Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Запретные темы истории: Загадки древнего Египта

Запретные темы истории: Загадки древнего Египта

Запретные темы истории: Загадки древнего Египта
  • 7.89513
7.9/10 (100)0

Описание

Фильм «Загадки Древнего Египта» создан на базе уникального материала, снятого в ходе нескольких экспедиций, и основан на фактах и гипотезах, которые умышленно замалчиваются академической наукой, поскольку грозят обрушить привычную картину далекого прошлого человечества. Целый ряд объектов закрыт для широкого доступа, а съемки их запрещены. Поэтому многое зрители увидят впервые. Создатели фильма решили полагаться не на ту или иную теорию, а только на реальные факты, логику и здравый смысл. Такой подход неумолимо приводит к выводу, что на земле Египта за тысячи лет до первых фараонов существовала очень высоко развитая цивилизация, которая превосходила по своим знаниям и технологиям не только примитивное общество древних египтян, но и современное человечество. Представителей этой цивилизации сами древние египтяне называли богами.

Содержание этого выпуска:
Другие части этого фильма:

Состав исполнителей

Режиссёр: Константин Шишкин

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Запретные темы истории: Загадки древнего Египта - 1 кадр из фильма Запретные темы истории: Загадки древнего Египта - 2 кадр из фильма Запретные темы истории: Загадки древнего Египта - 3 кадр из фильма Запретные темы истории: Загадки древнего Египта - 4 кадр из фильма Запретные темы истории: Загадки древнего Египта - 5

Плейлисты

  • # 940710 thumb

    Загадки древности

    Film16 Followers20

    Собрание документальных фильмов о загадочных сооружениях, находках и открытиях древности.

    Теги: цивилизация, наука, загадка

    Обновил Bizon @ почти 12 лет назад.

Комментарии к фильму (48)

lexicon
  • Зритель
  • Thu, 17 Nov 2011 10:51:42 +0400
Dr писал:

Смешивание фактов, т.е. калейдоскоп (у кого был в детстве поймут - в трубке несколько цветных кристаллов (т.е. факты), зеркала и линзы (донесение и восприятие информации), и как крутанешь такой рисунок и получишь).
Автор статьи пишет о фильме так, мол "отстаньте", приводит контраргументы и не дает полного анализа всем утверждениям фильма ЗТИ.
Короче тоже не убедительно, я разочарован и больше склоняюсь к версии ЗТИ.

Да у автора статьи просто нет времени и желания давать "полный анализ по утверждениям фильма". Опровергать каждую охинею - жизни не хватит. Он профессионал, который написал статью для своих коллег фактически. И если что-то кому-то не очень понятно - идите и учитесь данной области.
Просто на нескольких конкретных примерах показано, какова цена этим "правдивым утверждениям". Создатели ЗТИ просто бессовестно врут, выдавая придуманные ими "факты" за истину, при этом не знают элементарных основ и азов того, о чем берутся судить. Как говорится, "единожды солгав...". Понятно, что обсуждать "каждое утверждение" далее смысла не имеет. Ибо это тупо подгонка и фальсификация фактов под нужный результат.
Написавший статью конструктивно коснулся только тех фактов, а именно египтологии, в которых он разбирается, а обсуждать мифические тарелки, космодромы и пр - не его специальность.
Очень в статье сказано верно - каких-то несколько сотен тысяч баков на фильм - и можно рассуждать о "каком-то там примитивном древнем египте". Обычная гнилая фмлософия торгашей - "у меня есть бабки, и поэтому я умный и разбираюсь во всем".

meganevra
  • Киновед
  • Thu, 17 Nov 2011 19:50:58 +0400
Dr писал:

Одни оскорбления, ты по существу говори! Не надо ля-ля!

Да, оскорбления. Меня это оскорбляет.
Меня бесит, когда всякие ничтожества ака Скляров и его гоп-команда, несут ересь, обдуривая людей. А когда их рылом тыкнут в их же собственные противоречия, они поднимают крики про научный заговор, про сокрытие истины.
Когда классные научно-популярные книжки ставят на одну полку со скляровомулдашевской мутью, меня бесит.
Когда талантливый профессор, всю жизнь посвятивший поиску истины, зарабатывает меньше, чем вот такой вот бездарь-исследователь, меня это тоже оскорбляет.

Меня задевает, когда Эйнштейна ставят в один ряд с "директором финслеровой (какой-какой?) геометрии", когда "кандидат исторических наук (где твои публикации, кандидат?)" опровергает Дарвина,
когда "филолог(просто филолог? то есть даже степени научной по филологии нет?)" рассуждает о неведомых видах энергии.

А люди во всё это еще и верят!

