Визуальная стилистика фильма «Параллельные миры» способна удивлять необычными находками. Если в драме «Время» классовое деление развернулось по горизонтали, разделив бедных и богачей территорией, то здесь оно следует уже по вертикали со связующим звеном, которым стала многоуровневая корпорация «Трансмир». Динамичных гонок и запоминающихся перестрелок в духе боевика «Вспомнить все» (Total Recall, 2012) здесь ожидать не стоит, т.к. на их появление в сценарии не хватило, как минимум, лишней сотни
миллионов долларов. Основные красоты Верхнего и Нижнего миров проявляются почти что в статике на фоне плывущих облаков и призрачных туманностей, причудливых объектов антуража, соседствующих с самыми обычными предметами вроде офисных турникетов и смелыми экспериментами с освещением.
Оператором картины стал Пьер Жиль (Pierre Gill), снимавший фильм «Вас не догонят» (Lost and Delirious, 2001). Постановщик Алекс МакДауэлл (Alex McDowell) работал с картинами «Особое мнение» (Minority Report, 2002), «Время» и будущей премьерой - «Человек из стали» (Man of Steel, 2013). В его команде также трудились Жан-Пьерр Паке(Jean-Pierre Paquet), Изабелль Гюэ (Isabelle Guay) и декоратор - Пол Хотте (Paul Hotte), создававший антураж лент «Поймай меня, если сможешь» (Catch Me If You Can, 2002) и«Дитя тьмы» (Orphan, 2009). Поначалу нелегко смотреть на изображение, в котором половина героев свисает с потолка, но создатели пытались обосновать свою идею, добавляли палки для передачи предметов сверху вниз и делали более заметным эффект воздействия гравитации.
Саундтрек фильма «Параллельные миры» подготовил композитор Бенуа Шаре (Benoit Charest) – автор музыки к мультфильму «Трио из Бельвилля» (Les Triplettes De Belleville, 2003). Здешние мелодии занятно сочетают электронную музыку и оркестровые темы, подчеркивая необходимые эмоциональные акценты. Другой интересной особенностью альбома является то, что в отдельных сцен, когда речь и другие шумы становятся едва различимыми, именно на музыку перекладываются повествовательные функции, что при таком-то визуальном ряде с блеском удается записанным композициям.
Вердикт GameScope
Местами наивная, но зато искренняя мелодрама «Параллельные миры» способна удивлять зрителя не столько спецэффектами, сколько декорациями Пола Хотте, чудесами операторской работы Пьера Жиля и музыкой Бенуа Шаре. При этом актерская игра Кирстен Данст и Джима Стерджесса довольно удачно сочетается с романтическими мотивами повествования, которые режиссер Хуан Диего Соланас не стал излишне разбавлять проблемами футуристического капитализма.
@ Sat, 03 Nov 2012 15:39:07 +0400 | Источник: http://www.gamescope.ru/movies-ru/upside-down-review/3/
текст остается до появления местной оригинальной рецензии
Много вокруг фильма, мало про сам фильм. Еще и копипаст.
-