Честно признаюсь, первого «Хеллбоя» я не смотрел (почему-то не жалею), а вот увидеть второго уже было горячее желание. Уж очень хотелось узреть… злого эльфа, которого сделали похожим на Мэрилина Мэнсона? Или самого Хеллбоя в красках и песнях? Множество других чудных и диковинных существ? Стать свидетелем, как очередной супергерой в очередной раз спасает мир? Услышать вживую фирменные грубоватые чёрные шутки, над которыми посмеёшься и тут же забываешь? Наверное. Да и просто понять, стоит ли весь рекламный пафос того, чтобы
зрители шли на фильм и отдавали свои кровные (мне-то это не стоит ничего). Оказалось, да. Стоит. Хотя по главному критерию – хочется ли посмотреть ещё раз – фильм проигрывает. Мне хватило одного сеанса. Хотя и эльфийский злой принц Ноада получился славным главным злодеем что надо. Он даже симпатичен. И главный герой колоритен и крут, и чёрный юмор прямо какой-то залихватский. Хеллбой даже испытывает некоторые морально-философские страдания и сомнения – для тех, кто это оценит. Шутка ли – впервые дьявольское отродье на службе человечеству, точнее правительству США, куда Голливуд, естественно, старается, загрести всех супергероев – от Хэнкока до Человека-паука. Конечно, у него время от времени возникают вопросы – а стоит ли и дальше служить людям, которые его презирают или даже, мягко говоря, недолюбливают. Хеллбой как Пиноккио – он так хочет действительно быть человеком или чтобы его по крайней мере его таковым считали, что иногда это похоже на идею фикс. Он и рога себе отпилил ради этого.
Цитата:
- Ужас как воняет! Хуже, чем у меня в комнате…
Впрочем, можно не только посочувствовать, но и немного поудивляться. Насколько романтичным и изящным был у дель Торо «Лабиринт фавна» и насколько циничным и разухабистым получился у него рассматриваемый нами, с позволения сказать, шедевр. Разница великая, дистанции огромного размера, а вот творческий почерк всё равно узнаваем. Есть, знаете ли, что общее в дизайне и облике зверюшек, чудовищ и просто уродцев в «Лабиринте» и «Хеллбое». Что значит одна и та же фантазия работала! И развивается эта фантазия в общем-то не в самую худшую сторону.
Цитата:
- Славный ребёнок!
- Я не ребёнок, я его опухоль.
Мог ли в детстве Хеллбой предположить, что с чудовищами, про которых приёмный отец прочитал ему в сказке на ночь, придётся биться лицом к лицу? Вряд ли. Однако почему-то от боевых сцен я ожидал немного большего. Вроде бы герои и зрелищно бьются, прыгают, бегают, чувствуется некий драйв, налицо хорошие пластика и растяжка. Может быть, немного не хватает эмоций? Пожалуй… И наконец в последние 20 минут перед нами предстанет та самая золотая армия механических роботов – зрелище довольно грозное, я бы даже сказал зловещее. От них действительно наивно требовать эмоций, это просто безмозглые автоматы-убийцы, которые сражаются достаточно эффектно.
В чём-то второй «Хеллбой» довольно типичен. Как и во многих комиксах, всё динамично, живо и сочно. Действие происходит буквально в течение одних суток. Я уже сказал, что здесь очередной герой спасает мир, и отнюдь не слетав на космическую станцию за пивом. Подвиг совершается практически в прямом эфире, но в очередной раз хочется проследить, как это будет в подробностях, давясь поп-корном и глотая прохладительные напитки. Фильм на глазах становится причудливой смесью мрачной мифологии,
Конечно, можно попредъявлять претензии, на которые сам же и ответишь. А зачем герой пьёт столько пива и курит сигары? Так он хочет и в такой мере ощутить себя человеком. А ещё он обожает кошек (не есть), леденцы и телевизор. Это тоже такие атрибуты. А зачем умирает положительная героиня – добрая эльфийская принцесса Ноала? Так надо. Чтобы фильм был более бескомпромиссным. А зачем..? А почему..? И так далее и так далее.
Ах да, и в итоге нам делают намёк на фильм третий. Ну-ну. Ждём-с.
@ Tue, 03 Jul 2012 20:34:08 +0400
Смерть принцессы вполне закономерна - в современном мире нет место сказкам и их "сказочной" устаревшей морали. "Новое время, новые веяния"...
Кстати, это спойлер?
Так-с, чем дальше, тем лучше понимаю, чего не хватает. А не хватает именно оценки (сорри за третий повтор). Теперь объясню детально.
Вы рассказываете о фильма с безучастностью википедии, излагая в основном голые факты, приводя сравнения в абсолютно объективных деталях вроде визуальной части, оставляя субъективное восприятие за бортом. В результате получается сухо. Просто информация к сведению. Если вкратце смоделлировать стиль написания (несколько упрощенно и утрированно, дябы выделить недостатки и не занимать много места), то о Крестном отце можно тоже сказать что-то вроде: "Три длинных фильма, снятых по книге Марио Пьюзо, повествуют о жизни влиятельного мафиози на протяжении почти половины ХХ века. В ходе серии меняется как мир вокруг, так и характер галавного героя, описываемые события происходят в нескольких гродах разных стран. Этот фильм поднял многих известных актеров современности до высокого уровня..." и так далее. Информация, но не оценка.
