Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Красавица Мемфиса

Memphis Belle

Красавица Мемфиса (Memphis Belle)
  • 8.67875
8.7/10 (43)0

Описание

В основу картины положен реальный эпизод из истории Второй мировой войны, который был впервые документально изложен легендарным Уильямом Уайлером.

Герои фильма — экипаж бомбардировщика Б-17 «Красавица Мемфиса» — уже провели с риском для жизни двадцать четыре воздушные операции. Осталась последняя и самая опасная — двадцать пятая…

Кадры из фильма

кадр из фильма Красавица Мемфиса (Memphis Belle) - 1 кадр из фильма Красавица Мемфиса (Memphis Belle) - 2 кадр из фильма Красавица Мемфиса (Memphis Belle) - 3 кадр из фильма Красавица Мемфиса (Memphis Belle) - 4 кадр из фильма Красавица Мемфиса (Memphis Belle) - 5

Плейлисты

Комментарии к фильму (39)

lexicon
  • Зритель
  • Wed, 18 Jan 2012 05:06:37 +0400
PavelRUS писал:

Вот объясните, самолет возвращается с задания, боезапаса нет, горючка выработана, да ещё и хлещет из баков на подлёте, почему он вспыхнул как будто там тонна напалма?
Самолет классный интересно посмотреть как и что там внутри, а фильм полный шлак, первую половину они ноют что их убьют, вторую половину делают все что только можно что бы так и произошло.
Рекомендовано к просмотру беременным женщинам, это самая сопливая и не страшная мелодрама про войну из всех возможных.
Хотя может и правда для америкосов слетать над фашиками это был подвиг! Смотрите "В бой идут одни старики", там как говорится это были "обычные будни" наших пилотов.

Откровенно поржал. Ты уж извини,но твой коммент про "в бой идут одни старики" - просто аргумент из разряда "советское - значит отличное".

Во первых,кино про истребителей.

Во вторых - достаточно слабый пропагандистский фильм. Все эти солдатские самодеятельности - штамп совкового кино того периода,жалкое зрелище. Дешевый трюк для придания имиджу солдат высокодуховного облика, с целью более легкого прохождения цензуры. У наших летчиков зачастую времени на сон не хватало, а не то что на балалайке трындеть. Ну был иногда патефон или гармонь в части. Развлекать солдат приезжали артисты театров и эстрады. Собственно,как и у амеров,англичан и немцев.

В третьих - воздушные бои в советском кино всегда снимали достаточно убого - в основном только кабину пилота,плюс взлет-посадка, ну и кое что из хроники подклеивали. Как раз чтобы хватило для тех,кто в своей жизни ничего слаще морковки не пробовал. Самые достойные съемки - атака Илов в фильме "торпедоносцы".

В четвертых, летать на "крепостях" (и вообще в принципе любых бомбардировщиках) действительно было героическим делом. Почитай Экзюпери "Военный летчик",который знал о чем писал. Истребители с бомбардировщиками не ведут бой - они совершают убийство. За атаку в 2-3 секунды прошивают самолет как решето, и исчезают. Отбиться шансы только в группе,за счет общей огневой мощи. А стрелок в нижней турели - просто смертник, поскольку очень часто турель заклинивало, человека нельзя было извлечь из капсулы, и при аварийной посадке на брюхо его просто превращало в фарш.

В пятых,американцам просто не за что было идти на смерь, ибо практически ни у кого из них не убили близких, никто особо не голодал,не страдал, сама война велась на чужой территории. И поэтому трястись без всяких мотиваций в стальном гробу, как ты презрительно выразился, "над фашиками", которые в любой момент могли их профессионально угрохать - для них это был подвиг.
А беременным мамашам все же нежелательно смотреть на размазанные по носовому стеклу кишки и выпадающих без парашюта людей.

Согласен с тем, кто написал здесь,что "Memphis belle" - это фильм на одном уровне с "Das Boot" про подводников - лучше пока не сняли.

