Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Вера Дрейк

Vera Drake

Вера Дрейк (Vera Drake)
  • 7.59965
7.6/10 (31)0

Описание

Вера Дрэйк, немолодая добропорядочная женщина, убирает квартиры и еще успевает ухаживать за больной матерью. Но есть в ее жизни и тайная сторона — она посещает женщин и помогает им избавляться от нежелательной беременности. Между тем, по английским законам 50-х такая практика считается незаконной, и когда власти узнают о деятельности Веры, ее жизнь превращается в ад…

Кадры из фильма

кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 1 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 2 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 3 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 4 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 5

Плейлисты

  • # 609972 thumb

    Медицинская тема

    Film301 Followers106 Comment32

    Фильмы, сериалы о врачах, медсестрах, сиделках, больницах,болезнях и т.д и т.п., что так или иначе имеет отношение к медицине.

    Теги: госпиталь, болезнь, врач, доктор, медицина, больница, диагноз, медик, медсестра, палата, пациент, сиделка, больной, лечение, лекарство, терапия.

    Обновила inanna @ больше 9 лет назад.

  • # 553665 thumb

    cherchez la femme

    Film106 Followers84 Comment19

    срез женских судеб... главные героини исключительно женщины; сильные и слабые, счастливые и не очень, но всегда - уникальные.
    не путать кино о женщинах с "женским кино"!

    Теги: судьба, жизнь, любовь

    Обновила 13 @ больше 6 лет назад.

Комментарии к фильму (53)

Alex-S-Kom
  • Киновед
  • Thu, 09 Aug 2012 20:11:17 +0400
Skyns71 писал:

Что-то я не сочувствую главной героине... Если жизнь серийной детоубийцы превращается в ад - это вполне справедливо.

Безотносительно к фильму. Не путайте инструмент (врача) с "убийцей"(беременная). решение об аборте принимает только мать - она и отвечает за все...
я не одобряю аборты, но бред про "убийц", как и навешивание ярлыков раздражает. Мужской ананизм что ж по Вашему - геноцид целого народа?
Изучите историю, статистику ... запрет абортов всегда приводил к росте числа нелегальных (читай в ненадлежащих условиях) операций ну и к росту смертности соответственно. Печально, согласен, а что делать.

Skyns71
  • Киноман
  • Thu, 09 Aug 2012 20:16:31 +0400
Alex-S-Kom писал:

Безотносительно к фильму. Не путайте инструмент (врача) с "убийцей"(беременная). решение об аборте принимает только мать - она и отвечает за все...
я не одобряю аборты, но бред про "убийц", как и навешивание ярлыков раздражает. Мужской ананизм что ж по Вашему - геноцид целого народа?
Изучите историю, статистику ... запрет абортов всегда приводил к росте числа нелегальных (читай в ненадлежащих условиях) операций ну и к росту смертности соответственно. Печально, согласен, а что делать.

Простите, а при чем здесь онанизм? Я говорил вовсе не о снижении численности населения... mrgreen
Вероятно, инструмент врача убивает малыша мягко и ласково? Или то, что "женщина принимает решение", как-то оправдывает происходящее убийство?

Alex-S-Kom
  • Киновед
  • Thu, 09 Aug 2012 20:17:17 +0400
pennywise писал:

Сколько не обсуждай, сколько не оправдывай аборты, убийство - оно и есть убийство. Почти тоже самое, что и когда ПТУшница выбрасывает новорожденного младенца в помойку. Люди без морали.
Общество должно карать подобных мразей медленной и мучительной смертью, как при Иване Грозном.

желание карать кого-либо медленной и мучительной смертью явно показатель высокой нравственности и морали

krulya2808
  • Кинолюбитель
  • Thu, 09 Aug 2012 20:23:48 +0400
Skyns71 писал:

У меня четверо детей. И мы с женой с самого начала решили, что ни в коем случае не пойдем на аборт... Просто убивать ребенка - нельзя.

Мдааа, тут видимо споры бессмысленны. Но вот интересно, как быть с жестоким "убийцей" в ситуации, к примеру, когда приходится принять решение и выбрать, кому спасти жизнь - матери или ребенку??? Такие ситуации ведь случаются.

Хотелось бы только повторить извечные мудрости, такие как: Не суди, и не судим будешь. А также "Не зарекайтесь" - Жизнь ведь вообще штука крайне неоднозначная.

neutral

Alex-S-Kom
  • Киновед
  • Thu, 09 Aug 2012 20:32:29 +0400
Skyns71 писал:

Простите, а при чем здесь онанизм? Я говорил вовсе не о снижении численности населения... mrgreen
Вероятно, инструмент врача убивает малыша мягко и ласково? Или то, что "женщина принимает решение", как-то оправдывает происходящее убийство?

