Ума Турман и Джон Траволта продолжают снятый в 1995 году знаменитого хита "Достать коротышку". Режиссёром сиквела стал Ф. Гэри Грей известный нам как создатель "Одиночки", "Ограбления по-итальянски" и "Переговорщика". На этот раз персонаж Траволты решил войти в музыкальный бизнес, который оказывается не менее опасным и прибыльным, чем кинематограф.
Экстравагантная вдова Эди - Ума Турман, в результате криминальных разборок с украинской мафией унаследовавшей записывающую компанию, помогает Чили Палмеру -
Траволта вывести на орбиту новую звездочку Линду - Кристина Милиан. У Линды уже есть хозяин, тупой продюсер с криминальными наклонностями Раджи - Винс Вон.
В итоге Чили - Траволта оказывается круче всех врагов, сведя вместе черных рэпперов, украинскую мафию и голливудских заправил шоу-бизнеса.
К недостаткам фильма можно отнести скучный танец Траволты и Турман, который даже отдаленно не напоминает героиновый драйв из "Криминального чтива".
Трудно обвинять фильм в скучности и отсутствии четкой сюжетной линии. Криминальная комедия и не должна претендовать на интеллектуальное кино. Абсурд криминальных разборок, их непредсказуемость и неадекватность - это как раз и хотел показать режисер. В криминале нет сюжета, а есть длинная череда терек, подстав, выяснений, перестрелок и тому подобного, в этом смысле фильм очень даже хорошо раскрывает все эти стороны.
Я считаю, что к режисерским находкам можно отнести образ Сина Лассаля - Седрика "Развлекателя", черного музыкального продюсера, с еще большими бандитскими наклонностями, чем у Раджи. Не смотря на университетский диплом, он из кожи лезет вон в желании слиться с черной приблатненой братвой. Интеллектуальный ганстер или современный музыкальный продюсер или достопочтенный отец семейства - кому что нужно, он может принять любой образ благодаря недюжинному уму.
Все увиденное в фильме оставило довольно неплохое впечатление, а неплохая динамика событий держит зрителя в напряжении весь фильм. Стоит посмотреть.