Во-первых, Хавьер Бардэм. Ох. Я его люблю за совершенно нудный фильм братьев Коэнов, да простят меня их фанаты, "Старикам здесь не место". И заслуга Бардэма в Скайфоле — это заслуга оператора-постановщика Роджера Дикинса, который и снимал Бардэма в "Стариках". Вот эти крупные планы чуть в пол-оборота. Потрясающая мимика. Да что там говорить — Бардэм, имхо, это лучший злодей всех Бондов. Он харизматичный. Не буду спойлерить, но сцена, где Бардэм идёт в окружении головорезов к старому дому — лучшая с ним.
Во-вторых, ржавый гвоздь в голову тому, кто перевел название "Skyfall" как "Координаты Скайфол".
В-третьих, саундтрек. Изначально песню должна была петь Эми Уайнхаус, но… вы сами знаете, да. И тут взяли Адель. Я не знаю, что с ней делал Пол Эпворт — видимо стоял с бейсбольной битой, чтобы она там не орала, а пела так, чтоб до мурашек, и она это сделала. Более породисто пела только Ширли Бэсси в Голдфингере, и то…
В-четвертых, ребята из компании "Пролог". Я знаю, что вы знаете, что мы все знаем, что вы прекрасны. После финчеровской "Девушки с татуировкой дракона" сделать ещё что-то более крутое и классное — респект!
В-пятых, если вы не смотрели предыдущих Бондов по несколько раз, вы не поймёте всех приколов, типа старого Астон-Мартина, сцены с психологом, Бонда в начальных титрах на фоне зеркал, Вальтер-ПП, Омега, пулемёты в фарах, толстый японец, съеденный комодским драконом, дааааа.
В-шестых, Сэм Мендес, человек, который снял "Красоту по-американски". Я когда читаю интернетики, в шоке от того, когда пишут "унылое г...о, то ли дело Шон Коннери!". Да, Коннери — это Коннери, но Мендес — это Мендес, вы что. В Скайфоле что ни кадр — выверенная деталь. Вот Бонд запрыгивает в поезд и первым делом поправляет запонку. Вот Бонд с помазком. Вот Бонд в модном пальто. Вот Бонд в Макао говорит спасибо барменше за мартини. Вот М наливает себе дома любимый виски Черчилля. Вот старый дом из Конан-Дойловских рассказов. Я представляю, как дымились мозги у сценаристов. Сцена, где М приезжает домой, где её ждёт Бонд, тёмные улочки Челси и дождь, абсолютно "Проклятый путь" Мендеса с Хэнксом.
В-седьмых. Я под впечатлением. Я бы с удовольствием тут же пошла ещё раз посмотреть. Это настоящее кино, которое заставляет переживать и вспоминать, и хотеть. Спасибо!
Отлично! Так и надо писать о фильме, в который безоговорочно влюблён (влюблена). Так бы и я о нём написала, если бы он мне весь понравился. Но я о нём не пишу, потому что не всё для меня сложилось. Да, всё верно, всё выверено. Мендес - мастер. Адель и Дикинс прекрасны. Бардем - больше жизни и сам над собой посмеивается. А вот не сложилось. Потеряна некая лёгкость и элегантность Бондианы: Коннери это Коннери, Мендес это Мендес, а Крейг - это Крейг, Дэниел Крейг.
Отлично! Так и надо писать о фильме, в который безоговорочно влюблён (влюблена). Так бы и я о нём написала, если бы он мне весь понравился. Но я о нём не пишу, потому что не всё для меня сложилось. Да, всё верно, всё выверено. Мендес - мастер. Адель и Дикинс прекрасны. Бардем - больше жизни и сам над собой посмеивается. А вот не сложилось. Потеряна некая лёгкость и элегантность Бондианы: Коннери это Коннери, Мендес это Мендес, а Крейг - это Крейг, Дэниел Крейг.
