Одинокий маленький человек делается заложником мечты о вещи, способной, по его мнению, полностью изменить его жалкое существование. Но сможет ли новая шинель сделать его счастливым...
Для нынешнего поколения "кино-комикс-блокбастеров" в духе "кинчик под пивцо" или под попкорн , произведение "ШИНЕЛЬ" скорее всего будет "не в тему, в напряг и влом". Но всеже, фильм рекомендую посмотреть, если проникнутся смыслом и атмосферой произведения не получится, просмотр всеравно не должен быть бесполезным. Во первых это классика (что следует знать хоть в общих чертах), а во вторых развитие.... или скорее стремительное падение социальное, економическое и политическое, медлено но верно ведет нас к подобной жизни, как говорится: "Все новое, это хорошо забытое старое".
Посему рекомендую к просмотру.
Мне посчастливилось видеть фокинскую постановку гоголевской "Шинели" на сцене "Современника" с великолепной Мариной Неёловой в роли Башмачкина. Признаюсь, что этот моноспектакль и игра театральной примы меня тогда потрясли. Внутренний и окружающий Акакия Акакиевича миры в представлении Алексея Баталова менее фантасмагоричны, чем у Валерия Фокина, но "Шинель" делает игра актёра, и Ролан Быков справляется с задачей потрясающе. Так же, как и Неёлова, он угловат и подвижен одновременно, так же одухотворяет новую часть своего гардероба, возводя её чуть ли не на недосягаемый пьедестал, поклоняясь ей. В фильме особенно хороши какие-то мелкие штрихи вроде пролетающей моли. Ну, и финальная свистопляска, хотя отпевание героя закадровым голосом в спектакле получилось эффектным.
Для нынешнего поколения "кино-комикс-блокбастеров" в духе "кинчик под пивцо" или под попкорн , произведение "ШИНЕЛЬ" скорее всего будет "не в тему, в напряг и влом". Но всеже, фильм рекомендую посмотреть, если проникнутся смыслом и атмосферой произведения не получится, просмотр всеравно не должен быть бесполезным. Во первых это классика (что следует знать хоть в общих чертах), а во вторых развитие.... или скорее стремительное падение социальное, економическое и политическое, медлено но верно ведет нас к подобной жизни, как говорится: "Все новое, это хорошо забытое старое".
Посему рекомендую к просмотру.
Шикарное произведение и фильм!!!! Ролан Быков- бесподобен!!!!
После просмотра этого фильма становится понятно, насколько выдающимся артистом был Ролан Быков.
залейте кто нибудь остальные шинели)
Мне посчастливилось видеть фокинскую постановку гоголевской "Шинели" на сцене "Современника" с великолепной Мариной Неёловой в роли Башмачкина. Признаюсь, что этот моноспектакль и игра театральной примы меня тогда потрясли. Внутренний и окружающий Акакия Акакиевича миры в представлении Алексея Баталова менее фантасмагоричны, чем у Валерия Фокина, но "Шинель" делает игра актёра, и Ролан Быков справляется с задачей потрясающе. Так же, как и Неёлова, он угловат и подвижен одновременно, так же одухотворяет новую часть своего гардероба, возводя её чуть ли не на недосягаемый пьедестал, поклоняясь ей. В фильме особенно хороши какие-то мелкие штрихи вроде пролетающей моли. Ну, и финальная свистопляска, хотя отпевание героя закадровым голосом в спектакле получилось эффектным.