Джо Райт, английский режиссёр, известный экранизациями классики английской литературы (Искупление/Atonement, 2007 и Гордость и предубеждение/Pride & Prejudice, 2005) поставил весьма необычный шпионский триллер с неожиданным супер-убийцей, совсем юной 16 летней девушкой, которую отец обучил воевать, убивать, и выживать в экстремальных ситуациях, быть готовой к к любой опасности, какой бы образ она не принимала и откуда бы не исходила. Чему отец ее не научил — это как жить нормальной жизнью, иметь любящую, пусть
и не во всём благополучную семью, друзей, которым можно доверять.
Действие картины разворачивается в наши дни. 16-летняя Ханна (Сирша Ронан) выросла в лесу на севере Финляндии. Она не знает, что такое жизнь за пределами деревянного домика, отрезанного от всего мира. Никогда в жизни она не видела телефона, не слышала звука музыки, никогда не общалась ни с кем из людей, кроме отца. Зато она не боится холода и голода, запросто может подстрелить из лука крупную дичь и владеет такими приемами, против которых не могут устоять даже профессионально тренированные супер-агенты. Так ее воспитал отец (Эрик Бана), некогда пере-вербованный ЦРУ агент «Штази», а ныне — отшельник, много лет вынашивающий планы мести своим бывшим работодателям из Лэнгли, главным из которых является Марисса Виглер (Кэйт Бланшетт) непосредственная начальница Эрика в прошлом. Эрик и Марисса когда-то работали вместе над супер-засекреченным проектом, и в какой-то момент превратились в смертельных врагов. Тренированная отцом с младенчества, Ханна превращается в идеальную машину для убийств, и в один день покидает снежную пустыню, чтобы выполнить миссию, к которой готовил её отец и в процессе узнать тайны, которыми окутано её прошлое, включающее нераскрытую тайну смерти её матери.
ничё не поставил!
...фильм напоминает, обычную хрень, каковой и является на самом деле!
ничё не поставил!
...фильм напоминает, обычную хрень, каковой и является на самом деле!
Согласна, в общем-то, скорее всего хрень, но как подана артистично. И потом, вот сколько времени прошло, а до сих пор жутко делается, когда вспоминаю семью безалаберную, которая взяла Ханну под опёку. Чем их встреча с "весельчаком"-извергом закончилась, нам не показали, и это хорошо. Мы только можем предположить этот кошмар, но когда тебя им по башке не трескают, я это уважаю. Ну и потом, Кейт Бланшетт. На эту женщину я могу смотреть не отрываясь, если она весь фильм будет картошку чистить или телефонный справочник озвучивать. Так что эта хрень из раздела смотреть, по крайней мере, один раз.