Я, наверное, очень приземленная, но мне не понять, что такое "Легкость Бондианы". Какой из? Всей или какой-то конкретно? Не ищу ничего возвышенного никогда. Пора картонных декораций и с легкостью поверженных злодеев прошла, уже нельзя снимать так, как раньше, все наказаны, а Джеймс под титры целует очередную подружку. Пора бить тяжелой артиллерией, пора выходить на новый уровень. И эта артиллерия началась с "Казино...". Для меня мозаика сложилась полностью)
Мы, конечно, за редким исключением, все тут любители, но все же я не советовал бы вам упоминать в тексте, что зритель/читатель чего-то там не знает, это может быть весьма черевато огромным количеством минусов в нижней строчке. Однако не скажу, что ваши мысли беспочвенны. Мне они нравятся, но для рецы, на мой взгляд, маловато
Мы, конечно, за редким исключением, все тут любители, но все же я не советовал бы вам упоминать в тексте, что зритель/читатель чего-то там не знает, это может быть весьма черевато огромным количеством минусов в нижней строчке. Однако не скажу, что ваши мысли беспочвенны. Мне они нравятся, но для рецы, на мой взгляд, маловато
Это единственный фильм, о котором захотелось что-то написать. Больше подобного делать не собираюсь)) А минусы.. Пока вы о них не сказали, я о них и не знала)))) Мне все равно, я же свое мнение высказываю, а не подстраиваюсь под чужое))
сейчас старшие товарищи подтянуться (если), вот тогда будет здоровая критика
кстати, если "пробило" на творчество, - это уже не остановить, по себе знаю
сейчас старшие товарищи подтянуться (если), вот тогда будет здоровая критика
кстати, если "пробило" на творчество, - это уже не остановить, по себе знаю
Да нехай себе, мое мнение о фильме не изменится))
Я, наверное, очень приземленная, но мне не понять, что такое "Легкость Бондианы". Какой из? Всей или какой-то конкретно? Не ищу ничего возвышенного никогда. Пора картонных декораций и с легкостью поверженных злодеев прошла, уже нельзя снимать так, как раньше, все наказаны, а Джеймс под титры целует очередную подружку. Пора бить тяжелой артиллерией, пора выходить на новый уровень. И эта артиллерия началась с "Казино...". Для меня мозаика сложилась полностью)
Ну, один единственный пример. Казино был первым фильмом, в котором Джеймса перепутали с лакеем и швырнули ему ключи, чтобы он отогнал машину на парковку. Во всех фильмах до Казино, это просто не могло бы случиться. Начиная с Казино, Бондиана перестаёт быть джентльменской - то, что отличало её от прочих шпионских серий. Могу я поскорбеть о такой перемене в направлении движения многолетней и по-хорошему традиционной серии?
Ну, один единственный пример. Казино был первым фильмом, в котором Джеймса перепутали с лакеем и швырнули ему ключи, чтобы он отогнал машину на парковку. Во всех фильмах до Казино, это просто не могло бы случиться. Начиная с Казино, Бондиана перестаёт быть джентльменской - то, что отличало её от прочих шпионских серий. Могу я поскорбеть о такой перемене в направлении движения многолетней и по-хорошему традиционной серии?
История не терпит сослагательных наклонений, поэтому мы уже не узнаем, могло такое быть или не могло :-) мне кажется, что это слихвой компенсировалось)
Ну да, ещё, я как-то сразу не заметила. Знаем. И Мендеса знаем, и про Нолана слышали, и Дикинса, любимого оператора Коэнов, обожаем. И ещё, Элла пела породисто? Так бывает?
Я к тому, что вы эти мысли немного причешите. На рецензии комментарии пишут люди знающие, как правило, и о кино наслышанные. Я не только и не столько о себе в данном случае
История не терпит сослагательных наклонений, поэтому мы уже не узнаем, могло такое быть или не могло :-) мне кажется, что это слихвой компенсировалось)
Какое сослагательное наклонение? Ни в одном фильме до Казино, Джеймса Бонда за лакея никто не принимал. Это было невозможно.