Messa_Lina
lexicon писал:

Откровенно поржал. Ты уж извини,но твой коммент про "в бой идут одни старики" - просто аргумент из разряда "советское - значит отличное".

Во первых,кино про истребителей.

Во вторых - достаточно слабый пропагандистский фильм. Все эти солдатские самодеятельности - штамп совкового кино того периода,жалкое зрелище. Дешевый трюк для придания имиджу солдат высокодуховного облика, с целью более легкого прохождения цензуры. У наших летчиков зачастую времени на сон не хватало, а не то что на балалайке трындеть. Ну был иногда патефон или гармонь в части. Развлекать солдат приезжали артисты театров и эстрады. Собственно,как и у амеров,англичан и немцев.

В третьих - воздушные бои в советском кино всегда снимали достаточно убого - в основном только кабину пилота,плюс взлет-посадка, ну и кое что из хроники подклеивали. Как раз чтобы хватило для тех,кто в своей жизни ничего слаще морковки не пробовал. Самые достойные съемки - атака Илов в фильме "торпедоносцы".

В четвертых, летать на "крепостях" (и вообще в принципе любых бомбардировщиках) действительно было героическим делом. Почитай Экзюпери "Военный летчик",который знал о чем писал. Истребители с бомбардировщиками не ведут бой - они совершают убийство. За атаку в 2-3 секунды прошивают самолет как решето, и исчезают. Отбиться шансы только в группе,за счет общей огневой мощи. А стрелок в нижней турели - просто смертник, поскольку очень часто турель заклинивало, человека нельзя было извлечь из капсулы, и при аварийной посадке на брюхо его просто превращало в фарш.

В пятых,американцам просто не за что было идти на смерь, ибо практически ни у кого из них не убили близких, никто особо не голодал,не страдал, сама война велась на чужой территории. И поэтому трястись без всяких мотиваций в стальном гробу, как ты презрительно выразился, "над фашиками", которые в любой момент могли их профессионально угрохать - для них это был подвиг.
А беременным мамашам все же нежелательно смотреть на размазанные по носовому стеклу кишки и выпадающих без парашюта людей.

Согласен с тем, кто написал здесь,что "Memphis belle" - это фильм на одном уровне с "Das Boot" про подводников - лучше пока не сняли.

Вы видимо из тех, для кого "советское значит пропагандистское"?
Этот "солдатский штамп" был любимейшим фильмом в Союзе в 70-е годы. И его смотрели в том числе и старые лётчики. Да и фильм был поставлен частью по мемуарам двух из них, дважды Героя Советского Союза С. Д. Луганского («Небо остаётся чистым») и Героя Советского Союза, Виталия Попкова, командира "поющей эскадрильи".
Так что это не фильм дешёвый трюк, а у тебя дешёвый трюк по "приданию себе имиджа знатока".
Кино в СССР снимали так как позволял бюджет и техоснащение. Компьютеров не было. И если бы это был "пропагандистский фильм", то отчего же правительство не закидало этот фильм финансированием???
Чтобы там были и подлинные мессершмиты, и долгие постановочные бои?
Это фильм воспоминание и фильм-мечта для самого Л. Быкова, основанный на подлинных мемуарах лётчиков.
Рекомендую почитать вот этот сайт, чтобы не нести пургу про "советскую пропаганду":

http://www.leonid-bykov.ru/staty/19.htm

P.S. "Амеры" звучат, конечно не столь презрительно как "фашики", ага.

lexicon
  • Зритель
  • Wed, 18 Jan 2012 10:07:18 +0400
Мессалина писал:

