Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Infostorage thumb
2/10

Сериал "Достоевский" - опять "двойка".

Рецензия на фильм «Достоевский»

10177 thumb

Очень плохой фильм.  Как и всё русское кино после 1985 года.  Я писал уже не раз об этом, и кто-то спросит зачем же я смотрю новые творения.   Смотрю, т.к. было одно-единственное исключение ("Идиот" с Е. Мироновым, и еще пара вещей), благодаря которому я каждый раз, наивно, надеюсь увидеть что-то подобное, что-то такого же уровня, но, увы.

Казалось бы, фильм-сериал не о ком-нибудь, а о самом Ф. Достоевском, и с тем же Е. Мироновым, уж здесь-то нужно было поднапрячься, подумать, возможно, посмотреть заново те блестящие
ленты, которыми действительно можно гордиться (Летят журавли, Баллада о солдате, Раба любви и т.д.), и вроде фильм сделан в 2011 (!), уж давно появились деньги на кино в стране, уж перепало от нефте-долларов и искусству, но не тут-то было. И дело даже не в том что фильм откровенно плохо снят, непрофессионально, убого, не в том что голоса, к примеру, озвучивавшие героев, не совпадают, порой, не только по губам, но и по тону, по мимике - вроде разговаривают на улице, а слышна студия (и мы видим это всё на протяжении всего фильма, этим, как известно, грешат все пост-советские фильмы, и если уж это не освоить, то для чего тогда вообще браться?), не в том что когда, снова к примеру, ведут осуждённого и бьют его по спине розгами мы видим, пусть на долю секунду (но и этого достаточно), что "кровь".. уже расположилась впереди идущего, не в том что все кадры фильма пусты, бледны, и видно по актерам что вот сейчас им крикнули "мотор" и он или она делают движения и всё что было велено режиссером, они (как-бы) "играют", и т.д. и т.п., то есть у зрителя с самой первой минуты сериала накладывается одно негативное впечатление на другое, но, повторюсь, дело даже не во всем этом, а в том что кино снимать НЕ С КЕМ в России.
 
Нет никого кто бы мог сделать что стоящее.  Посмотрите на лица "актеров".  Пора в фильме - вторая половина 19-го века, а мы видим сегодняшние лики, сегодняшние выражения лиц, причем это какие-то постсоветские лица, смесь совка и пост-совковщины, т.е. некая такая особь, временная (я надеюсь), или создатели этого фильма полагали что всё это никто не отметит или можно с помощью гримёров всё это убрать? Нет конечно, т.к. убирать-то никто команды не давал и не даст ещё много много лет, т.к. сам Хотиненко не видит этого! И почти все режиссеры современного киноискусства в России этого не видят.  В этом и есть проблема сегодняшнего русского кинематографа.
 
Я не смог смотреть далее первых 2 серий.  Ужасное впечатление и пустота.  Российские кинорежиссеры (почти все) - сделайте доброе дело, не смешите человечество, не снимайте кино. Или просто пишите в самом начале фильма, в заглавии или еще где-нибудь: для поклонников Дома-2, Петросянов, Аллегровых и Басковых. Вот для них это всё будет на ура. Возможно, для такой толпы и предназначался этот "шедевр"…
@ Wed, 15 Jun 2011 00:59:11 +0400

Комментарии к рецензии (178)

vincentvs
  • Зритель
  • Mon, 28 Nov 2011 03:29:28 +0400
ThomasRim писал:

ах, этот неловкий, нежный антитроллинг! как романтишно)

дорогой автор, за "деньги, перепавшие к искусству от нефтедоллара", "ни одного хорошего фильма после 1985(это при живых-то и - ! - снимающих Сокурове и Германе)", "НЕ С КЕМ СНИМАТЬ КИНО(Фрейндлих, Терехова, Меньшиков и еще до кучи)" и остальную ахинею тебе не стыдно? это ты так реалии вскрываешь без наркоза?) объяснись) мне даж интересно стало, что ты можешь сказать по существу, плелесть на грани нервного срыва)

