В нашей стране нет кино. Каждый новый «хит» — это либо ремейк, либо пародия.
В нашей стране нет сценаристов. Иначе зачем копипастить реплики из «реального шедевра»?
В нашей стране нет режиссёров. Вам о чём-нибудь говорит имя Сарик Андреасян?
В нашей стране нет актёров. Все эти странные люди на экране пытаются повторить то, что с лёгкостью делали Мягков и Фрейндлих: интонации, позы, заикания… Но им не повторить их естественности и шарма.
В нашей стране нет музыкантов. Фильмы мы теперь озвучиваем исключительно «загранишной» попсой десятилетней давности.
В нашей стране нет юмора. Комичные ситуации мы стащили из прошлого, добавив «печать времени» — но об этом позже.
В нашей стране нет денег. Жалкая кучка бумажек распределилась между теми жалкими людьми, которые называют себя современными режиссёрами, сценаристами, актёрами и музыкантами. Эти люди — запомните их в лицо — пытаются вырвать у вас последнюю бумажку с американским президентом, чтобы вы сдохли с голоду, а они — они будут заниматься всем тем, что показано на экране. Корпоративные вечеринки, белые яхты, бассейны с прозрачной водой, элитный алкоголь — у вас ведь всего этого нет, поэтому смотрите! Идите и смотрите на то, чего у вас никогда не будет!
В нашей стране нет уважения. Ни один уважающий себя человек не станет 1) сниматься в подобном и 2) подобное смотреть.
У нашей страны нет наследия. Если бы было — мы бы не позволили себе так обращаться с отличным, всеми любимым фильмом. Хотя, может быть, это вопрос уважения… или образования.
В нашей стране нет образования. Ни один образованный человек, имея выбор, не пойдёт на этот фильм. Правда, если подумать…я же, млин, посмотрела, спустя много месяцев!
В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ ВЫБОРА! ЭТО ДОКАЗАЛИ "ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА-2012"! Есть выбор только между продуктом импортным и ФАЛЬШроссийским, и если ты хочешь быть патриотом, то тебе надо было родиться сто лет назад и умереть на полях войны.
Так что же у нас есть? Каковы наши достижения в эту пятилетку? А за десять лет? А за двадцать?
У нас есть секс. Секс теперь - пятое колесо в каждой телеге, и даже в таком душевном, тёплом фильме, как «Служебный роман» (подумать только!) нашлось место сексу. Да не одно, а много. Ни одна сцена не обошлась без сальной шутки или пошлого намёка. Вот наш вклад в мировой кинематограф! Вот чем мы гордимся и выставляем на обозрение! Вот что выдвинулось на первый план вместе с пачкой денег! Мы теперь страна свободная, раскрепощённая. Мы покажем Западу!.. (голый зад?)
И ладно бы секс-то был изобретательный, вежливо-двусмысленный, нежный… Набоков не зря уехал в Америку. В СССР секса не было, в России его тоже нет. У нас есть грубое порно и механичный процесс совокупления.
Грустно, товарищи. Эльдар Рязанов, наверное, чувствует себя Ротти Ларго, который построил Великую Империю и которому её не на кого оставить… Его дети — уроды, садисты и самодовольные кретины.
А теперь, давайте примем во внимание, что рязановский «Служебный роман» 1977 года сам является римейком фильма «Сослуживцы» 1973 года (телепостановки одноимённой пьесы Рязанова), режиссёрами которого были Борис Кондратьев и И. Герасимова. Снимая «Служебный роман», создатели фильма и актёры отлично осознавали, что делают римейк, и их задачей было именно сделать фильм лучше и круче «Сослуживцев». В визуальном плане разница между фильмами — как небо и земля: картинка цветная, освещение на порядок лучше, модные звёзды в ролях, лирическая музыка и песни — просто бессмертные, а главное — смысл и наполнение!
Но несмотря на все неоспоримые художественные качества «Служебного романа», по некоторым статьям он «Сослуживцам» проигрывает, ведь в фильме 1973 года не было ничего, кроме актёрской игры, и спартанская обстановка, которую создают декорации, не отвлекает внимание от главного — от игры актёров театра Маяковского. Причём если сравнивать игру, то Рязанов в «Служебном романе» очень сильно добавил эксцентричности (Новосельцеву), манерности (Секретарше и Оле) и даже пресытил фильм этим всем — я представляю неуместным это казалось людям, ранее смотревшим «Сослуживцев» и впервые просматривающим «Служебный роман», и точно так же неуместными кажутся сцены, фразы и приколы римейка римейка — в частности, падение мымры в басейн, упоминание о том, что она без лифчика (воображаю, какой сердечный приступ эта сцена могла вызвать у совковых пуритан) и т. д.
