Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Rstoun63 thumb
10/10

КРАСОТЫ РЕДКОСТНОЙ

Рецензия на фильм «Охотник»

14416 thumb

 

Картина - красоты редкостной! Сюжет интересный, воплощение высококачественное по всем параметрам, подборка и игра  актёров, ОСОБЕННО детишек и главных героев, режиссура, музыка, операторская работа - великолепны. Ненавязчиво, как бы мимоходом, без натужности в фильме повествуется о многом;  в частности,  хотелось бы, отметить следующее - Целомудрие и местничество.

Целомудрие - это весьма глубокое понятие, относящееся более к душе. Стремление к чистоте и радость пребывания в ней. Напиток крепкий и чистый, не суррогат.

Целомудрие - это то, что оберегает дух человека от погружения его в плотские помышления, сила возвышающая над животными инстинктами; производное от слова благоразумие. Целомудрие и благородство - две категории, составляющие понятие чести.

 Каким образом - это показывается в фильме, замечу ещё раз, без акцента - мимоходом, покупаются моющие средства, очищается ванна, в которой затем, в два этапа, купаются все главные положительные герои. Причём купание происходит совместно, без показа интимных частей тела. Мальчик, девочка и мужчина в одной ванной - каково! Мытьё главной героини - совместными усилиями! И всё это - без пошлости и грязи. Я не припомню ни одного фильма, в особенности из современных, где бы так аккуратно сняли сцены в ванных комнатах . И это меня поразило и порадовало! И в самом начале фильма,  Дефо, отлично сыгравший главную роль, также неспроста, занимается водными процедурами; это тема - о очищении души и тела.

  А вот ещё кадры - мальчик  оправляет малую нужду, поворачивает голову  и как бы, с немым укором, спрашивает - "ну зачем, вы это снимаете?" Впрочем укор этот адресуется, как мне кажется, не создателям данного фильма, т.к. здесь происходит (подчеркиваю) всё очень аккуратно, а тем которые, якобы для пущей естественности, при участии взрослых мужчин, а затем и женщин, допускают подобные сцены  в своих фильмах.   

Далее, местничество - местное население состоящее в основном из лесорубов, желающих напилить побольше деревьев и заработать на этом денег, не заботясь о красоте и экологии, мягко говоря недолюбливает чужаков. В фильме они непрестанно выказывают  неприязнь к главному герою. Ты пришелец - ты плохой, каков бы ни был! Это адресуется тем, кто думает, что его нация, район обитания лучшие, только они - "правельные".

 Указав на эти, малозначительные в сюжетной линии  детали, хотелось подчеркнуть серьёзность и продуманность работы . Главная же цель кинокартины, показать красоту и чистоту человеческих взаимоотношений.  Вообще, фильм довольно многосторонний, с глубоким содержанием: Любовь , Благородство ,Честь ,  элементы детектива, интересные повороты событий, всё соединяется в сложный орнамент. И уж если название "Охотник", то и охоте уделено подобающее внимание.  Весомое дополнение - музыка  Антонио Вивальди, призваная (разумеется не только здесь)  мобилизовывать и возвышать человеческие чувства. Создателям и творческой группе - почёт и уважение! Чувствуется рука умелого художника, пишущего свою картину яркими и сочными красками. Судя по большому числу негативных комментариев к фильму, многие и вовсе этого не заметили. И тут мне вспоминается Дерсу Узала, который объясняет казакам следы : -"Здесь прошли китайцы ." , "Здесь был старый человек, причём ночью он не спал ." Казаки смеются над ним. А он с возмущением говорит : - "Глаза у вас есть, а вы не видите !"

Также, хотелось бы отметить, очень грамотный показ природы, в сочетании  с сюжетом. Не просто поводили камерой по сторонам. Снято со вкусом. Как бы с подтекстом  - " Люди - гляньте на эту красоту, не губите её понапрасну ! "   Фильм не отношу к разряду одноразовых , его не хочется быстро просмотреть. Хочется смаковать его  как благородный напиток . С восторгом и удивлением !

