Режиссёр: Эмиль Лотяну
Актеры: Барасби Мулаев, Ион Сандри Шкуря, Павел Андрейченко, Серджиу Финити, Нелли Волшанинова, Николай Волшанинов
Коллекция культовых фильмов плюс размышления на тему, какие фильмы можно отнести к этой категории.
Cult films - кинофильмы, оставившие заметный след и (или) повлиявшие на тенденции развития кинематографа, а также на развитие поп-культуры, моды, музыки и т.п. В том числе, это и фильмы революционные по технической части для того времени, в которое они были созданы.
- Золотая Раковина международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, 1976
- Диплом за лучшую режиссуру международного кинофестиваля «Fest-77» в Белграде, 1977
- Диплом за лучший фильм международного фестиваля в Праге, 1977
- Почетный диплом технического конкурса фильмов в рамках конгресса УНИАТЕК в Париже, 1979
- Лидер проката 1976 года в СССР (64,9 млн. зрителей)
На мюзикл не тянет ну никак...
Фильм снят классно. Антураж завораживает. Не люблю цыган (реальных, а не киношных). Но тут даже меня впечатляло. Че - именно мюзикл хороший, вполне тянет.
Но история рассказаная Горьким чужда нормальному европейцу (или не цыгану) ИМХО.
Два придурка, а не "независимых гордых людей". Сказочные олени - Лойко и Рада
Конечно не мюзикл, но набор тэгов настолько скуден
Может европейцам и чужд рассказ Горького, но "Табор" есть и с немецкими, и финскими, и еще бог знает какими субтитрами И что-то мне подсказывает, что таких "сказочных оленей" и среди не цыган не мало на белом свете
Сказочные, а не реальные цыгане. Сталкиваюсь с ними каждый день в месте, где снимали фильм. Гордость с протянутой рукой никак не вяжется. Хотя фильм действительно очень хорош.
Конечно не мюзикл, но набор тэгов настолько скуден
Может европейцам и чужд рассказ Горького, но "Табор" есть и с немецкими, и финскими, и еще бог знает какими субтитрами И что-то мне подсказывает, что таких "сказочных оленей" и среди не цыган не мало на белом свете
Не дай бог, чтоб их было много. Это ж суррогат, а не любовь. Какой-то молотовский коктейль страсти и эгоизма. Европейцы - я имел в виду любых белых или цивилизованных людей. Пусть американцев и т.д.
Воля им, свобода... Горький делает на это акцент. Это возводится героями до пределов некоего идолопоклонничества, культа. На алтарь которого кидается собственное счастье и жизни, свои и чужие. Маразм гомерический. В обычной бытовухе на почве страсти есть, как правило, он, она и кто-то третий. А тут третьего нет. Путь свободен обоим. А, да, есть третий - свобода.
Восторга от поведения героев не испытываешь... Развязка не трогает... Это не стыкуется с невероятным эпосом и накалом повествования. Лишь недоумение из цикла "их нравы".
Сказочные, а не реальные цыгане. Сталкиваюсь с ними каждый день в месте, где снимали фильм. Гордость с протянутой рукой никак не вяжется. Хотя фильм действительно очень хорош.
А еще с мошенничеством и т.п. Далеко от романтичности смелых конокрадов и гордых красавиц.
Когда в советское время этот фильм шёл в кинотеатрах, нельзя было купить билеты. На то время это был шедевр режесуры. Фильм красочный, красивые артисты,игра героев завораживает. Конечно, трагический конец, но, чтобы узнать жизнь цыган, их законы (пусть и дикие), стоит посмотреть. Это ведь истинный исторический сюжет.
А мне этот фильм очень понравился! Я считаю, что в фильме попытались передать характер мужчин-цыган, которые помимо своей воли поступают так как велит им их характер и гены. И женщины-цыганки слишком волевой народ. Больше всего нравятся песни!!! Сколько лет прошло после просмотра этого фильма, а музыка все такая же заводная)))