Вы видимо из тех, для кого "советское значит пропагандистское"?
Этот "солдатский штамп" был любимейшим фильмом в Союзе в 70-е годы. И его смотрели в том числе и старые лётчики. Да и фильм был поставлен частью по мемуарам двух из них, дважды Героя Советского Союза С. Д. Луганского («Небо остаётся чистым») и Героя Советского Союза, Виталия Попкова, командира "поющей эскадрильи".
Так что это не фильм дешёвый трюк, а у тебя дешёвый трюк по "приданию себе имиджа знатока".
Кино в СССР снимали так как позволял бюджет и техоснащение. Компьютеров не было. И если бы это был "пропагандистский фильм", то отчего же правительство не закидало этот фильм финансированием???
Чтобы там были и подлинные мессершмиты, и долгие постановочные бои?
Это фильм воспоминание и фильм-мечта для самого Л. Быкова, основанный на подлинных мемуарах лётчиков.
Рекомендую почитать вот этот сайт, чтобы не нести пургу про "советскую пропаганду":

http://www.leonid-bykov.ru/staty/19.htm

P.S. "Амеры" звучат, конечно не столь презрительно как "фашики", ага.

Ну как минимум половина из написаного вами ,типа "солдатские штампы" - это плод ваших передергиваний моих фраз, я такого не говорил. Соответственно поменяли смысл словосочетаний для того чтобы удобнее кидаться калом.
И по поводу советского кино у меня комплексов нет, это какие то ваши фобии. Есть немало серьезных достойных и советских,и современных фильмов про войну, напр. "Третья ракета", "Белый взрыв", "Звезда".
Однако объективности ради - "Старики" в ряд такого кино не входят. И вся их огромная популярность в сущности из-за военно патриотических песен,которые крутились на всех радио,телевидениях и концертах ветеранских хоров. Для искусства кино это откровенно дешевый прием. Актеры в этом фильме многие играют плохо, не доигрывают,переигрывают. Да и сам Быков по моему мнению - актер слабый,у него игра неестественная какая-то,все за уши притянуто. И явный закос в сторону Бернеса. Собственно как и все эти обилия песнопений в фильме - прием из "2-х бойцов" и кино 40-х годов. Как сценарист и режиссер Быков,по моему мнению, гораздо сильнее.

Про мемуары и мечту Быкова- это вообще веский аргумент. На самом деле ничего не значащий вообще - как пример - есть такие мемуары по разведчиков - "Парашюты на деревьях" - так читать их можно,а кино по ним было отснято - блевать тянет. Режиссер этого гомна наверное тоже осуществил какую то там свою мечту.
Равно как веский аргумент "этот фильм был любимейшим в 70-е годы" - из разряда всяких интернетовских заманух типа "Эти фото раздевшейся Собчак смотрит вся Россия".
Так что пурга это пожалуй ваши утверждения, половина которые основаны на переиначивании смысла слов, своих тараканах и расхожем мнении неких "народных масс". Особенно жалкой выглядит попытка что то там доказать через ссылки. Серьезно полагаете, что кроме вас никто не в курсе, про Быкова и поющую эскадрилию?
И по поводу "фашиков" - в контексте высказываний того человека,которого я комментировал - "фашики" прозвучал как какие то пигмеи прям, с которым вступить в бой все равно что поссать выйты за угол. А это было явно не так.

П

Messa_Lina
lexicon писал:

Ну как минимум половина из написаного вами ,типа "солдатские штампы" - это плод ваших передергиваний моих фраз, я такого не говорил. Соответственно поменяли смысл словосочетаний для того чтобы удобнее кидаться калом.
И по поводу советского кино у меня комплексов нет, это какие то ваши фобии. Есть немало серьезных достойных и советских,и современных фильмов про войну, напр. "Третья ракета", "Белый взрыв", "Звезда".
Однако объективности ради - "Старики" в ряд такого кино не входят. И вся их огромная популярность в сущности из-за военно патриотических песен,которые крутились на всех радио,телевидениях и концертах ветеранских хоров. Для искусства кино это откровенно дешевый прием. Актеры в этом фильме многие играют плохо, не доигрывают,переигрывают. Да и сам Быков по моему мнению - актер слабый,у него игра неестественная какая-то,все за уши притянуто. И явный закос в сторону Бернеса. Собственно как и все эти обилия песнопений в фильме - прием из "2-х бойцов" и кино 40-х годов. Как сценарист и режиссер Быков,по моему мнению, гораздо сильнее.

