Основанный на реальных событиях 33-х летней давности, новый фильм Бена Аффлека, «Арго», в котором он выступил и продюсером, и режиссёром, и сыграл главную роль, на мой взгляд, превосходное кино, великолепнейший триллер, во время которого сидишь вжавшись в кресло и сжимаешь кулаки так, что ногти впиваются в ладони. Фильм посвящён событиям, связанным со спасением шестерых дипломатов, сумевших бежать из посольства США в Тегеранe во время штурма и захвата посольства иранскими студентами 4 ноября 1979 года, и нашедших временное
убежище в резиденции Канадского посла Тэйлора. ЦРУ совместно с Канадскими секретными службами разработало остроумнейшую и рискованную операцию по спасению и вывоза шестёрки из Тегерана, из которого, казалось бы и муха вылететь не смогла незамеченной. Фильм посвящён этой операции, долгое время остававшейся засекреченной. Я уверена, что к «Арго» можно предъявить претензии с точки зрения фактической и исторической достоверности, но я не хочу и не буду этого делать. Фильм — захватывающий и очень своевременный, несмотря на то, что события в нём разворачиваются более 30 лет назад.
Многие годы Бен Аффлек был для меня как бы меньшей составляющей творческого и дружеского союза с Мэттом Деймоном. Мэтт был «Умницей Мэттом Дэймоном» и «Талантливым Мистером Дэймоном», а Бен — так, красавчик Джильи, и ещё первый слог в словосочетании Беннифер. Я рада признать свою ошибку в отношении Аффлека. Он по-прежнему первый слог в словосочетании Беннифер, правда с другой Дженнифер, и у него — настоящий талант режиссёра с прекрасным видением, уверенной манерой и своим стилем в режиссуре. Бен Аффлек становится одним из моих любимых американских режиссёров: «Gone Baby Gone», «The Town», а теперь — «Аrgо». Я очень рекомендую этот фильм и совершенно не удивляюсь, что в сезон наград «Арго» и Аффлек многократно упомянуты.
В фильме много абсолютно первоклассных и незабываемых сцен. В первых же кадрах «Арго» режиссёр создаёт невыносимое напряжение и эффект присутствия и удерживает их до самого конца. Обратите внимание на поездку героя Аффлека на такси по Тегерану, то, что он видит и КАК это скомпоновано. За одну эту сцену, Аффлек заслуживает режиссёрской номинации (в жизни академикам не прощу. Идиоты безмозглые). А с каким профессиональным знанием изнанки кино-производства сделаны Голливудские сцены фильма с двумя прекрасными актёрами Джоном Гудманом и Аланом Аркиным в ролях двух известных деятелей кино, принявших участие в операции по вызволению заложников, находясь в Голливуде. Эти сцены приносят настоящий юмор в драматическую и даже трагическую историю.
Финальная часть фильма — чистый Голливуд лучших времён по нагнетанию становящегося немыслимым напряжения, и я говорю это с восхищением, потому что эти сцены зависят не от головокружительных специальных эффектов, но от пульсирующего темпа, психологии персонажей и их взаимодействия, и от прекрасного использования монтажа нескольких сцен, происходящих одновременно в разных, удалённых одна от другой, точках земного шара. Всё. Больше ничего не скажу. В рецензии на этот фильм, чем меньше зритель знает о сюжете, тем лучше. Добавлю, что сам Бен с удлинёнными волосами и бородой — очень хорош в фильме и по ту, и по эту сторону камеры.
Чем старше мы делаемся, тем труднее "потеряться" в кино, поверить иллюзии реальной жизни, этим 24 обманам в секунду. Редко, очень редко фильм может полностью убрать невидимую границу между зрителем и экраном, убедить зрителя, что эта граница стёрта. Я благодарна Бену Аффлеку за два часа чистейшего кино-восторга. Я полностью доверяла его режиссёрскому таланту. Браво, Бен!
Я советую обратить внимание на пролог фильма до начала титров. Аффлек зaмечательно «оживляет» иллюстрации к историческим событиям, приведшим к «Кризису с американскими заложниками в Иране 1979-1981 гг.», кратким рассказом о которых он начинает фильм. Не покидайте зал или не выключайте фильм после слова Конец. «Арго» не заканчивается, а ещё несколько минут посвящает эпилогу, сравнивая портреты актёров и их реальных прототипов, и приводит краткое опиcание их дальнейшей судьбы.
Не могу не добавить несколько слов о персонаже Джона Гудмана. Джон Чемберс в действительности был знаменитым Голливудским мастером грима, наиболее известной работой которого являются многочилсенные люди-обезьяны из первого классического фильма с Чарльзом Хестоном, а также герои сериала «Звездный путь»/ (Star Trek). Чемберс был удостоин Оскара за работу над «Планетой Обезьян». Это был первый Оскар в категории за выдающуюся работу гримёров. Удивительный, редкий, как я узнала, был человек, посвятивший свой талант не только созданию масок для кино, но и сумевший помочь с восстановлением лица многим изувеченным во время войны воинам, а также больным раком.
Большое спасибо всем остановившимся. Но, пожалуйста, скажите что-нибудь? Видели ли "Арго"? Захватил ли он вас так, как меня? Думали ли о том, что Аффлеку удалось вернуть Голливуду его доброе имя созданием этого политического триллера, который по-настоящему интересно смотреть, и который сделан без использования ошарашивающих эффектов?
