Редко какой фильм проникает в душу, заставляет задуматься, но этот постарался. Сложно сходу дать оценку и понять, шедевр это или что-то среднее? Для начала необходимо понять глубину фильма и осознать то, что пытался передать режиссер.
Маргарет – ученый, который всю жизнь посвятила поиску ответов на свои вопросы, а точнее она ищет чудо, то, что заставит ее поверить в существование жизни после смерти. Она терпит поражение, раз за разом и с каждым годом ее убеждение в то, что ничего нет, только усиливается. Она
беспощадно разоблачает каждого афериста, пытающегося обманывать людей и убеждать их в своей «божественной силе». У нее всегда есть обоснованное объяснение любому необычному явлению.
Том – верный помощник Маргарет, ученый который неотступно следует за ней. «Кто ты такой, откуда ты такой взялся и почему со мной?» - спросила Маргарет Тома. Ответ на этот вопрос откроет практически все карты этого фильма. Фокусник, физицист, ученый или кто- то еще??? Как сказал Том, «весь фокус в том, что мы не туда смотрим». А куда нам смотреть тогда? Где это чудо? Кто же обладает возможностью «видеть», «повелевать», «чувствовать» то, что ни чувствуют другие? Фильм явно и однозначно дает нам понять, прежде всего, искать нужно в себе.
Сильвер – мошенник или настоящий медиум? Его слова Тому «как мы можем исследовать других, прежде всего не исследовав себя»? Не будут ли наши выводы ложными? Том яростно стремится изучить Сильвера, разоблачить его обман. Маргарет же боится его. Боится, как и 30 лет назад, что Сильвер вновь заставит усомниться ее, покажет ее сомнение всем.
Особое место в фильме занимает сын Маргарет, который лежит в коме уже много лет. Он олицетворяет веру и сомнения. Если бы Маргарет, наконец, то нашла свое чудо, доказала его, уверовала бы в душу человеческую, она без колебания отпустила бы сына и отключила приборы, поддерживающие его жизнь. Сын- это тот непримиримый стимул, который заставляет ее раз за разом ехать к очередному «чудо человеку», быть может на этот раз повезет и ее опыт и знания окажутся бессильны и не смогут объяснить очередной феномен.
Действительно, что бы было, если бы мы «знали»? Массовые самоубийства? Мир во всем мире?? Война? Пока мы этого не знаем, пока мы не знаем самих себя, нам рано знать правду.
Хотелось бы побольше рассказать о Томе, но скажу лишь, что он знает ответы на вопросы, которые так мучают Маргарет, Сильвера и, конечно, же нас с вами.
Режиссура, игра актеров безупречны, с Сигурни, Мерфи, Де Ниро по другому и быть не может. Тема затронута очень близкая каждому. Вряд ли найдется человек, не спрашивающий себя кто он, откуда и куда уйдет. Конечно, мало тех кто ищет ту грань между чудом и научно объяснимыми скрытыми резервами человека, но кто бы во что не верил, первым делом необходимо осознать, что ты сам и есть главное чудо.
@ Sun, 23 Sep 2012 20:32:01 +0400
рецензия простенькая, но неплохая) Хотя на мой взгляд фильм лишен феерического окончания, что его сильно портит(
Да, рецензия не дурна. Вот только фильм беспомощен. За рецу "+"
Хорошая рецензия к хорошему фильму) Хотя, скажем честно, фильм специфический, на любителя...
Отлично
"Красные Огни" принадлежали Сигурни Уивер. Все сцены с ней были замечательные, а одна - сделала бы честь гораздо лучшему фильму, такому, каким Огни хотели бы быть, но не стали, не дотянули, выдохлись. Ваша рецензия вполне относится к первому часа фильма. После часовой отметки, Огни стали неотвратимо затухать. Талант и обаяние Киллиана Мёрфи не смогли его спасти. Ну а финальное представление де Ниро погрузили его в полный мрак провала.
Бобби де Ниро. Ты был прекрасен, величествен - когда то, много лет назад в Америке. Ты освещал экран. Бобби и Марти, Бобби и Фрэнсис - союзы, заключённые в кинематографическом раю. Какого чёрта случилось? Почему каждый новый фильм с тобой это всё большее разочарование и недоумение? Последний достойный фильм, где у тебя была запоминающаяся сильная роль - это Ронин. Дальше - какой-то затяжной прыжок в море посредственных (в лучшем случае) или откровенно слабых киношек с двумя исключениями - остановками в жанре комедии. Среди огней этого паранормального триллера, твой - наиболее тусклый, несмотря на зловещее многозначительное и громкое переигрывание.
"Красные Огни" принадлежали Сигурни Уивер. Все сцены с ней были замечательные, а одна - сделала бы честь гораздо лучшему фильму, такому, каким Огни хотели бы быть, но не стали, не дотянули, выдохлись. Ваша рецензия вполне относится к первому часа фильма. После часовой отметки, Огни стали неотвратимо затухать. Талант и обаяние Киллиана Мёрфи не смогли его спасти. Ну а финальное представление де Ниро погрузили его в полный мрак провала.
Бобби де Ниро. Ты был прекрасен, величествен - когда то, много лет назад в Америке. Ты освещал экран. Бобби и Марти, Бобби и Фрэнсис - союзы, заключённые в кинематографическом раю. Какого чёрта случилось? Почему каждый новый фильм с тобой это всё большее разочарование и недоумение? Последний достойный фильм, где у тебя была запоминающаяся сильная роль - это Ронин. Дальше - какой-то затяжной прыжок в море посредственных (в лучшем случае) или откровенно слабых киношек с двумя исключениями - остановками в жанре комедии. Среди огней этого паранормального триллера, твой - наиболее тусклый, несмотря на зловещее многозначительное и громкое переигрывание.
аа!!!(не сдержав эмоций)..яж грю концовка подвела!!!!!!!.. ..а мне "вы ничего не понимат в киношнамииссскуствее"..там вообще после её смерти можно было завернуть такую гамму чувств и эмоций
=======================
дед Ашир..дед Макар http://www.kinokopilka.tv/users/rozmvladimir.. хххммм странно ))
"Красные Огни" принадлежали Сигурни Уивер. Все сцены с ней были замечательные, а одна - сделала бы честь гораздо лучшему фильму, такому, каким Огни хотели бы быть, но не стали, не дотянули, выдохлись. Ваша рецензия вполне относится к первому часа фильма. После часовой отметки, Огни стали неотвратимо затухать. Талант и обаяние Киллиана Мёрфи не смогли его спасти. Ну а финальное представление де Ниро погрузили его в полный мрак провала.
Бобби де Ниро. Ты был прекрасен, величествен - когда то, много лет назад в Америке. Ты освещал экран. Бобби и Марти, Бобби и Фрэнсис - союзы, заключённые в кинематографическом раю. Какого чёрта случилось? Почему каждый новый фильм с тобой это всё большее разочарование и недоумение? Последний достойный фильм, где у тебя была запоминающаяся сильная роль - это Ронин. Дальше - какой-то затяжной прыжок в море посредственных (в лучшем случае) или откровенно слабых киношек с двумя исключениями - остановками в жанре комедии. Среди огней этого паранормального триллера, твой - наиболее тусклый, несмотря на зловещее многозначительное и громкое переигрывание.
...думаю Ниро просто выдохся... ну, нет вдохновения, хоть ты тресни, пошли выезды на классе, штампах, в итоге халтура и игра самого себя в "Сердце ангела"...
...а в концовки они все запарывают, такое ощущение, что сами не знают как выкрутиться из того, что напридумывали, печально...