Про мемуары и мечту Быкова- это вообще веский аргумент. На самом деле ничего не значащий вообще - как пример - есть такие мемуары по разведчиков - "Парашюты на деревьях" - так читать их можно,а кино по ним было отснято - блевать тянет. Режиссер этого гомна наверное тоже осуществил какую то там свою мечту.
Равно как веский аргумент "этот фильм был любимейшим в 70-е годы" - из разряда всяких интернетовских заманух типа "Эти фото раздевшейся Собчак смотрит вся Россия".
Так что пурга это пожалуй ваши утверждения, половина которые основаны на переиначивании смысла слов, своих тараканах и расхожем мнении неких "народных масс". Особенно жалкой выглядит попытка что то там доказать через ссылки. Серьезно полагаете, что кроме вас никто не в курсе, про Быкова и поющую эскадрилию?
И по поводу "фашиков" - в контексте высказываний того человека,которого я комментировал - "фашики" прозвучал как какие то пигмеи прям, с которым вступить в бой все равно что поссать выйты за угол. А это было явно не так.

П

Ну вот жеж ваши собственные слова: "Все эти солдатские самодеятельности - штамп совкового кино ". Штамп солдатской самодеятельности, солдатский штамп. Тут не слова, тут смысл выпада схвачен. Вы посчитали этот фильм штамповкой, пропагандой.
То что вы не ставите "Стариков" в какой-то ваш ряд, это ведь ваша проблема. Но сам советский фильм это нисколько не преуменьшает. Он был очень популярен, он не вызвал возражение у лётчиков, которые воевали в войну (в отличие от вас), он был основан на мемуарах участников войны. В том числе лётчика Попкова, который и был участником такой "поющей эскадрильи". Я ж вам дал ссылку, вы, кажется не удосужились её прочитать?
У вас один из контраргументов был - "летчикам петь некогда было". Но ведь Попков вас опровергает?
Кстати, популярность фильма подтверждена документально. По итогам проката 1974 года он занял 4-место по посещаемости, принёс 44 млн руб. дохода. А фильмов в СССР выходили десятки в год.

http://www.leonid-bykov.ru/staty/19.htm

В общем, куда ни глянь - вы всюду в луже.

lexicon
  • Зритель
  • Wed, 18 Jan 2012 11:43:34 +0400
Мессалина писал:

Ну вот жеж ваши собственные слова: "Все эти солдатские самодеятельности - штамп совкового кино ". Штамп солдатской самодеятельности, солдатский штамп. Тут не слова, тут смысл выпада схвачен. Вы посчитали этот фильм штамповкой, пропагандой.
То что вы не ставите "Стариков" в какой-то ваш ряд, это ведь ваша проблема. Но сам советский фильм это нисколько не преуменьшает. Он был очень популярен, он не вызвал возражение у лётчиков, которые воевали в войну (в отличие от вас), он был основан на мемуарах участников войны. В том числе лётчика Попкова, который и был участником такой "поющей эскадрильи". Я ж вам дал ссылку, вы, кажется не удосужились её прочитать?
У вас один из контраргументов был - "летчикам петь некогда было". Но ведь Попков вас опровергает?
Кстати, популярность фильма подтверждена документально. По итогам проката 1974 года он занял 4-место по посещаемости, принёс 44 млн руб. дохода. А фильмов в СССР выходили десятки в год.

http://www.leonid-bykov.ru/staty/19.htm

В общем, куда ни глянь - вы всюду в луже.

Ну конечно я в луже. А вы в белом фраке. Особенно после ваших фокусов со словами. Ваша линейка трансформаций фраз просто достойна перлов ведомства Геббельса. Смысл не выпада, а мнения в том, что с песенками такой фильм протащить в прокат явно было проще - сняв полуразвлекательное кино, а не серьезную драму. В этом смысле "Красавица" более мощное и правильное кино. То что Быков хотел снять про поющую эскадрилью - может и сама задумка неплоха была, но реализация вышла отвратительно - наивной, мюзикл какой-то. Повторюсь, в духе штампов кино 30 -40х годов, где каждая посудомойка обязательно должна что нибудь спеть или сплясать. Штамп,кстати, голливудский.
"Хроника пикирующего бомбардировщика " - в этом плане почти такое же по используемым ресурсам и возможностям - но гораздо более адекватное и грамотное кино.