Из всех блокбастеров прошлого года, которые я видела, "Арго" был единственный, который не завис ни на минуту. Я начинала ёрзать на стуле и откровенно скучать ближе к финалу и юбилейного Бонда и прикованного Прометея, и на баррикадах Les Mix, и (о кощунство) во время последнего часа раскованного Джанго. Но не на "Арго". "Арго" - это мой фильм года. А Бен Аффлек - почётный Александр Дюма современного кинематографа. Изучив и использовав факты относительно недавней истории, он создал на основе исторических фактов авантюрно-приключенский фильм высшего качества. И не пришлось ему истории юбки задирать, что бы обрюхатить её бесславными ублюТками.
добавляю ещё один плюс ))
а рецу так и нужно было назвать )) " в задницу всем "Агро" " ..ну или Арго)))))))))
вчерась не икали???..я на сцене в аэропорту все ногти угрылася!..
фильм и вправду оочень великолепен))
добавляю ещё один плюс ))
а рецу так и нужно было назвать )) " в задницу всем "Агро" " ..ну или Арго)))))))))
вчерась не икали???..я на сцене в аэропорту все ногти угрылася!..
фильм и вправду оочень великолепен))
Браво!!! Я еще с осени помню Ваши рекомендации и вот теперь дождался, посмотрел и тоже проникся бОльшим уважением к Бену Аффлеку - режиссеру.
+ вопрос не совсем по фильму. События происходили зимой 1980 года. Неужели в Вашингтоне листва не опадает?
Барс, я Вам завтра про листву отвечу. Сейчас 11 часов вечера и ничего не видно, а я присмотрелась к окружающему и не обращаю внимания, есть листва или нет. Так как мы в 3.5 часах от ДК (так мы его сокращённо называем, ди-си, дистрикт Колумбия), то должно быть аналогично. Кроме того, Ди-СИ - севернее, если у них есть листва, то у нас тем более. Розы у нас перед домом в декабре, бывает, цветут.
Большое спасибо всем остановившимся. Но, пожалуйста, скажите что-нибудь? Видели ли "Арго"? Захватил ли он вас так, как меня? Думали ли о том, что Аффлеку удалось вернуть Голливуду его доброе имя созданием этого политического триллера, который по-настоящему интересно смотреть, и который сделан без использования ошарашивающих эффектов?
Из всех блокбастеров прошлого года, которые я видела, "Арго" был единственный, который не завис ни на минуту. Я начинала ёрзать на стуле и откровенно скучать ближе к финалу и юбилейного Бонда и прикованного Прометея, и на баррикадах Les Mix, и (о кощунство) во время последнего часа раскованного Джанго. Но не на "Арго". "Арго" - это мой фильм года. А Бен Аффлек - почётный Александр Дюма современного кинематографа. Изучив и использовав факты относительно недавней истории, он создал на основе исторических фактов авантюрно-приключенский фильм высшего качества. И не пришлось ему истории юбки задирать, что бы обрюхатить её бесславными ублюТками.
А то я чувствую себя, как та вопиющая в пустыне.
плюс
пошла смотреть..в надежде на чудо
плюс
пошла смотреть..в надежде на чудо
Yes! The live one!!
Смотреть обязательно. Ну очень хорошее кино.
Я не успеваю так быстро смотреть. Арго стоит в списке, я знаю, что этот фильм обязательно нужно увидеть.
Влюбились Вы в этого Афлека,чтоли?
А так хорошая рецензия,плюс.
добавляю ещё один плюс ))
а рецу так и нужно было назвать )) " в задницу всем "Агро" " ..ну или Арго)))))))))
вчерась не икали???..я на сцене в аэропорту все ногти угрылася!..
фильм и вправду оочень великолепен))
добавляю ещё один плюс ))
а рецу так и нужно было назвать )) " в задницу всем "Агро" " ..ну или Арго)))))))))
вчерась не икали???..я на сцене в аэропорту все ногти угрылася!..
фильм и вправду оочень великолепен))
мне теперь тоже смотреть придется...
мне теперь тоже смотреть придется...
по сравнению с Джеймсо ...этот и вправду с самого начала захватил..
а уж как проехались они сами по Голивуду ..это мне зело понра)))..
Браво!!! Я еще с осени помню Ваши рекомендации и вот теперь дождался, посмотрел и тоже проникся бОльшим уважением к Бену Аффлеку - режиссеру.
+ вопрос не совсем по фильму. События происходили зимой 1980 года. Неужели в Вашингтоне листва не опадает?
Браво!!! Я еще с осени помню Ваши рекомендации и вот теперь дождался, посмотрел и тоже проникся бОльшим уважением к Бену Аффлеку - режиссеру.
+ вопрос не совсем по фильму. События происходили зимой 1980 года. Неужели в Вашингтоне листва не опадает?
Барс, я Вам завтра про листву отвечу. Сейчас 11 часов вечера и ничего не видно, а я присмотрелась к окружающему и не обращаю внимания, есть листва или нет. Так как мы в 3.5 часах от ДК (так мы его сокращённо называем, ди-си, дистрикт Колумбия), то должно быть аналогично. Кроме того, Ди-СИ - севернее, если у них есть листва, то у нас тем более. Розы у нас перед домом в декабре, бывает, цветут.