Традиционный жанр «морской страшилки», чьё действие происходит на пропавшем сорок лет назад в Атлантике итальянском океанском лайнере, вновь объявившемся уже в Беринговом море, довольно странно дополнен двумя обстоятельствами, которые всё-таки меняют представление о том, что должно быть в мистическом триллере. Девочка-призрак из числа бывших пассажиров этого корабля не только готова помочь, но даже разговаривает с участниками рискованной экспедиции, отправившимися на поиски таинственного судна, чтобы поживиться тем, что удастся там найти. Да и другие давно умершие вступают в беседы с искателями сокровищ, правда, преследуя иную цель — заманить их и привести к смерти. Поскольку (как выясняется) есть глобальный план у некоего «охотника за душами», который хочет завлечь на исчезнувший лайнер, время от времени опять материализующийся, как можно больше людей.
Но этот мотив возникнет ближе к финалу, когда история долгого хождения «спасателей-пиратов» по кораблю начинает уже поднадоедать, а набор пугающих моментов окажется практически исчерпанным. Может быть, имело смысл раскрыть тайну своеобразного демона смерти гораздо раньше — например, в экранизации «Бури столетия» Стивена Кинга становится известно о явлении дьявольского посланника почти сразу, что не отменяет нарастающего напряжения и усиливающейся тревоги за судьбы его жертв. А уж последний кадр «Корабля-призрака», несмотря на эффектность завершающего удара, представляется чересчур демонстративной заявкой на продолжение, но вовсе необязательно оно последует, поскольку картина при бюджете в $35 млн. собрала в американском прокате только $30,1 млн., пусть и оправдала себя в других странах.
Это в очередной раз подтвердило «плохую примету», связанную с фильмами, действие которых происходит на воде или под водой. Чаще всего они «идут ко дну» в кинотеатрах, не будучи в состоянии заинтересовать широкую аудиторию. И хотя начало ленты Стива Бека, бывшего создателя спецэффектов (в том числе — в «Бездне» Джеймса Кэмерона), снято с наглой претензией на соперничество чуть ли не с «Титаником», чем дальше, тем очевиднее проявляется отсутствие стиля у режиссёра «Корабля-призрака», который скатывается на уровень незатейливого ужастика (что-нибудь типа «Подъёма с глубины» Стивена Соммерса). Так и ждёшь, что в следующую минуту откуда-либо вылезет некая тварь и начнёт смачно пожирать всех, кто ещё остался в живых. Этого, к счастью, не происходит. Однако и по части мистики картина явно недобирает, если к тому же ждёшь от неё что-то вроде «Тумана» Джона Карпентера.
Ну на вкус и цвет конечно, таков мой вкус. Всем приятного просмотра)
такие фильмы можно пересматривать по несколько раз, и они всегда останутся любимыми
прекрассный фильм
зделан очень качественно
В начале токо круто ....... а потом пошло г..вно
ФИЛЬМ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!! Смотрела его несколько раз!!!!!!!Сколько смотрела фильмов в подобном жанре,этот превосходит все!!!!! Побольше бы таких фильмов....
Зачётный ужастик
фильм классный, любители мистики оценят по достоинству
В этом фильме в начале какой-то тросс перерезает всех и остаётся в живых только девочка???
Смотрела год-полтора назад. Милый такой фильмец, зачотный, но не более. Поставила бы четыре с плюсом, но ладно уж, 5.
Хорошая страшилка, не хватает шас таких фильмов. Почему-то ушло их время.
В этом фильме в начале какой-то тросс перерезает всех и остаётся в живых только девочка???
Да,это этот фильм)))
Начинается прикольно, а потом, чем дальше тем хуже. стандартный какойто он... как и все фильми такого типа (исключая разве что "Вирус" как говорицца те же яйца только в профиль. ОЧЕНЬ порадовал саундтрек к фильму : Mudvayne - Not falling. За саундтрек 5 за фильм 4.