То есть, сравнивая не два фильма, а три, другими глазами смотришь на римейк римейка, на сцены в нём, на игру актёров и их внешние образы, и все эти изменения воспринимаешь еще категоричнее, ведь в «Служебном романе» актёры тоже выглядели совершенно иначе, чем игравшие тех же персонажей артисты театра Маяковского — Самохвалов в «Сослуживцах» выглядел чуть ли не в стиле Элвиса, секретарша значительно соблазнительнее, чем Лия Ахеджакова, Новосельцев — вылитый Роберт Форстер (или скорее, Джо Э. Браун), а мымра — это нечто, это надо видеть.
И что мы имеем? Или нас?
Отлично сказано, полностью поддерживаю!!!
Не рецензия даже, а просто настоящий, страстный памфлет!!!
Согласен по всем пунктам!
От "Сослуживцев" 73-года в памяти остался почему-то только Евгений Лазарев - Самохвалов, а остальных не помню. Но авторами "Служебного романа" 77-го года были те же Рязанов с Брагинским, так как пьеса их же детище.
Каждый раз, когда приходится употреблять импортное слово ремейк, задумываюсь, как оно пишется по-русски - через (е), или (и)? А у Вас в тексте присутствуют оба варианта.
Не согласен с:
"В нашей стране нет кино. Каждый новый «хит» — это либо ремейк, либо пародия."
"В нашей стране нет режиссёров."
"В нашей стране нет актёров."
Да и вообще,показалось что автор рецензии был очень зол,и написал вот такую рецензию,хотя,это даже не рецензия,это злостное письмо,и это никак не рецензия на фильм,так как про сам фильм,игру актеров и т.д. здесь мало где говориться!Вообщем -!!!
АА я согласен. Все правильно написано. Вы докажите что есть ога
Конечно плюс! Как всегда здорово написано!
Есть современные довольно таки неплохие фильмы, мало, но есть! здесь я с автором не согласна)) но, что касается данного...э-э-э..даже не знаю как обозвать этот фильм, то, да поддерживаю полностью)))) рецензия отличная) плюс
"В нашей стране нет кино. Каждый новый «хит» — это либо ремейк, либо пародия." - "Остров", "Царь"... Да есть, есть...
"В нашей стране нет режиссёров." - Лунгин, Герман... Есть.
"В нашей стране нет актёров." - Миронов, Макавецкий, Раппопорт, Дабронравов... Есть
"В нашей стране нет денег" - Утомленные солнцем 2: Цитадель бюджет 45кк долларов.
Есть... Все есть. Только почему-то все по отдельности, а вместе - никак.
Текст не понравился своей безапелляционностью. "-"
При том, что ремейк не понравился, а оригинал любим.
Не рецензия даже, а просто настоящий, страстный памфлет!!!
Согласен по всем пунктам!
От "Сослуживцев" 73-года в памяти остался почему-то только Евгений Лазарев - Самохвалов, а остальных не помню. Но авторами "Служебного романа" 77-го года были те же Рязанов с Брагинским, так как пьеса их же детище.
Каждый раз, когда приходится употреблять импортное слово ремейк, задумываюсь, как оно пишется по-русски - через (е), или (и)? А у Вас в тексте присутствуют оба варианта.
remake (англ.) - переделывать
римейк (жаргон) -плагиат
"В нашей стране нет кино. Каждый новый «хит» — это либо ремейк, либо пародия." - "Остров", "Царь"... Да есть, есть...
"В нашей стране нет режиссёров." - Лунгин, Герман... Есть.
"В нашей стране нет актёров." - Миронов, Макавецкий, Раппопорт, Дабронравов... Есть
"В нашей стране нет денег" - Утомленные солнцем 2: Цитадель бюджет 45кк долларов.
Есть... Все есть. Только почему-то все по отдельности, а вместе - никак.
Текст не понравился своей безапелляционностью. "-"
При том, что ремейк не понравился, а оригинал любим.
"Остров", "Царь"... Да есть, есть...
Сие -святое, вне времени, вне пространства...
Удалили из комментов к фильму, буду надеяться, что не ДВ (блждж!!), ну ладно, я не сдамся: Сарик Андреасян? Знаем, конечно, этого чучмека. Креативным продюссером кличет себя, мнит современным режиком, музыку пишет само, Золя запоем читает.. Но почему-то уже в который раз креативно выклоакивает такууую мммуть! Неужели этому учат на курсах современной режиссуры?? В общем, Сарик, либо ты, либо многострадальный российский синематограф, так что... Ю МАСТ ДАЙ!!
Гоголь писал, что в его время пошлость заполонила мир... Николай Васильевич, вы не жили в наше время.