В далёкой-далёкой стране есть замёрзшее озеро. На нём – утёс из «HowToTrainYourDragon». На утёсе стоит Тадж Махал со встроенной колокольней Ивана Великого. Вокруг - лес. Берёзовый. Знаете – из записанных на киноплёнку советских чёрно-белых театральных постановок 1940-1960гг. Когда стволы у деревьев – одинакового диаметра, а на земле – снежок слоем в полсантиметра. Приклеенный. Вся картина снимается строго через серо-синий светофильтр, избыточный оптимизм оперативно ампутируется.
Так вот – живут в
далёкой стране мачеха-королева и падчерица-белоснежка. Ну, ещё куча сброда всякого: ленивые бароны, обиженный люд, безвольный бургомистр, кухарки и штурмовики из StarWars, обратите внимание на их индийский ре-дизайн, в роли дворцовой стражи. Проблемы всегдашние: старость_не_радость, где_взять_богатого_мужа, хочется_на_танцы … ну и в целом WTF_всё_это_сказочное_королевство. Ой, забыл: в лесу водится монстр, и проживают необычные гномы. Ну всё, антураж описан!
Фильм – как мне показалось – неплохо пропагандирует полезность и оправданность половой дискриминации. Дискриминируют мужской пол, представленный невменяемым принцем (он очень высокий – говорят, что кровь у таких до мозга не доходит), ущербными гномами (мужская массовка в их исполнении в наибольшей степени соответствует оптимуму «размер-качество») и королём-отцом (он вообще – фигура посторонняя и безо всяких чар замороченная: нужен лишь для приличного обряда бракосочетания). Даже тараканы из них получаются – оглашенные и суетливые. Пускать мужчин на первый план? НИ ЗА ЧТО! Зато вот женщины… Какие они тут замечательные! Пергаментно-стареющая Дж. Робертс (этакая перчёная английская леди в годах со всегда наточенным кинжалом) и бровасто-молочная Белоснежка – это да! Они любят и готовы решать любые вопросы собственными силами:
Найти принца? – Запросто, идём в лес и снимаем с берёзы!
Перебить гномов? – Ха! Инициируем пару кукол и лично дёргаем за нитки!
Зеркало предупреждает, что за всё платить придётся? Есс-но, придётся! А как же иначе?!
С Зеркалом история отдельная: этот гаджет переосмыслен радикально, и сам по себе является полноценным участником (вернее – опять же участницей) всего процесса. Вороньи хатки так и напрашиваются быть названными «гнездом Кутху» (не путать с Ктулху), а прохождение через портал – это глицериновый телепорт просто ! «Зазеркальные беседы» заставили бы старика Фрейда расплакаться от счастья («… я – полная копия тебя … ну, только без морщин, есс-но»). А, поскольку диалоги эти, - призваны отразить внутренний мир Женщины, … очевидно, что ТАМ, ВНУТРИ ни о какой политкорректности и «розовых цветочках» речь и не идёт. Резкий юмор, колючий смех и воля к победе – вот из чего «… сделаны наши девчонки»!
Фильм очень несерьёзный, ровно-лёгкий, полный иронии и к сюжету, и к актёрам, и, в целом, к получившемуся «продукту». Зато нет пошлости, мерзкого «карлик-юмора» (обычно он является обязательным атрибутом кино с соответствующими актёрами). Даже глубокой морали тоже нет. Ничто не висит на плечах зрителя, покидающего зал после просмотра. Он уносит только смешинки в углах рта, немного бодрости и дурацкий индийский мотивчик последнего танца Белоснежки (… бедный Шон Бин). Посмотрите этот фильм. И, – найдите таких женщин!
@ Tue, 22 May 2012 14:59:42 +0400
"Посмотрите этот фильм. И – найдите таких женщин !"
___________________
Посмотрите этот фильм и найдите таких мужчин!
Плюс.
"+", качаю.
И я качаю ) Реце +
Шон опять умер?
Шон опять умер?
если только от удивления
Рецензия - высший балл!!
Рецензия - высший балл!!
спасибо !
блестящая рецензия!