Ваша основная задача,как я посмотрю - любым способом доказать, что так любимые вами "Старики" фильм есть самый гениальный фильм про авиацию всех времен и народов. Хотя я объяснил вам, почему его можно считать весьма посредственным, даже если рассматривать его не с точки зрения кино об авиации, а кино вообще. Возразить же вам на это я как посмотрю особо нечего. У вас же основной аргумент - это его популярность в СССР, кассовые сборы. Хочу вам сообщить страшную тайну - не все что бешенно популярно, есть шедевр.
Тем более не все то, что было популярно в СССР, когда многие вещи сравнить не с чем просто было.
про мнение летчиков - ну насмешили...вы лично всех из них опросили, есть у них претензии к "Старикам"? а многие из этих летчиков например видели "разрушителей плотин" или "Мидуэй", или "Тора тора тора"? Вдруг после этого претензии к "старикам" сразу бы появились?

Соответственно, доказывать с пеной у рта о том, что "Красавица мемфиса", со всеми ее детально выполненными "крепостями",воздушными боями, драматичным сюжетом и достаточно хорошо прописанными характерами героев - это хреновое кино, лучше смотреть такую самодеятельную поделку прошлых времен как "Старики" - как минимум кичиться собственным ограниченным кругозором и восприятием кино на уровне ура-поцтреотских критериев.

Messa_Lina
lexicon писал:

Ну конечно я в луже. А вы в белом фраке. Особенно после ваших фокусов со словами. Ваша линейка трансформаций фраз просто достойна перлов ведомства Геббельса. Смысл не выпада, а мнения в том, что с песенками такой фильм протащить в прокат явно было проще - сняв полуразвлекательное кино, а не серьезную драму. В этом смысле "Красавица" более мощное и правильное кино. То что Быков хотел снять про поющую эскадрилью - может и сама задумка неплоха была, но реализация вышла отвратительно - наивной, мюзикл какой-то. Повторюсь, в духе штампов кино 30 -40х годов, где каждая посудомойка обязательно должна что нибудь спеть или сплясать. Штамп,кстати, голливудский.
"Хроника пикирующего бомбардировщика " - в этом плане почти такое же по используемым ресурсам и возможностям - но гораздо более адекватное и грамотное кино.

Ваша основная задача,как я посмотрю - любым способом доказать, что так любимые вами "Старики" фильм есть самый гениальный фильм про авиацию всех времен и народов. Хотя я объяснил вам, почему его можно считать весьма посредственным, даже если рассматривать его не с точки зрения кино об авиации, а кино вообще. Возразить же вам на это я как посмотрю особо нечего. У вас же основной аргумент - это его популярность в СССР, кассовые сборы. Хочу вам сообщить страшную тайну - не все что бешенно популярно, есть шедевр.
Тем более не все то, что было популярно в СССР, когда многие вещи сравнить не с чем просто было.
про мнение летчиков - ну насмешили...вы лично всех из них опросили, есть у них претензии к "Старикам"? а многие из этих летчиков например видели "разрушителей плотин" или "Мидуэй", или "Тора тора тора"? Вдруг после этого претензии к "старикам" сразу бы появились?

Соответственно, доказывать с пеной у рта о том, что "Красавица мемфиса", со всеми ее детально выполненными "крепостями",воздушными боями, драматичным сюжетом и достаточно хорошо прописанными характерами героев - это хреновое кино, лучше смотреть такую самодеятельную поделку прошлых времен как "Старики" - как минимум кичиться собственным ограниченным кругозором и восприятием кино на уровне ура-поцтреотских критериев.