 Летели над  цветущим садом пчела и муха. Спрашивают пчелу - "Что ты видела?"  "Там были такие прекрасные цветы!" Спрашивают муху - "Ты видела цветы" "Нет, никаких цветов я не видала. Там была большущая куча навозу !"    Всё увиденное нами в этом мире , каждый интерпретирует по своему . В зависимости от того, как мы реагируем на то или иное событие, происходит  либо рост, либо деградация души.  Посему Суд  Божий начинается здесь,  в этом  временном мире.                                                                                                                 

К описанию фильма, я бы добавил - "Ценителям возвышенного  посвящается", но дело в том, что понятия возвышенного разнятся .

 Единственное что слегка опечалило, озвучка.  Английский иногда перекрывает русский. Впрочем, благодаря игре актёров понимается многое и без слов.                                               

P.S. Чтобы судить о игре актёров, очень важно обратить внимание на глаза.  Уиллем Дефо - просто поразил.

 

@ Sat, 26 May 2012 12:42:09 +0400

Комментарии к рецензии (99)

s8etuan
  • Р.Модератор
  • Sun, 17 Jun 2012 19:22:23 +0400
UserZero писал:

Че-то никто не использовал здесь (в написании рецензий для КК) тире такое длинное. Всегда "-". И как дефис и как тире twisted

Да пофиг на тире. Я товарищу в первую очередь говорила про удодские пробелы перед запятыми и точками. На дефис можно закрыть глаза, благо не буклеты и не книги тут верстаем, а всего лишь рецензии пишем )

rstoun63
TEKTONIC писал:

Так есть же в Worde в меню "Символ".

Когда пишешь рецу, там есть word. А к комментам - нет. Весьма,вам признателен, за внимание и терпеливость.

rstoun63
Юми писал:

Да пофиг на тире. Я товарищу в первую очередь говорила про удодские пробелы перед запятыми и точками. На дефис можно закрыть глаза, благо не буклеты и не книги тут верстаем, а всего лишь рецензии пишем )

Пофиг на тире! Спасибо, товарищ!

rstoun63
Брида писал:

wall

Ну-с, посмотрим кто там стучится! Ой, девушка! Красивая!
Поставил плюсик за рецу. Было бы больше рец, то и плюсиков соответственно. Помилуйте, нисколько не мстя.По доброте... Пробелы,дефисы.тире не вычислял,вообще не читал, поленился, звиняйте! Не нуждаетесь в подобных плюсиках?! Оскорбление?!Ну что, Вы?! Це за рецензхент(простите, закашлялся)...
Це за рецензентско-просветительные, так сказать, труды! Рецу - всенепременно обязуюсь прочесть! Торжественно, клянусь! Мои, вам наилучшайшие пожелания! Пусть ваши печали, поменяются на радости !
СВЕТИТЬ ВСЕГДА !

Profess
  • Киновед
  • Mon, 18 Jun 2012 18:08:20 +0400
Владимир писал:

Ох. спасибо ! Измучился, с этими тире! В клавиатуре - нету! Рекомендуют ставить 2 дефиса подряд --.

Короткое тире Alt+0150 –
Длинное тире Alt+0151 —
+ означает удерживать Alt при наборе кода.
И никаких проблем...
smile razz cool

fjlsdfkvl

По причине упрямства Владимира выношу этот коммент на всеобщее обозрение и призываю в свидетели Аззимута - как единственного, оставшегося в живых граммар-наци на КК.
Итак, начнем:

