Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

С Земли на Луну

From the Earth to the Moon

С Земли на Луну (From the Earth to the Moon)
  • 8.73893
8.7/10 (37)0

Описание

Мини-сериал HBO (12 эпизодов).
Драматическая история подготовки и осуществления высадки человека на Луну, которую осуществило NASA в 60-х годах прошлого века.

Состав исполнителей

Режиссёр: Дэвид Фрэнкел, Майкл Гроссман, Том Хэнкс, Лили Фини Занук, Грэм Йост, Фрэнк Маршалл, Джон Тёртелтауб, Гэри Флидер, Дэвид Карсон (I), Джонатан Мостоу

Актеры: Дэвид Клайд Карр, Стив Хофвендал, Бен Марли, Джон Уикершем, Стив Дюмошель, Дэнн Флорек, Тим Парати, Джон Месе, Киран Малруни, Тимоти Басс, Уолтер Кронкит, Питер Сколари, Кристи Хортон

Кадры из фильма

кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 1 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 2 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 3 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 4 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 5 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 6 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 7 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 8 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 9 кадр из фильма С Земли на Луну (From the Earth to the Moon) - 10

Плейлисты

Комментарии к фильму (65)

ntbk
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 05:28:47 +0400
Дэс писал:

ага. вы совершенно правы. Гагарин, кстати, тоже в космос никогда не летал.
мерзкий-мерзкий советский союз подстроил факты, чтоб можно было попонтоваться перед миром.

Гагарин был в космосе всего час и это как раз реальность.
не путайте кислое с холодным = пилотируемый полет на луну с высадкой людей не был тогда возможен, и даже сейчас это под вопросом. верить можно во что угодно, а когда знаешь - ерунду не скажешь.

если вам вдруг станет это слишком интересно - возьмите математику и посчитайте сколько должна весить система обеспечения жизнедеятельности для модуля доставки человека на луну, для скафандра, для лунного модуля (не забываем про дублирующие системы...) - найдете в интернет все необходимое. У пиндосов не было ракеты чтобы вывести такие грузы даже на орбиту. и ввиду холодной войны они не имели доступ к русским носителям. СССР тогда был сильнее в космосе и то на такой шаг мы готовы не были, хотя и носитель испытанный был и многое другое.

короче перестаньте верить = включите мозг, изучите факты и все увидите сами как есть

ntbk
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 05:35:07 +0400
Дэс писал:

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
почитайте на досуге.

лучше начните вот с этого материала = http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/index.htm
после этого все остльное будет восприниматься более взвешено

smile

ntbk
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 05:46:05 +0400
Дэс писал:

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
почитайте на досуге.

кстати давно читал я это
но вы сами то читали ? много ли там именно фактов ?
одни эмоции, перепалка какая то словесная на несколько десятков страниц и должен сказать многое не находит подтверждения. скажем так что то похоже на подготовленный научно материал, но согласитесь что вопросы ко всему этому есть и не малые, а приведеные эмоциональные доказательства больше годятся для убеждения не сильно задумывающихся обывателей, которые все это увидят по зомбоящику и укрепятся в своей вере.
у меня же было больше ощущение что я читал что то похожего на сценарий санта барбары.
в общем вот это почитайте http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/index.htm и с вами можно более взешено что то обсудить

Gleb1984
  • Кинолюбитель
  • Sun, 03 Jul 2011 11:57:21 +0400
Максим писал:

кстати давно читал я это
но вы сами то читали ? много ли там именно фактов ?
одни эмоции, перепалка какая то словесная на несколько десятков страниц и должен сказать многое не находит подтверждения. скажем так что то похоже на подготовленный научно материал, но согласитесь что вопросы ко всему этому есть и не малые, а приведеные эмоциональные доказательства больше годятся для убеждения не сильно задумывающихся обывателей, которые все это увидят по зомбоящику и укрепятся в своей вере.
у меня же было больше ощущение что я читал что то похожего на сценарий санта барбары.
в общем вот это почитайте http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/index.htm и с вами можно более взешено что то обсудить

http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/index.htm - физик теоретик в области лазерной оптики и спектроскопии (Попов Александр Иванович)лезет в космос - это уже интересно, педагогов послушаем, или юристов, а еще лучше пусть футболисты расскажут нам про Аполлон. Мнения о Попове профессионалов:

Несмотря на ученое звание, Попов регулярно основывает свои выводы на тривиальных ошибках, которые умудряется допускать даже там, где его образование, казалось бы, должно помогать ему. Так, Попов не знает, как действует перспектива, не способен оценить величину эксцентриситета орбиты, не осознает особенностей полярной орбиты и не способен соотнести период обращения спутника с периодом вращения планеты, испытывает проблемы с пониманием баллистических орбит и картографических проекций, не осознает скоростей баллистических ракет и требований к теплозащите их головных частей, и т. д. и т. п.

LEVVV
  • Зритель
  • Sun, 03 Jul 2011 13:41:17 +0400

Самый главный аргумент в пользу того что америкосов никогда небыло на луне, это ракотоноситель Сатурн-5, а вернее двигатели которые на нём стояли. До сих пор заявленной мощности не может развить ни один двигатель в мире. А амерекосы взяли и отказались от их использования. Типа дорого обслуживать. Запускали шатлы на которых стоимость вывода на орбиту одого килокрамма доходит до 10000 баксов. Покупают наши двигатели для своих атласов. Запускают свои спутники на наших ракетах, платя за это бешенные бабки А свой супер крутой движок спрятали, уничтожили всю документацию, и типа им это не интерестно. БРЕД!!!! Говорю это как офицер Космических Войск РФ. Остальные аргументы типа подделок фото и их малое количество, несоответсвия физики и тому подобное это пустястяки. И кстати если бы америкосы действительно летали на луну, то ни укого и никогда невозникло бы ни единого сомнения в этом, так как зделали ы отличные снимки и видео, которые ни когда не вызвали бы сомений.