Как правило, когда нет аргументов по теме - переходят на личность. Или на второстепенные детали.
Я опроверг несколько ваших выпадов против "Стариков" и у вас не нашлось чем крыть, поэтому вы поспешили меня замарать в методах геббельсовской пропаганды.
Моя задача вовсе не доказывать что этот фильм самый гениальный про авиацию. Я не лётчик, и этот фильм никогда не входил в число моих любимых. Просто опускать этот фильм незатейливой ложью не стоит. В эпоху интернета и википедии все обвинения легко проверить. Просто почитайте сайт, на который я указал, и вы сами поймёте, что сидите в луже.
Возможно не всё, что бешено популярно, есть шедевр. Но все шедевры как правило бешено поулярны.
И собственно, я не доказываю что "Красавица Мемфиса" хреновое кино. Разве я доказывал?
Я доказываю, что ваши выпады против "Стариков" несостоятельны. Только и всего.

lexicon
  • Зритель
  • Wed, 18 Jan 2012 15:08:46 +0400
Мессалина писал:

Как правило, когда нет аргументов по теме - переходят на личность. Или на второстепенные детали.
Я опроверг несколько ваших выпадов против "Стариков" и у вас не нашлось чем крыть, поэтому вы поспешили меня замарать в методах геббельсовской пропаганды.
Моя задача вовсе не доказывать что этот фильм самый гениальный про авиацию. Я не лётчик, и этот фильм никогда не входил в число моих любимых. Просто опускать этот фильм незатейливой ложью не стоит. В эпоху интернета и википедии все обвинения легко проверить. Просто почитайте сайт, на который я указал, и вы сами поймёте, что сидите в луже.
Возможно не всё, что бешено популярно, есть шедевр. Но все шедевры как правило бешено поулярны.
И собственно, я не доказываю что "Красавица Мемфиса" хреновое кино. Разве я доказывал?
Я доказываю, что ваши выпады против "Стариков" несостоятельны. Только и всего.

Вот именно что вы опровергли только несколько моих претензий к "Старикам"... незначительных
Чем вы доказали несостоятельность основных моих претензий? Тем что в ркка была 1 такая эскадрилья певцов? Ибо все ваши остальные попытки опровергнуть мое мнение по поводу "Стариков" популярностью в 70е просто никакие не аргументы.
Моя основная претензия- то что фильм про серьезную тему -войну, вышел довольно мэйнстримовый(т.е попросту попсовый),опереточный, т.е все эти смуглянки вполне совпали с "лучшими традициями", а точнее в сущности - штампами советского кино того периода. И даже более раннего периода, что вообще на мой взгляд плохо. С точки зрения кино. Результат вышел такой, что сейчас этот фильм морально устарел.
Вот и получается, что пытаться эти мощи сравнивать с таким кино как "Красавица мемфиса" просто бессмысленно. Разные весовые категории. По всем статьям.
То что фильм частично снят по мемуарам - снять можно так, что от мемуаров рожки да ножки...превратить их в фарс...здесь я тоже пример уже приводил. Да и сами мемуары мемуарам рознь,к слову.
Ну если для вас актерская игра и т.п. вещи- это незначительные мелочи, к которым я цепляюсь - то собственно о чем говорить.

Nicholas_park

Замечательный фильм.
Момент когда читают писма на фоне кинохроники... Честно говоря пробило...

redfoxONLY
  • Киновед
  • Wed, 18 Jan 2012 19:06:19 +0400

Столкнулись лбами и ведёте спор. Такое ощущие что скоро потеряете нить и собственно с чего вообще начался этот ваш "разговор".

Я вообще не понимаю как можно сравнивать два совершенно разных фильма? "В бой идут одни старики" комедия c большим колличеством музыкальных сцен. Совершенно лёгкий и ненапряжный фильм.
И вы его сравниваете с "Красавица Мемфиса" ? Боевик, батальные сцены, множество технических деталей... Вы вообще смотрели оба фильма? smile

Оба фильма хорошие и стоящие. Но только "весовые" категории и жанры у них совершенно противоположные.

stvad
  • Кинолюбитель
  • Wed, 18 Jan 2012 19:21:34 +0400

Ничего себе, комедия... . Обхохочешься просто. confused

Добавить комментарий