Об убийстве речи вообще быть не может. Маленький ликбез. Момент начала жизни - это момент начала самостоятельного дыхания, то есть рождение. В РФ аборты допускаются до 12 недель - когда размер эмбриона примерно 4,5 см. На 10 нед. беременности размер эмбриона 2 см. и т.д. Это раз. Право женщины распоряжаться своим телом - это два. Есть аборты по социальным (например, когда женщина подверглась насилию) и медицинским показаниям (выявлено уродство или другие девиации развития плода, болезнь матери, спид, наркомания и пр.). Это три. Еще раз подчеркну, что аборты не одобряю, но и крикуны об убийцах бесят. запомните одно - если женщина решила избавится от ребенка - она это сделает обязательно, просто сама она это сделает на позднем сроке и зачастую варварским способом. такова жизнь, а что делать?

krulya2808
  • Кинолюбитель
  • Thu, 09 Aug 2012 20:36:07 +0400
Skyns71 писал:

"Для того, чтобы рассуждать и иметь право на осуждение/оправдание абортов, надо, как минимум, стать женщиной".
В таком случае, чтобы иметь право на осуждение изнасилования, нужно как минимум, стать мужчиной - по вашей логике. Согласны?

С логикой у Вас явно не ахти как. Не путайте Божий дар с яичницей. Мужчина может рассуждать на тему родов и абортов до посинения, но он НИКОГДА не сможет узнать и прочувствовать, что такое выносить и родить ребенка - а потому он НИКОГДА не поймет, что это такое.А если человек не может это даже понять - значит он можешь лишь строить свои субъективные теории относительно данного вопроса на уровне филолога, рассуждающего о квантовой физике.

А изнасилование - смешно даже - Вы думаете, можно изнасиловать только женщину??? mrgreen Возможно, я открою для Вас сейчас нечто новое, но мужчину тоже вполне можно даже изнасиловать. redface Так что Ваш пример - ну совершенно не логичен. biggrin

Alex-S-Kom
  • Киновед
  • Thu, 09 Aug 2012 20:40:24 +0400
Krulya писал:

С логикой у Вас явно не ахти как. Не путайте Божий дар с яичницей. Мужчина может рассуждать на тему родов и абортов до посинения, но он НИКОГДА не сможет узнать и прочувствовать, что такое выносить и родить ребенка - а потому он НИКОГДА не поймет, что это такое.А если человек не может это даже понять - значит он можешь лишь строить свои субъективные теории относительно данного вопроса на уровне филолога, рассуждающего о квантовой физике.

А изнасилование - смешно даже - Вы думаете, можно изнасиловать только женщину??? mrgreen Возможно, я открою для Вас сейчас нечто новое, но мужчину тоже вполне можно даже изнасиловать. redface Так что Ваш пример - ну совершенно не логичен. biggrin

5 баллов)

Skyns71
  • Киноман
  • Thu, 09 Aug 2012 21:06:17 +0400
Krulya писал:

С логикой у Вас явно не ахти как. Не путайте Божий дар с яичницей. Мужчина может рассуждать на тему родов и абортов до посинения, но он НИКОГДА не сможет узнать и прочувствовать, что такое выносить и родить ребенка - а потому он НИКОГДА не поймет, что это такое.А если человек не может это даже понять - значит он можешь лишь строить свои субъективные теории относительно данного вопроса на уровне филолога, рассуждающего о квантовой физике.

А изнасилование - смешно даже - Вы думаете, можно изнасиловать только женщину??? mrgreen Возможно, я открою для Вас сейчас нечто новое, но мужчину тоже вполне можно даже изнасиловать. redface Так что Ваш пример - ну совершенно не логичен. biggrin

Простите, вынужден напомнить, что вы отстаиваете как раз не возможность выносить и родить, а право убить. А в этом, как вы понимаете, прекрасно разбираются и мужчины... Не надо приделывать чувства матери к переживаниям убийцы, словно горбатого до стены.

opek
  • Новичок
  • Thu, 09 Aug 2012 21:10:00 +0400

Данная дискуссия не сможет исчерпать себя до тех пор, пока её участники не будут готовы возвыситься над своими узкими внутриполовыми представлениями. Будьте более требовательными к себе и, соответственно, добрее к другим. Человек всегда останется досадным созданием, готовым простить себя и всячески оправдывать преступление, каким-то образом затрагивающее его интересы и, компенсируя нечистоту помыслов и совести, принимать пафосную позу по любому другому доступному поводу для выгораживания своих высокоморальных принципов. Когда мужчина попадает в ситуацию, требующую решения путем аборта его близкой родственницы (вследствии изнасилования, тяжелой болезни и других катаклизмов), он, зачастую, совершенно забывает о своих прежних убеждениях. Будьте благоразумны, не вынуждайте провидение проучить Вас.

xpsw2
  • Зритель
  • Sun, 12 Aug 2012 15:45:17 +0400
Alex-S-Kom писал:

желание карать кого-либо медленной и мучительной смертью явно показатель высокой нравственности и морали

Желание медленной и мучительной смерти, ортогонально нравственности и морали и является лишь воплощением чувства справедливости по отношению к убийце младенца.

Добавить комментарий