Пропущен пробел: …операторская работа- великолепны
Точка с запятой ни к чему, тире тоже: "без натужности в фильме повествуется о многом; - в частности..."
Сложное и стилистически корявое предложение: "Каким образом - это показывается в фильме, замечу ещё раз, без акцента - мимоходом, покупаются моющие средства, очищается ванна, в которой затем, в два этапа, купаются все главные положительные герои."
Лишние пробелы после запятых и точки: Я не припомню ни одного фильма , в особенности из современных , где бы так аккуратно сняли сцены в ванных комнатах .
Правильно «отправляет» вместо «мальчик оправляет…» ну, или «справляет»…
поворачивает голову и как бы, с немым укором, спрашивает - запятая ставится раньше: поворачивает голову и, как бы с немым укором, спрашивает. Здесь уточнение, «как бы» относится к уточнению.
«ну зачем , вы это снимаете» – запятая не нужна: «ну зачем вы это снимаете»
"Впрочем укор этот адресуется…" Впрочем – вводное слово, выделяется запятой.
«а тем которые» – перед «которые» запятая.
"Далее, местничество - местное население состоящее в…" Здесь уместно скорее двоеточие, так как смысл предложения, состоящего из одного подлежащего раскрывается в след-щем предложении. В таких случаях ставят двоеточие.
«мягко говоря» – деепричастный оборот, с обеих сторон выделяемый запятыми.
«район обитания лучшие»: пропущено тире после «обитания». Можно подставить вместо тире глагол «есть»
Тут же - «Они». Заглавная тут лишняя. Хотя ладно)
Снова запятые и точка с лишними перед ними пробелами, и что-то забывшая тут точка с запятой: Указав на эти , малозначительные в сюжетной линии , детали ; хотелось подчеркнуть серьёзность и продуманность работы . Вообще, фильм довольно многосторонный , с глубоким содержанием . Любовь , Благородство ,Честь , Чистота отношений, элементы детектива , интересные повороты событий , соединяются в сложный орнамент. Таким предложениям несть числа в вашей рецензии, имя им – легион.
Многосторонный – многосторонний
призваная - призванная
...который объясняет казакам следы : -"Здесь прошли китайцы ." , "Здесь был старый человек , причём ночью он не спал ." Казаки смеются над ним . А он с возмущением говорит : - "Глаза у вас есть , а вы не видите !" – то же самое с запятыми и «!» с лишними пробелами и неправильное оформление прямой речи. Тут либо оформляйте как диалог:
- Здесь прошли китайцы…
- Здесь был старый человек…
Казаки смеются над ним. А он с возмущением говорит:
-Глаза у вас есть… ,
либо прямая речь без лишних дефисов перед словом «Здесь» и «Глаза».
«Также, хотелось бы отметить, очень грамотный показ природы, в сочетании с сюжетом» - запятые не нужны здесь ВААПЩЕ!
Как бы с подтекстом - " Люди - гляньте на эту красоту , не губите её понапрасну ! " После слова «подтекстом» уместнее двоеточие.
То же самое: Спрашивают пчелу - "Что ты видела?", Спрашивают муху - "Ты видела цветы"
по своему – по-своему. Суффикс –ому, - ему.
Далее, правильный вариант: В зависимости от того, как мы реагируем на то или иное событие, происходит либо рост, либо деградация души.
К описанию фильма, я бы добавил - запятая не нужна.
Снова пишу только правильный вариант: Единственное, что слегка опечалило - озвучка.
благодаря игре актёров – вновь дееприч. оборот, выдел-мый запятыми.
о игре – об игре. Слово нач-ся с гласной, значит предлог должен заканчиваться на согл., если есть такой вариант.

Аззимут, скажиж??))

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Mon, 18 Jun 2012 22:25:00 +0400
Кржемилек писал:

По причине упрямства Владимира выношу этот коммент на всеобщее обозрение и призываю в свидетели Аззимута - как единственного, оставшегося в живых граммар-наци на КК.
Итак, начнем:

Пропущен пробел: …операторская работа- великолепны
Точка с запятой ни к чему, тире тоже: "без натужности в фильме повествуется о многом; - в частности..."
Сложное и стилистически корявое предложение: "Каким образом - это показывается в фильме, замечу ещё раз, без акцента - мимоходом, покупаются моющие средства, очищается ванна, в которой затем, в два этапа, купаются все главные положительные герои."
Лишние пробелы после запятых и точки: Я не припомню ни одного фильма , в особенности из современных , где бы так аккуратно сняли сцены в ванных комнатах .
Правильно «отправляет» вместо «мальчик оправляет…» ну, или «справляет»…
поворачивает голову и как бы, с немым укором, спрашивает - запятая ставится раньше: поворачивает голову и, как бы с немым укором, спрашивает. Здесь уточнение, «как бы» относится к уточнению.
«ну зачем , вы это снимаете» – запятая не нужна: «ну зачем вы это снимаете»
"Впрочем укор этот адресуется…" Впрочем – вводное слово, выделяется запятой.
«а тем которые» – перед «которые» запятая.
"Далее, местничество - местное население состоящее в…" Здесь уместно скорее двоеточие, так как смысл предложения, состоящего из одного подлежащего раскрывается в след-щем предложении. В таких случаях ставят двоеточие.
«мягко говоря» – деепричастный оборот, с обеих сторон выделяемый запятыми.
«район обитания лучшие»: пропущено тире после «обитания». Можно подставить вместо тире глагол «есть»
Тут же - «Они». Заглавная тут лишняя. Хотя ладно)
Снова запятые и точка с лишними перед ними пробелами, и что-то забывшая тут точка с запятой: Указав на эти , малозначительные в сюжетной линии , детали ; хотелось подчеркнуть серьёзность и продуманность работы . Вообще, фильм довольно многосторонный , с глубоким содержанием . Любовь , Благородство ,Честь , Чистота отношений, элементы детектива , интересные повороты событий , соединяются в сложный орнамент. Таким предложениям несть числа в вашей рецензии, имя им – легион.
Многосторонный – многосторонний
призваная - призванная
...который объясняет казакам следы : -"Здесь прошли китайцы ." , "Здесь был старый человек , причём ночью он не спал ." Казаки смеются над ним . А он с возмущением говорит : - "Глаза у вас есть , а вы не видите !" – то же самое с запятыми и «!» с лишними пробелами и неправильное оформление прямой речи. Тут либо оформляйте как диалог:
- Здесь прошли китайцы…
- Здесь был старый человек…
Казаки смеются над ним. А он с возмущением говорит:
-Глаза у вас есть… ,
либо прямая речь без лишних дефисов перед словом «Здесь» и «Глаза».
«Также, хотелось бы отметить, очень грамотный показ природы, в сочетании с сюжетом» - запятые не нужны здесь ВААПЩЕ!
Как бы с подтекстом - " Люди - гляньте на эту красоту , не губите её понапрасну ! " После слова «подтекстом» уместнее двоеточие.
То же самое: Спрашивают пчелу - "Что ты видела?", Спрашивают муху - "Ты видела цветы"
по своему – по-своему. Суффикс –ому, - ему.
Далее, правильный вариант: В зависимости от того, как мы реагируем на то или иное событие, происходит либо рост, либо деградация души.
К описанию фильма, я бы добавил - запятая не нужна.
Снова пишу только правильный вариант: Единственное, что слегка опечалило - озвучка.
благодаря игре актёров – вновь дееприч. оборот, выдел-мый запятыми.
о игре – об игре. Слово нач-ся с гласной, значит предлог должен заканчиваться на согл., если есть такой вариант.

Аззимут, скажиж??))

Согласна с Вано по всем пунктам. Моё мнение тут даже и лишнее.
Ну, вы и работу проделали! punk
Я, кажется, писала про грамотность, но лень было всё перечислять.

fjlsdfkvl
AZZYMUT писал:

Согласна с Вано по всем пунктам. Моё мнение тут даже и лишнее.
Ну, вы и работу проделали! punk
Я, кажется, писала про грамотность, но лень было всё перечислять.

Для Владимира я не авторитет(ибо нет пророка в своем отечестве)), а вот ваше мнение, мнение дипломированного филолога(NB!!!!) Владимир, возможно, примет к сведению. Хотяяя...)

rstoun63
Кржемилек писал:

По причине упрямства Владимира выношу этот коммент на всеобщее обозрение и призываю в свидетели Аззимута - как единственного, оставшегося в живых граммар-наци на КК.
Итак, начнем:

Пропущен пробел: …операторская работа- великолепны
Точка с запятой ни к чему, тире тоже: "без натужности в фильме повествуется о многом; - в частности..."
Сложное и стилистически корявое предложение: "Каким образом - это показывается в фильме, замечу ещё раз, без акцента - мимоходом, покупаются моющие средства, очищается ванна, в которой затем, в два этапа, купаются все главные положительные герои."
Лишние пробелы после запятых и точки: Я не припомню ни одного фильма , в особенности из современных , где бы так аккуратно сняли сцены в ванных комнатах .
Правильно «отправляет» вместо «мальчик оправляет…» ну, или «справляет»…
поворачивает голову и как бы, с немым укором, спрашивает - запятая ставится раньше: поворачивает голову и, как бы с немым укором, спрашивает. Здесь уточнение, «как бы» относится к уточнению.
«ну зачем , вы это снимаете» – запятая не нужна: «ну зачем вы это снимаете»
"Впрочем укор этот адресуется…" Впрочем – вводное слово, выделяется запятой.
«а тем которые» – перед «которые» запятая.
"Далее, местничество - местное население состоящее в…" Здесь уместно скорее двоеточие, так как смысл предложения, состоящего из одного подлежащего раскрывается в след-щем предложении. В таких случаях ставят двоеточие.
«мягко говоря» – деепричастный оборот, с обеих сторон выделяемый запятыми.
«район обитания лучшие»: пропущено тире после «обитания». Можно подставить вместо тире глагол «есть»
Тут же - «Они». Заглавная тут лишняя. Хотя ладно)
Снова запятые и точка с лишними перед ними пробелами, и что-то забывшая тут точка с запятой: Указав на эти , малозначительные в сюжетной линии , детали ; хотелось подчеркнуть серьёзность и продуманность работы . Вообще, фильм довольно многосторонный , с глубоким содержанием . Любовь , Благородство ,Честь , Чистота отношений, элементы детектива , интересные повороты событий , соединяются в сложный орнамент. Таким предложениям несть числа в вашей рецензии, имя им – легион.
Многосторонный – многосторонний
призваная - призванная
...который объясняет казакам следы : -"Здесь прошли китайцы ." , "Здесь был старый человек , причём ночью он не спал ." Казаки смеются над ним . А он с возмущением говорит : - "Глаза у вас есть , а вы не видите !" – то же самое с запятыми и «!» с лишними пробелами и неправильное оформление прямой речи. Тут либо оформляйте как диалог:
- Здесь прошли китайцы…
- Здесь был старый человек…
Казаки смеются над ним. А он с возмущением говорит:
-Глаза у вас есть… ,
либо прямая речь без лишних дефисов перед словом «Здесь» и «Глаза».
«Также, хотелось бы отметить, очень грамотный показ природы, в сочетании с сюжетом» - запятые не нужны здесь ВААПЩЕ!
Как бы с подтекстом - " Люди - гляньте на эту красоту , не губите её понапрасну ! " После слова «подтекстом» уместнее двоеточие.
То же самое: Спрашивают пчелу - "Что ты видела?", Спрашивают муху - "Ты видела цветы"
по своему – по-своему. Суффикс –ому, - ему.
Далее, правильный вариант: В зависимости от того, как мы реагируем на то или иное событие, происходит либо рост, либо деградация души.
К описанию фильма, я бы добавил - запятая не нужна.
Снова пишу только правильный вариант: Единственное, что слегка опечалило - озвучка.
благодаря игре актёров – вновь дееприч. оборот, выдел-мый запятыми.
о игре – об игре. Слово нач-ся с гласной, значит предлог должен заканчиваться на согл., если есть такой вариант.

Аззимут, скажиж??))

О неустанные и кропотливые исследователи скорлупок, приношу вам свою благодарность, за ваш поистине титанический труд, по оцеживанию комариков . Выступая, таким образом, в роли популяризаторов рецы, вы изрядно меня повеселили. Осмелюсь лишь напомнить вам притчу о пчёлах и мухах...
Когда догрызёте скорлупу, может найдёте, она—там!

AZZYMUT
  • Киноакадемик
  • Tue, 19 Jun 2012 00:08:08 +0400
Кржемилек писал:

Для Владимира я не авторитет(ибо нет пророка в своем отечестве)), а вот ваше мнение, мнение дипломированного филолога(NB!!!!) Владимир, возможно, примет к сведению. Хотяяя...)

Мне просто кажется, что для некоторых пользователей не особенно важна грамотность, им важнее изложить свои мысли. Поэтому исправляй, не исправляй - результат будет один.
П.С. И на дипломированных филологов бывает проруха,к сожалению... mrgreen

А Владимиру отвечу (прочитав последний его пост). Не любите себя слишком сильно. В этом случае свои "творения" легко переоценить. Или вы серьёзно считаете свой опус "жемчужиной среди гороха"? biggrin

П.С. В общем-то, я прочитала и забыла, да Вано напомнил.

Добавить комментарий