Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Infostorage thumb
2/10

Сериал "Достоевский" - опять "двойка".

Рецензия на фильм «Достоевский»

10177 thumb

Очень плохой фильм.  Как и всё русское кино после 1985 года.  Я писал уже не раз об этом, и кто-то спросит зачем же я смотрю новые творения.   Смотрю, т.к. было одно-единственное исключение ("Идиот" с Е. Мироновым, и еще пара вещей), благодаря которому я каждый раз, наивно, надеюсь увидеть что-то подобное, что-то такого же уровня, но, увы.

Казалось бы, фильм-сериал не о ком-нибудь, а о самом Ф. Достоевском, и с тем же Е. Мироновым, уж здесь-то нужно было поднапрячься, подумать, возможно, посмотреть заново те блестящие
ленты, которыми действительно можно гордиться (Летят журавли, Баллада о солдате, Раба любви и т.д.), и вроде фильм сделан в 2011 (!), уж давно появились деньги на кино в стране, уж перепало от нефте-долларов и искусству, но не тут-то было. И дело даже не в том что фильм откровенно плохо снят, непрофессионально, убого, не в том что голоса, к примеру, озвучивавшие героев, не совпадают, порой, не только по губам, но и по тону, по мимике - вроде разговаривают на улице, а слышна студия (и мы видим это всё на протяжении всего фильма, этим, как известно, грешат все пост-советские фильмы, и если уж это не освоить, то для чего тогда вообще браться?), не в том что когда, снова к примеру, ведут осуждённого и бьют его по спине розгами мы видим, пусть на долю секунду (но и этого достаточно), что "кровь".. уже расположилась впереди идущего, не в том что все кадры фильма пусты, бледны, и видно по актерам что вот сейчас им крикнули "мотор" и он или она делают движения и всё что было велено режиссером, они (как-бы) "играют", и т.д. и т.п., то есть у зрителя с самой первой минуты сериала накладывается одно негативное впечатление на другое, но, повторюсь, дело даже не во всем этом, а в том что кино снимать НЕ С КЕМ в России.
 
Нет никого кто бы мог сделать что стоящее.  Посмотрите на лица "актеров".  Пора в фильме - вторая половина 19-го века, а мы видим сегодняшние лики, сегодняшние выражения лиц, причем это какие-то постсоветские лица, смесь совка и пост-совковщины, т.е. некая такая особь, временная (я надеюсь), или создатели этого фильма полагали что всё это никто не отметит или можно с помощью гримёров всё это убрать? Нет конечно, т.к. убирать-то никто команды не давал и не даст ещё много много лет, т.к. сам Хотиненко не видит этого! И почти все режиссеры современного киноискусства в России этого не видят.  В этом и есть проблема сегодняшнего русского кинематографа.
 
Я не смог смотреть далее первых 2 серий.  Ужасное впечатление и пустота.  Российские кинорежиссеры (почти все) - сделайте доброе дело, не смешите человечество, не снимайте кино. Или просто пишите в самом начале фильма, в заглавии или еще где-нибудь: для поклонников Дома-2, Петросянов, Аллегровых и Басковых. Вот для них это всё будет на ура. Возможно, для такой толпы и предназначался этот "шедевр"…
@ Wed, 15 Jun 2011 00:59:11 +0400

Комментарии к рецензии (178)

Dtraum
  • Кинокритик
  • Thu, 04 Aug 2011 11:06:05 +0400

Позвольте не согласится: каждый рецензент берет на себя роль судьи. И судит произведение в меру своего понимания. Вы же не говорите судьям на спортивных соревнованиях: а ты сам попробуй так прыгни, потом и суди. Есть некоторые критерии, признаки, шкалы, по ним и судят. С художественными произведениями сложнее, но тем не менее ... А соглашаться ли с мнением или нет - ваше право

NAGUAL
  • Киновед
  • Thu, 04 Aug 2011 12:01:32 +0400
álom писал:

Позвольте не согласится: каждый рецензент берет на себя роль судьи. И судит произведение в меру своего понимания. Вы же не говорите судьям на спортивных соревнованиях: а ты сам попробуй так прыгни, потом и суди. Есть некоторые критерии, признаки, шкалы, по ним и судят. С художественными произведениями сложнее, но тем не менее ... А соглашаться ли с мнением или нет - ваше право

А у нас тут что спортивное соревнование? Категории признаки, шкалы.... что то я не заметил, что бы они были общепринятыми особенно для данного произведения. Кто их и когда принял? И где? Несогласие ваше не к месту и не по делу так как я писал конкретно автору, а не вам? А аФтАр раз уж хочет показаться таким следующим в делах кинематографа пусть снимет фильм хороший для себя лично по Достоевскому если для него плох этот фильм и актеры в этом фильме. Потому как только ему одному фильм и актеры тут не нравятся. И двойка стоит у него за его рецензию, а не у фильма как он хотел бы.

spbnormal
  • Новичок
  • Thu, 04 Aug 2011 12:06:42 +0400
NAGUAL писал:

А у нас тут что спортивное соревнование? Категории признаки, шкалы.... что то я не заметил, что бы они были общепринятыми особенно для данного произведения. Кто их и когда принял? И где? Несогласие ваше не к месту и не по делу так как я писал конкретно автору, а не вам? А аФтАр раз уж хочет показаться таким следующим в делах кинематографа пусть снимет фильм хороший для себя лично по Достоевскому если для него плох этот фильм и актеры в этом фильме. Потому как только ему одному фильм и актеры тут не нравятся. И двойка стоит у него за его рецензию, а не у фильма как он хотел бы.