Он ничего "по существу" сказать не может, нет у него "существа", судя по его рецензии, не видел он ни работ Александра Сокурова ни Алексея Юрьевича Германа. Зато за рецензию заслужил оценку "опять двойку" wink

infostorage
  • Кинолюбитель
  • Mon, 28 Nov 2011 10:15:32 +0400
Vincent.V.S. писал:

Он ничего "по существу" сказать не может, нет у него "существа", судя по его рецензии, не видел он ни работ Александра Сокурова ни Алексея Юрьевича Германа. Зато за рецензию заслужил оценку "опять двойку" wink

Ошибаетесь, прямо улыбку вызвало, и я подозреваю, что и Герман и Сокуров, и названные актеры - это как brand, по умолчанию всё должно быть на уровне, ан нет - мне жаль людей не видящих этого (жить с закрытыми глазами конечно удобней, особенно таким "существам"wink.

vincentvs
  • Зритель
  • Mon, 28 Nov 2011 17:30:30 +0400
Genomity писал:

Ошибаетесь, прямо улыбку вызвало, и я подозреваю, что и Герман и Сокуров, и названные актеры - это как brand, по умолчанию всё должно быть на уровне, ан нет - мне жаль людей не видящих этого (жить с закрытыми глазами конечно удобней, особенно таким "существам"wink.

Может для вас Сокуров и Герман всего лишь "брэнд", но для меня это художники и не все их произведения мне нравятся "по умолчанию".
В данном случае речь идет не о них и даже не о фильме Достоевский, а о вашей рецензии, которую я счел неважнецкой thumbsdown Поэтому и поставил вам "двойку", а точнее минус.
А если вы уважаемый не готовы к критике, то не пишите плохих рецензий или вы хотите чтобы вам пели хвалебные оды только за то, что вы соизволили что то написать, увольте wink

infostorage
  • Кинолюбитель
  • Mon, 28 Nov 2011 19:36:00 +0400
Vincent.V.S. писал:

Может для вас Сокуров и Герман всего лишь "брэнд", но для меня это художники и не все их произведения мне нравятся "по умолчанию".
В данном случае речь идет не о них и даже не о фильме Достоевский, а о вашей рецензии, которую я счел неважнецкой thumbsdown Поэтому и поставил вам "двойку", а точнее минус.
А если вы уважаемый не готовы к критике, то не пишите плохих рецензий или вы хотите чтобы вам пели хвалебные оды только за то, что вы соизволили что то написать, увольте wink

Понятно. Что ж, буду плакать smile что получил оценку на свою рецензию от человека, ответ которому был довольно несложен, но судя по изложенному выше явно непонятый. Ничего, это бывает smile Так вот, раз уж Вы даете зачем-то оценки рецензиям (невыносимая чушь) то, так уж и быть, опущусь на Ваш уровень, получите мою оценку Вашей оценке моей рецензии: она бесценна (по глупости). Дерзайте дальше.

1122dp
  • Новичок
  • Mon, 28 Nov 2011 19:42:55 +0400
Vincent.V.S. писал:

Может для вас Сокуров и Герман всего лишь "брэнд", но для меня это художники и не все их произведения мне нравятся "по умолчанию".
В данном случае речь идет не о них и даже не о фильме Достоевский, а о вашей рецензии, которую я счел неважнецкой thumbsdown Поэтому и поставил вам "двойку", а точнее минус.
А если вы уважаемый не готовы к критике, то не пишите плохих рецензий или вы хотите чтобы вам пели хвалебные оды только за то, что вы соизволили что то написать, увольте wink

я думаю что вы не поняли что имел в виду Genomity mrgreen
а по поводу рецензии я не пойму зачем вообще давать оценку на рецензии? Вам что-то не нравится в сериале или наоборот нравится ну и супер ну и пишите о сериале а давать оценку чужому мнению это очень глупо, уж извините. если на то пошло то мне к примеру его оценка понравилась, аргументы для меня весьма приемлемые так что это чисто субъективно где есть аргументы а где их нет, для кого-то они присутствуют а для кого-то нет и так далее - это бесконечный разговор )

vincentvs
  • Зритель
  • Mon, 28 Nov 2011 20:39:02 +0400
1122dp писал:

