Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики... DANGER!!! Вырыпаевская "ЭЙФОРИЯ" не для онанирующих анжелинодоластов, брутальномачистых виллисовцев и питтовцев, стервозных шеронстоунщиц, осоловевших паттинсонофилов, пачкающих исподнее... Вырыпаевская "ЭЙФОРИЯ" для тех, кто есмь НАСТОЯЩИЙ и СТОЯЩИЙ, т. е. для таких, каким является и само произведение.
Такое впечатление, что Басё забрёл в степи Дона и застыл в эйфории, не в силах зарифмовать слова "мать" и "срать". "ЭЙФОРИЯ" - фильм о
человеческих выделениях (органика рулит! ), причём в разных ипостасях, смыслах, слоях и т. д.
"Пойдём со мной, и я скажу почему" - пел когда-то Э. Шклярский. Здесь всё просто - "мне не хотелось бы идти одному". А вот герой "ЭЙФОРИИ" не в состоянии объяснить почему, и не помогут ни Кирилл, ни Мефодий, ни египетские таблички, ни иероглифические сплетения. Его (героя) засыпает мукой (ударение на втором слоге) - а может быть и мукой (ударение на первом слоге) - из воронки мирозданья под названием НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, где смыты границы между похотью и любовью, где миром правит инстинкт кобеля и суки не по принципу "сука не схочет - кобель не скочит" - а по принципу ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЙ ЖИВОТНОЙ САМОЧНОСТИ как нутра Женщины, дающей Жизнь, и ЖИВОТНОЙ БРУТАЛЬНОСТИ САМЦА, несущего на острие абсолюта самоутверждения разрушение, хаос и Смерть.
Шедевр Вырыпаева состоит, по сути, из слайдов (спасибо оператору Андрею Найдёнову за визуальный поэтизм) и чарующего саундтрека в переплетении с бурлящими глубинными выделениями человеческих особей.
Чтобы не растекаться мыслей по древу, мёдом по губам, молоком по вымени, хочется просто сказать - зри в "ЭЙФОРИЮ" и ты увидишь себя - того, кто прячется во мраке зеркала, того, кто зовётся САМЦОМ (САМКОЙ) и именно того, кто даёт тебе те самые ощущения полноты НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, о которой так много говорят, но так мало знают.
P. S. Эйфори́я (εὐφορία «плодовитость», из εὖ «хорошо» + φορέω «несу, ношу», то есть буквально «хорошо несущая») — положительно окрашенная эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, необъяснимое чувство восторженности.
@ Thu, 08 Dec 2011 18:16:15 +0400
я плакаль!))))))))))))))))))))
Такое впечатление, что автор блюет. Две минуты, без перерыва, вцепившись руками в мрамор раковины, от него откатывает, он устает, потом снова подступает, все это то громче, то тише, и так до конца. Отсюда, вероятно, и "бурлящие глубинные выделения", и все остальное
Такое впечатление, что автор блюет. Две минуты, без перерыва, вцепившись руками в мрамор раковины, от него откатывает, он устает, потом снова подступает, все это то громче, то тише, и так до конца. Отсюда, вероятно, и "бурлящие глубинные выделения", и все остальное
Катарсис, что поделаешь...
"ЖИВОТНОЙ БРУТАЛЬНОСТИ САМЦА, несущего на острие абсолюта самоутверждения разрушение, хаос и Смерть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - так было бы глобальнее и стрррррашнеее, уууу! Абсолют у вас фаллический символ, Э?
Ну и далее, "чарующего саундтрека в переплетении с бурлящими глубинными выделениями человеческих особей",подряд "растекаться мыслей по древу, мёдом по губам, молоком по вымени".... графомания явная и какая-то уродливая.
Да, и я не согласен, что стоящность и настоящность людей можно мерить самковостью женщин и брутальностью мужиков. Это в довесок.
А, вот еще: Вырыпаев - мудозвон. Во всех смыслах.
хрень
"ЖИВОТНОЙ БРУТАЛЬНОСТИ САМЦА, несущего на острие абсолюта самоутверждения разрушение, хаос и Смерть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - так было бы глобальнее и стрррррашнеее, уууу! Абсолют у вас фаллический символ, Э?
Ну и далее, "чарующего саундтрека в переплетении с бурлящими глубинными выделениями человеческих особей",подряд "растекаться мыслей по древу, мёдом по губам, молоком по вымени".... графомания явная и какая-то уродливая.
Да, и я не согласен, что стоящность и настоящность людей можно мерить самковостью женщин и брутальностью мужиков. Это в довесок.
А, вот еще: Вырыпаев - мудозвон. Во всех смыслах.
Автор пытается быть осязаемым) Как и Вырыпаев)) Просто у того это все тонет в хронометраже, а у автора градус самко-мамко-метафор на на сантиментр текста восприятия не щадит) Впрочем, на "Антихриста" бы пошлО
____
Про "мать и срать" мне понравилось) аналогия с эпистолярной блевотней родилась на этом моменте)
Катарсис, что поделаешь...
Вы часом не саентолог?
я плакаль!))))))))))))))))))))
И я. Заглавие убило).
"хорошо несущая" в контексте рецензии вполне подходит к самке любой домашней птицы, будь то курица, утка либо гусыня. Автор ничего такого не имел ввиду?))
Вы часом не саентолог?
Нет