Я не стараюсь прикопаться, если критика прозвучала жестко, это получилось не специально. Не смотря на все сказанное, я не сужу жестко, поскольку рецензии только появились. Однако, с учетом того, что их уже 9, далее скидок на начало не буду. Надеюсь, вы учтете критику в дальнейшем, или оспорите, применив адекватную и вескую аргументацию.
Удачи
Так-с, чем дальше, тем лучше понимаю, чего не хватает. А не хватает именно оценки (сорри за третий повтор). Теперь объясню детально.
Вы рассказываете о фильма с безучастностью википедии, излагая в основном голые факты, приводя сравнения в абсолютно объективных деталях вроде визуальной части, оставляя субъективное восприятие за бортом. В результате получается сухо. Просто информация к сведению. Если вкратце смоделлировать стиль написания (несколько упрощенно и утрированно, дябы выделить недостатки и не занимать много места), то о Крестном отце можно тоже сказать что-то вроде: "Три длинных фильма, снятых по книге Марио Пьюзо, повествуют о жизни влиятельного мафиози на протяжении почти половины ХХ века. В ходе серии меняется как мир вокруг, так и характер галавного героя, описываемые события происходят в нескольких гродах разных стран. Этот фильм поднял многих известных актеров современности до высокого уровня..." и так далее. Информация, но не оценка.
Я не стараюсь прикопаться, если критика прозвучала жестко, это получилось не специально. Не смотря на все сказанное, я не сужу жестко, поскольку рецензии только появились. Однако, с учетом того, что их уже 9, далее скидок на начало не буду. Надеюсь, вы учтете критику в дальнейшем, или оспорите, применив адекватную и вескую аргументацию.
Удачи
Сухо? Не согласен. Я же привожу свои субъективные оценки: "от боевых сцен я ожидал немного большего. Вроде бы герои и зрелищно бьются, прыгают, бегают, чувствуется некий драйв, налицо хорошие пластика и растяжка. Может быть, немного не хватает эмоций? Пожалуй… И наконец в последние 20 минут перед нами предстанет та самая золотая армия механических роботов – зрелище довольно грозное, я бы даже сказал зловещее. ...это просто безмозглые автоматы-убийцы, которые сражаются достаточно эффектно".
"Как и во многих комиксах, всё динамично, живо и сочно".
Я ж не должен брызгать слюной в каждой строке?
Сухо? Не согласен. Я же привожу свои субъективные оценки: "от боевых сцен я ожидал немного большего. Вроде бы герои и зрелищно бьются, прыгают, бегают, чувствуется некий драйв, налицо хорошие пластика и растяжка. Может быть, немного не хватает эмоций? Пожалуй… И наконец в последние 20 минут перед нами предстанет та самая золотая армия механических роботов – зрелище довольно грозное, я бы даже сказал зловещее. ...это просто безмозглые автоматы-убийцы, которые сражаются достаточно эффектно".
"Как и во многих комиксах, всё динамично, живо и сочно".
Я ж не должен брызгать слюной в каждой строке?
"...от боевых сцен я ожидал немного большего(1). Вроде бы герои и зрелищно бьются, прыгают, бегают, чувствуется некий драйв, налицо хорошие пластика и растяжка(а). Может быть, немного не хватает эмоций(б)? Пожалуй… И наконец в последние 20 минут перед нами предстанет та самая золотая армия механических роботов – зрелище довольно грозное, я бы даже сказал зловещее. ...это просто безмозглые автоматы-убийцы, которые сражаются достаточно эффектно".
Вот там, где (1), там идет оценка.
Там, где буквы - оценка объективных либо второстепенных величин.
"Не хватает эмоций?" контрастирует с предыдущим тектсом про размышления и колебания главгероя. Это путает, заставляя задаваться вопросом: "Где именно и для чего именно не хватает?" Не хватает для естественности персонажей? Или для гармонии картины? Или актеры плохо передали эмоции? Вот в таких нюансах и кроется оценка и разбор.
А в остальном констатация фактов. То, что армия выглядит зловещей не дает фильму плюсов. Точнее, дает, но в определенном контексте. Достаточно бросить пару слов про задумку, про достойность угрозы затраченным усилиям и восприниматься будет уже иначе.
Предпоследний абзац оборван на середине мысли, очень неплохой, кстати.
Больше сравнений, больше эмоций и меньше абстрактности. проблема не в отcутствии всего этого, а в недостатке.
"Адский" через 2 "ц" пишется.
"Адский" через 2 "ц" пишется.
У албанцев - да! А я не албанец, а всё-таки за чистоту языка.
У албанцев - да! А я не албанец, а всё-таки за чистоту языка.
Не только у албанцев. Сейчас везде такое. Сегодня ехал по московскому, увидел рекламный плакат фильма "Деффчонки". Именно так, с двумя "ф". Недалек тот день, когда очередная новейшая редакция словарей выйдет. С "аццкими преведливыми деффчонками".
Не только у албанцев. Сейчас везде такое. Сегодня ехал по московскому, увидел рекламный плакат фильма "Деффчонки". Именно так, с двумя "ф". Недалек тот день, когда очередная новейшая редакция словарей выйдет. С "аццкими преведливыми деффчонками".
По московскому чему?
Что могу сказать, значит албанцы окопались уже и на ТНТ. Тем не менее в жопу такую новейшую редакцию
По московскому чему?
Что могу сказать, значит албанцы окопались уже и на ТНТ. Тем не менее в жопу такую новейшую редакцию
Шоссе. По нему еще какая-то Саша ходить норовит вместе с сушкой
Подозреваю, с ТНТ они все и вышли, а вовсе не с Албании.