DEAT4H
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 14:00:06 +0400
LEVVV писал:

Самый главный аргумент в пользу того что америкосов никогда небыло на луне, это ракотоноситель Сатурн-5, а вернее двигатели которые на нём стояли. До сих пор заявленной мощности не может развить ни один двигатель в мире. А амерекосы взяли и отказались от их использования. Типа дорого обслуживать. Запускали шатлы на которых стоимость вывода на орбиту одого килокрамма доходит до 10000 баксов. Покупают наши двигатели для своих атласов. Запускают свои спутники на наших ракетах, платя за это бешенные бабки А свой супер крутой движок спрятали, уничтожили всю документацию, и типа им это не интерестно. БРЕД!!!! Говорю это как офицер Космических Войск РФ. Остальные аргументы типа подделок фото и их малое количество, несоответсвия физики и тому подобное это пустястяки. И кстати если бы америкосы действительно летали на луну, то ни укого и никогда невозникло бы ни единого сомнения в этом, так как зделали ы отличные снимки и видео, которые ни когда не вызвали бы сомений.

аргументация в стиле "если Земля круглая, то почему тогда мы с нее не скатываемся?"
невежество, ребят. форменное невежество.

Ant78
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 14:16:44 +0400

Есть, версия что высадку на Луне (ту самую) снимал в павильоне сам Стэнли Кубрик... question2 confused

ntbk
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 23:09:11 +0400
LEVVV писал:

Самый главный аргумент в пользу того что америкосов никогда небыло на луне, это ракотоноситель Сатурн-5, а вернее двигатели которые на нём стояли. До сих пор заявленной мощности не может развить ни один двигатель в мире. А амерекосы взяли и отказались от их использования. Типа дорого обслуживать. Запускали шатлы на которых стоимость вывода на орбиту одого килокрамма доходит до 10000 баксов. Покупают наши двигатели для своих атласов. Запускают свои спутники на наших ракетах, платя за это бешенные бабки А свой супер крутой движок спрятали, уничтожили всю документацию, и типа им это не интерестно. БРЕД!!!! Говорю это как офицер Космических Войск РФ. Остальные аргументы типа подделок фото и их малое количество, несоответсвия физики и тому подобное это пустястяки. И кстати если бы америкосы действительно летали на луну, то ни укого и никогда невозникло бы ни единого сомнения в этом, так как зделали ы отличные снимки и видео, которые ни когда не вызвали бы сомений.

согласен полностью со всем написаным - ракеты даже сейчас у них такой нет, а у нас кстати все есть для этого полета = и ракета прогресс и станция союз
то есть облет луны пилотируемый - это реальность для России, вопрос только в политической воле руководителей, так как с газонефтеденьгами у нас пока нет проблем.

есть также и другой вопрос = где 365кг лунного грунта ?
пока никому не показали, неужели это такая проблема... ?

вообще взяли бы да утерли пиндосам нос - пилотируемый облет луны и подробнейшая фото видеосъемка мест где они якобы прилунялись
я думаю что это было бы сенсацией номер один в мире на ближайшие несколько месяцев

ntbk
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 23:21:19 +0400
Gleb1984 писал:

http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/index.htm - физик теоретик в области лазерной оптики и спектроскопии (Попов Александр Иванович)лезет в космос - это уже интересно, педагогов послушаем, или юристов, а еще лучше пусть футболисты расскажут нам про Аполлон. Мнения о Попове профессионалов:

Несмотря на ученое звание, Попов регулярно основывает свои выводы на тривиальных ошибках, которые умудряется допускать даже там, где его образование, казалось бы, должно помогать ему. Так, Попов не знает, как действует перспектива, не способен оценить величину эксцентриситета орбиты, не осознает особенностей полярной орбиты и не способен соотнести период обращения спутника с периодом вращения планеты, испытывает проблемы с пониманием баллистических орбит и картографических проекций, не осознает скоростей баллистических ракет и требований к теплозащите их головных частей, и т. д. и т. п.

вы на авторитет тут пытаетесь давить
но это не так важно
прочитайте все что там написано и попробуйте на те вопросы сами ответить
согласитесь с тем, что даже серьезные сомнения были бы просто сметены неоспоримыми доказательствами.
но именно таких доказательств и не было представлено.
а фильмов красивых можно еще в два раза больше наснимать - это ничего не доказывает

доказательств и по сей день нет!

meganevra
  • Киновед
  • Sun, 03 Jul 2011 23:34:38 +0400

"После первого нашего искусственного спутника земли, после 1961 года, после Гагарина и Титова - я их объединяю - это был третий величайший скачок в истории цивилизации, человечества. Он останется, если человечество сохраниться как таковое, в истории на многие тысячелетия".
Борис Черток о высадке американцев на Луну.

Эй! Вы знаете, кто такой Б.Черток?

Ну, погуглите, что ли. Это соратник и правая рука Королева, и после его смерти человек №1 советской космонавтики. Он и по сей день в добром здравии пребывает.

ЗЫ А при чем тут Черток, кстати? Просто он понимает в космонавтике побольше какого-то Попова (!?), и даже больше офицера космических войск, и даже больше людей, ведущих "собственное независимое расследование, читая какого-то Попова"? А может нет? Может Попову и Ко виднее, чем ведущему конструктору посткоролевской эпохи?

ЗЫЫ Я - богохульник, наверное? Простите...

Добавить комментарий