни раз. Поэтому в нашем прокате «откопать» подобные фильмы, причём свежие, практически невозможно.
Первый вопрос, который возник после просмотра
фильма: "Кто подготовил описание для проката к данной картине"?
Главная героиня романа — молодая француженка, приехавшая в жаркую Испанию и там пустившаяся во все тяжкие от бесконечной череды совокуплений в отелях, парках и на кладбищах до работы в борделе…
Из такой рекламы фильма можно сделать лишь один вывод: на экранах будет исключительное порно, которое вызывает прямое отвращение или систематизированную мужскую похоть у представителей сильного пола, не имеющих стабильную половую жизнь. В фильме же отражена такая глубина, до которой за последние два-три года никто не приблизился. Нимфомания – это лишь повод для фильма, который даёт толчок к развитию сюжета.
Героиня фильма Валери находится в стадии поиска. Регулярный секс уже не так радует девушку, как в юном дерзком возрасте. Она постепенно задумывается о любви и настоящем мужчине, который окажется её избранником. Однако повезло ей с этим мало. Первоначальная любовь сменяется ревностью с его стороны, которая завершается его изменой и попыткой избиения Валери. Девушке не остаётся выбора, как пойти на панель, где её избивает один из клиентов, но наша героиня даже там ухитряется вновь влюбиться в мужчину итальянца. Только снова судьба против неё: предмет её обожания решает заняться сексом с её подругой по работе, отдав Вал другу. Полное отчаяние едва не доводит женщину до суицида. Выбраться из порочного круга очень сложно, ведь желание секса не пропадает, а жизнь на светлой стороне уже дважды дала течь. Так или иначе, духовное осознание самой себя, анализ поставленных вопросов и поиск на них ответов спасает душу главной героини.
Фильм не является мимолётной зарисовкой, которая должна пройти и её забудут. Эстетика и красота постельных сцен, правильно проработка каждой детали картины и сложенный образ героини побуждают к аплодисментам в сторону создателей. Мне, как консерватору, полагается выступить с осуждением фильма: виноваты сами – самая популярная фраза для подобного рода творений. Сейчас же абсолютно другая ситуация. "Дневник нимфоманки" даже пожурить сложно. К красоте визуальной добавилась трогательная музыка, предоставляя, тем самым, зрителю возможность полного погружения. Стройное тело Белен Фабры дополняет картину гармонии, а само творение Кристиана Молины даёт нам понять тех, кого мы осуждаем и презираем, путём восприятия и оценки персонажа Фабры. Духовный мир, любовь к ближним, желание добиться своего счастья, любви – вот те аспекты, которые мы никогда не рассматриваем при оценке людей, занимающихся такими "нетрадиционными" вещами, как беспорядочный секс.
@ Thu, 09 Jun 2011 08:59:38 +0400 | Источник: http://www.ovideo.ru/Рецензия_на_фильм_Дневник_нимфоманки_создана_пользователем_Trunov
В целом, мне понравилось. Вот только не согласен с фразой - "Девушке не остаётся выбора, как пойти на панель". Выбор ВСЕГДА есть.
до появления местной
Этож надо так про потаскушку понаписать, а!! В интересное время я живу - надо доказывать людям, что сажа черна)) Реца хороша, но написана далеко не консерватором. Опять журнализдская утка)) За нее минусище.
Читая последний абзац, и особенно последнее предложение, я очень смеялась.