я думаю что вы не поняли что имел в виду Genomity mrgreen
а по поводу рецензии я не пойму зачем вообще давать оценку на рецензии? Вам что-то не нравится в сериале или наоборот нравится ну и супер ну и пишите о сериале а давать оценку чужому мнению это очень глупо, уж извините. если на то пошло то мне к примеру его оценка понравилась, аргументы для меня весьма приемлемые так что это чисто субъективно где есть аргументы а где их нет, для кого-то они присутствуют а для кого-то нет и так далее - это бесконечный разговор )

В таком случае хочу заметить, зачем писать рецензию которая больше походит на комментарий ???
Рецензии там нет, там есть его мнение о фильме и только, а это никак не рецензия, это комментарий. А по поводу оценок, это не ко мне, а к администрации сайта - просили оценить - читатели оценили. mrgreen
А если человек боится критики, то не стоит и браться "за перо" mrgreen
Это просто оценка "рецензии" НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

vincentvs
  • Зритель
  • Mon, 28 Nov 2011 20:42:40 +0400
Genomity писал:

Понятно. Что ж, буду плакать smile что получил оценку на свою рецензию от человека, ответ которому был довольно несложен, но судя по изложенному выше явно непонятый. Ничего, это бывает smile Так вот, раз уж Вы даете зачем-то оценки рецензиям (невыносимая чушь) то, так уж и быть, опущусь на Ваш уровень, получите мою оценку Вашей оценке моей рецензии: она бесценна (по глупости). Дерзайте дальше.

Благодарю. Буду совершенствоваться в "глупости", чего и вам желаю, главное не бросайте писать и с каждым разом ваши рецензии будут все лучше и лучше. Удачи вам. Любви. И Таланта. wink

1122dp
  • Новичок
  • Mon, 28 Nov 2011 21:11:31 +0400
Vincent.V.S. писал:

В таком случае хочу заметить, зачем писать рецензию которая больше походит на комментарий ???
Рецензии там нет, там есть его мнение о фильме и только, а это никак не рецензия, это комментарий. А по поводу оценок, это не ко мне, а к администрации сайта - просили оценить - читатели оценили. mrgreen
А если человек боится критики, то не стоит и браться "за перо" mrgreen
Это просто оценка "рецензии" НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

А, понятно, и "рецензией" наверняка называется то после чего уже всё понятно что в фильме, всё разжевано, дана не только оценка канве, концовке и прочему и но и, естественно, показано и рассказано что как и почему, т.е. чтобы у человека, читающего подобные "рецензии", не было никаких сомнений что же будет происходить в фильме и так далее.... Да, знакомо такое понимание рецензии, и вполне возможно таковой она и считается Вами и администрацией этого сайта. Что ж, прискорбно, и тогда конечно же Вы правы насчет данной рецензии, она - как комментарий. Только я читаю (или стараюсь читать) рецензии подобные этой которую дал genomity, т.к., с одной стороны, они отражают его отношение и мнение о фильме, и с другой стороны не раскрывают многого, т.е. дают возможность человеку самому посмотреть и оценить, так что, как видите, есть разные мнения о том какой должна быть рецензия и/или комментарий. Так что эта рецензия просто то что доктор прописал на мой взгляд. Также - ничего личного smile Просто разность мнений.

infostorage
  • Кинолюбитель
  • Mon, 28 Nov 2011 21:16:49 +0400
Vincent.V.S. писал:

Благодарю. Буду совершенствоваться в "глупости", чего и вам желаю, главное не бросайте писать и с каждым разом ваши рецензии будут все лучше и лучше. Удачи вам. Любви. И Таланта. wink

Главное, когда говоришь подобные вещи, не переставать смотреть в зеркало wink

vincentvs
  • Зритель
  • Mon, 28 Nov 2011 21:38:27 +0400
Genomity писал:

Главное, когда говоришь подобные вещи, не переставать смотреть в зеркало wink

В зеркала я не смотрюсь, так как не страдаю нарциссизмом, в отличии от некоторых "рецензентов" smile

Добавить комментарий