Я расскажу тебе почему: представь человека, ничего не понимающего в футболе, вообще ничего. И ему говорят, в Лиге Чемпионов победил Газмяс, а не миланский Интер. И он верит в эту чушь. Потому что для него, что Интер, что Газмяс - пустой звук. Газмяс? ну Газмяс, так Газмяс, вот и ссылка нашлась:
http://film.tr200.net/v.php?id=392071

Так и здесь:
для многих, что СТО со всей её гигантской мат.частью, с тысячами публикаций, с умопомрочительной теоретической базой, экспериментами и фактологическим материалом, что "финслерова (какая-какая?)геометрия" - это пустой звук. Поэтому можно выбрать и одно и другое... Пофиг.
Что эволюционная теория Дарвина и генетика, что байки "кандидата" про статуэтки диназавров - что хочешь, то и выбирай, пустой звук.
Что Стандартная модель и 4 взаимодейтвия, что "неизвестная энергия" - пустой звук. Пофиг, выбираем, что нравится.

Вот, где твои сомнения. Если бы Спец. Теория Относит, Синтетическая теория эволюции и Стандартная модель были бы для тебя не пустым звуком, ты был бы в наших рядах. И тоже самое с классической историей - пустой звук.

Не хочу я спорить. У тебя есть Сеть, в ней можно узнать не только про идиотские космодромы, высокоразвитых инопланетян-визитеров, наездников на динозаврах.
Ищи. Успехов.

Riabov
  • lev
  • Зритель
  • Sun, 20 Nov 2011 13:06:06 +0400

Неа не согласен. Тогда и Древний Рим можно запороть confused

P_Gorbunov
  • Кинолюбитель
  • Sat, 03 Dec 2011 17:54:17 +0400
borovinskih писал:

Они искренне верят офицальной версии. Что их прадеды строили эти пирамиды. Но самом деле египтяне до сеих пор из необожженных глинянных кирпичей ничего нормального сделать не могут. Я видел как они строят. Тежи технологии что и в мелких "пирамидах"(имхо кучи камней). Короче обидно им когда их на место ставишь.

Ну понятно. Спасибо.

P_Gorbunov
  • Кинолюбитель
  • Sat, 03 Dec 2011 17:57:08 +0400
Oravaskvirel писал:

Вполне естественная реакция. Это же национальная гордость. Представьте, что вам какой-то иностранец заявит, что древние русские - нация мелкая и убогая и никак не могла изваять московский Кремль (понимаю, что масштаб другой, но в России, к сожалению, нет пирамид, да и строили Кремль, увы, итальянцы), который таким образом может быть только делом рук пришельцев.

Фильм интересный и версия увлекательная. Ну а как тогда, допустим, Тадж Махал в Индии, где практически вручную, примитивными инструментами "всего" за 25 лет строительства умудрились не только доставить, водрузить друг на друга и отполировать до блеска гигантские мраморные блоки, но и изрезать их в тончайшее кружево - тоже дело рук более древней цивилизации? Вряд ли. Дело происходило гораздо ближе к нам по времени и притянуть за уши другую цивилизацию тут очень сложно.

Тот факт, что одни пирамиды отличались большим качеством изготовления, а другие - меньшим вовсе не доказывает их принадлежность разным цивилизациям: и в наше время могут строить очень качественно, а могут настряпать как попало. Умельцы и Кулибины были есть и будут во все времена: одному фараону повезло иметь такого гения "в штате", другому - нет, вот и всё объяснение.

Полностью с тобой согласен.

vVv379
  • Dr
  • Зритель
  • Mon, 05 Dec 2011 13:03:11 +0400
meganevra писал:

Да, оскорбления. Меня это оскорбляет.
Меня бесит, когда всякие ничтожества ака Скляров и его гоп-команда, несут ересь, обдуривая людей. А когда их рылом тыкнут в их же собственные противоречия, они поднимают крики про научный заговор, про сокрытие истины.
Когда классные научно-популярные книжки ставят на одну полку со скляровомулдашевской мутью, меня бесит.
Когда талантливый профессор, всю жизнь посвятивший поиску истины, зарабатывает меньше, чем вот такой вот бездарь-исследователь, меня это тоже оскорбляет.

Меня задевает, когда Эйнштейна ставят в один ряд с "директором финслеровой (какой-какой?) геометрии", когда "кандидат исторических наук (где твои публикации, кандидат?)" опровергает Дарвина,
когда "филолог(просто филолог? то есть даже степени научной по филологии нет?)" рассуждает о неведомых видах энергии.

А люди во всё это еще и верят!