Странный коммент, причем тут соревнование, даже улыбку вызвал smile мне к примеру очень не понравился этот сериал Я не мне одному. И что? У каждого свое мнение и автор статьи его высказал - если Вам понравился сериал или еще что - напишите СВОЮ рецензию. Чушь какая-то.

NAGUAL
  • Киновед
  • Thu, 04 Aug 2011 12:09:36 +0400
spbnormal писал:

Странный коммент, причем тут соревнование, даже улыбку вызвал smile мне к примеру очень не понравился этот сериал Я не мне одному. И что? У каждого свое мнение и автор статьи его высказал - если Вам понравился сериал или еще что - напишите СВОЮ рецензию. Чушь какая-то.

Значит вам в помощь к автору нужно идти ... закупитесь пленкой для съемок и снимаете не чушь для себя, а в общей массе людям фильм нравится. А рецензия нет.

spbnormal
  • Новичок
  • Thu, 04 Aug 2011 12:13:12 +0400
NAGUAL писал:

Значит вам в помощь к автору нужно идти ... закупитесь пленкой для съемок и снимаете не чушь для себя, а в общей массе людям фильм нравится. А рецензия нет.

Хорошо smile Только рецензии на то и рецензии - если сериал как вы написали нравится всем а кому-то - нет, то по-вашему он/они должны срочно бросать свои дела в жизни и идти снимать свой сериал smile)))) Это еще смешнее предыдущего коммента.

NAGUAL
  • Киновед
  • Thu, 04 Aug 2011 20:00:09 +0400
antoniy22 писал:

Сколько уже было хороших рецензий. А пишут по большей части только вот такой негодующий бред.

Согласен полностью! Пусть или кино себе снимают сами под себя или ерунду не пишут, раз не чего хорошего написать не могут. Непонятно почему еще Genomity выбрал фильм который ему не понравился и написал на него отрицательную рецензию... ожидая при этом понимания людей, которым этот фильм и актеры очень понравились. Странно это как то, обычно нормальные люди пишут положительные рецензии на фильмы, которые понравились, а то что не нравится стараются не обсуждать в рецензиях. Ну а уж коли решились обсудить да еще и к фильму который в общей массе людям нравится то ожидать понимания от большего числа людей как то странно.

1122dp
  • Новичок
  • Thu, 11 Aug 2011 22:55:14 +0400

Мне очень жаль, но сериал мне ужасно не понравился я посмотрела до самого конца, все серии, в надежде что хоть что-нибудь будет достойное, но так ничем и не закончилось - все напоминает худшие сериалы 90-х (((( Автор рецензии как мне показалось еще мягко указал на симптомы - что ж, будем надеятся лет через цать что-то выйдет хорошее.

1122dp
  • Новичок
  • Thu, 11 Aug 2011 23:00:03 +0400
spbnormal писал:

Странный коммент, причем тут соревнование, даже улыбку вызвал smile мне к примеру очень не понравился этот сериал Я не мне одному. И что? У каждого свое мнение и автор статьи его высказал - если Вам понравился сериал или еще что - напишите СВОЮ рецензию. Чушь какая-то.

В точку - чушь не то слово. Как Вы общаетесь еще с такими я бы проигнорировала.

1122dp
  • Новичок
  • Thu, 11 Aug 2011 23:06:23 +0400
NAGUAL писал:

Согласен полностью! Пусть или кино себе снимают сами под себя или ерунду не пишут, раз не чего хорошего написать не могут. Непонятно почему еще Genomity выбрал фильм который ему не понравился и написал на него отрицательную рецензию... ожидая при этом понимания людей, которым этот фильм и актеры очень понравились. Странно это как то, обычно нормальные люди пишут положительные рецензии на фильмы, которые понравились, а то что не нравится стараются не обсуждать в рецензиях. Ну а уж коли решились обсудить да еще и к фильму который в общей массе людям нравится то ожидать понимания от большего числа людей как то странно.

Это прекрасно что каждый может писать рецензию какую считает нужным, и причем здесь большинство? Это большинство когда-то несло плакаты со сталиными и прочими, тоже ведь - большинство. А то что кому-то, или меньшинству (хотя я не уверена), не нравится сериал это не значит что это "плохой какой чел", а может как раз наоборот - это сериал плохой? В чем лично я не сомневаюсь, к примеру.

И в чем проблема? Нравится этот... сериал - ну пишите рецензию свою, какой он хороший и т.д. В чем проблема-то? Или нужно высказывать только "положительные" мнения? Ерунда какая-то.

1122dp
  • Новичок
  • Thu, 11 Aug 2011 23:07:33 +0400

Ну теперь ясно с кем автор рецензии и прочие кому не нравится сериал имеют дело mrgreen Переход на ты, "встретимся".... Ну всё ясно mrgreen

Добавить комментарий