Я расскажу тебе почему: представь человека, ничего не понимающего в футболе, вообще ничего. И ему говорят, в Лиге Чемпионов победил Газмяс, а не миланский Интер. И он верит в эту чушь. Потому что для него, что Интер, что Газмяс - пустой звук. Газмяс? ну Газмяс, так Газмяс, вот и ссылка нашлась:
http://film.tr200.net/v.php?id=392071

Так и здесь:
для многих, что СТО со всей её гигантской мат.частью, с тысячами публикаций, с умопомрочительной теоретической базой, экспериментами и фактологическим материалом, что "финслерова (какая-какая?)геометрия" - это пустой звук. Поэтому можно выбрать и одно и другое... Пофиг.
Что эволюционная теория Дарвина и генетика, что байки "кандидата" про статуэтки диназавров - что хочешь, то и выбирай, пустой звук.
Что Стандартная модель и 4 взаимодейтвия, что "неизвестная энергия" - пустой звук. Пофиг, выбираем, что нравится.

Вот, где твои сомнения. Если бы Спец. Теория Относит, Синтетическая теория эволюции и Стандартная модель были бы для тебя не пустым звуком, ты был бы в наших рядах. И тоже самое с классической историей - пустой звук.

Не хочу я спорить. У тебя есть Сеть, в ней можно узнать не только про идиотские космодромы, высокоразвитых инопланетян-визитеров, наездников на динозаврах.
Ищи. Успехов.

Говорю - не надо ля-ля!
Теория эволюции, Дарвин ни хрена не истина в последней инстанции. Стоит вспомнить крушение и жертв геоцентрической модели вселенной.
Давай по существу, как обрабатывались гранит, базальт, кварц (можно ссылками)?

lexicon
  • Зритель
  • Fri, 09 Dec 2011 20:33:35 +0400

Хахаха, очередной судья с вершины своих 22лет изрек, что Дарвин - это не истина. Дайте ему доказательства видишь ли...
Внимательней надо было статью читать, а не забивать себе голову "калейдоскопами в детстве"

gallowladh
  • Кинолюбитель
  • Wed, 28 Mar 2012 13:11:17 +0400
Oravaskvirel писал:

Вполне естественная реакция. Это же национальная гордость. Представьте, что вам какой-то иностранец заявит, что древние русские - нация мелкая и убогая и никак не могла изваять московский Кремль (понимаю, что масштаб другой, но в России, к сожалению, нет пирамид, да и строили Кремль, увы, итальянцы), который таким образом может быть только делом рук пришельцев.

Фильм интересный и версия увлекательная. Ну а как тогда, допустим, Тадж Махал в Индии, где практически вручную, примитивными инструментами "всего" за 25 лет строительства умудрились не только доставить, водрузить друг на друга и отполировать до блеска гигантские мраморные блоки, но и изрезать их в тончайшее кружево - тоже дело рук более древней цивилизации? Вряд ли. Дело происходило гораздо ближе к нам по времени и притянуть за уши другую цивилизацию тут очень сложно.

Тот факт, что одни пирамиды отличались большим качеством изготовления, а другие - меньшим вовсе не доказывает их принадлежность разным цивилизациям: и в наше время могут строить очень качественно, а могут настряпать как попало. Умельцы и Кулибины были есть и будут во все времена: одному фараону повезло иметь такого гения "в штате", другому - нет, вот и всё объяснение.

В фильме делается акцент на изготовление элементов пирамид промышленным образом с использованием техники. Даже если ее делал "кулибин" откуда у него 4 т. лет назад была современная техника? confused

gallowladh
  • Кинолюбитель
  • Wed, 28 Mar 2012 13:54:51 +0400

Автор! Какой трэк играет в начале 6й серии? Обалденный трансик, аля "египет".

Вообще фильм если и немного фантастичный, зато дает пишу для ума, в отличии от оф. академической версии, которая стремиться свои теории возвести в догмы и законсервировать.

Смысл в том что мир меняется постоянно, люди уже на другом уровне развития, не то что в сравнении с древними египтянами, а даже с теми что жили в начале 20го века.

Людям доступны многие знания которых не было у ученых когда формировалась оф. версия об происхождении пирамид. Так что версия в фильме имеет право на существование. Лично мне она нравиться больше.

Скорее всего у пирамид было техническое назначение, об этом говориться в последней серии.

Oravaskvirel
  • Киновед
  • Sun, 08 Apr 2012 12:54:29 +0400
gallowladh писал:

В фильме делается акцент на изготовление элементов пирамид промышленным образом с использованием техники. Даже если ее делал "кулибин" откуда у него 4 т. лет назад была современная техника? confused

Так на то он и "Кулибин" wink Нет, я не против версии. Просто она не более, чем версия, а практика показывает, что решение самых мудреных проблем, как правило, лежит на поверхности и как бы ни хотелось притянуть за уши сенсацию, на деле все очень просто. Взять того же Сфинкса с его водной эрозией. Почему тогда эрозией не покрыта его голова? Потому что она была вырезана гораздо позднее туловища. Туловище - это древний камень, причем, не факт, что очертания не природного происхождения, а древние египтяне просто вырезали у этого камня голову, что совершенно не противоречит официальной датировке.

Добавить комментарий