Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Харакири 3D

Ichimei

Харакири 3D (Ichimei)
  • 7.95255
8.0/10 (123)0

Описание

Желая достойно умереть, обедневший самурай Ханширо просит позволения совершить ритуальное самоубийство в родовой резиденции клана Ли. Старый воин Кагею, интендант поместья, пытается отговорить его и рассказывает трагическую историю о молодом ронине Мотоме, обратившемся недавно в резиденцию с той же просьбой. Ужасные подробности смерти Мотома шокируют Ханширо, но он остается тверд в своем решении и просит лишь об одном: чтобы при совершении харакири с ним были три самурая Кагею. Однако по странному совпадению все трое самураев исчезают…

Кадры из фильма

кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 1 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 2 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 3 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 4 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 5 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 6 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 7 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 8 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 9 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 10 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 11 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 12 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 13 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 14 кадр из фильма Харакири 3D (Ichimei) - 15

Плейлисты

  • # 1256859 thumb

    Ремейки и Оригиналы

    Film656 Followers40 Comment124

    В этот плейлист я постараюсь свести фильмы, созданные по мотивам других фильмов (а так же фильмы-оригиналы), но избегать многочисленных экранизаций классических произведений, таких как "Джейн Эйр", "Гамлет" или "Мастер и Маргарита". Ведь такие литературные произведения можно экранизировать бесконечно.
    Исключением будут являться фильмы, снятые по мотивам малоизвестных произведений.

    Дополнительное условие: ремейк должен быть не намного хуже оригинала или, хотя бы, не совсем отстойным.

    Если считаете, что пользователям КК интересно и поле...

    Обновил Кощеюшка @ больше 7 лет назад.

  • # 896775 thumb

    ЯПОНИЯ,Китай,Гонконг,Южная Корея,Таиланд и тд.-фильмы

    Film298 Followers21

    Теги: единоборства, месть, гангстер, мафия, война, рыцарь, семья, любовь, дружба, волшебство, судьба, эпидемия, чудовище, путешествия во времени, легенда, биография, политика, социальный, классика, оскар, авторский перевод, путешествия, дракон, Вторая мировая, наркотики, катастрофа, экранизация, проклятие, привидения, похищение, маньяк, медицина, полицейский, расследование, суперагент, стёб.

    Обновила ninanika @ больше 7 лет назад.

  • # 1349354 thumb

    САМУРАИ

    Film52 Followers14 Comment5

    Фильмы о самураях

    Теги: киллер, рыцарь, биография, месть, единоборства, любовь, судьба, легенда, война, путешествия во времени, оскар, маньяк, расследование, авторский перевод, эпидемия, социальный, классика, гангстер, Гоблин, волшебство, политика, медицина, дружба, вера, похищение

    Обновил TEKTONIC @ почти 7 лет назад.

Комментарии к фильму (37)

DimitriyP
  • Киновед
  • Thu, 23 Aug 2012 16:44:00 +0400

Хороший фильм. Мне понравилось. Кроме главной мысли сюжета, наглядно показано что бывает когда родитель говорит "главное - чувства" и женит нищего парня на нищей девушке...

karkad
  • Зритель
  • Fri, 24 Aug 2012 05:03:04 +0400

А когда же на Кинокопилке 3D будет?

john_black
  • Киновед
  • Fri, 24 Aug 2012 10:33:03 +0400

прям Шекспир

Tsujigiri
  • Кинолюбитель
  • Fri, 24 Aug 2012 15:09:55 +0400
lexicon писал:

Кстати, не согласен, что старый лучше. В новом фильме концовка более сильная чем в старом.
Вообще, Такаши Миике молодец - вот уже 2й ремейк на старые фильмы, и опять ничуть не хуже оригинала.
Отличное переосмысление основных сценарных идей оригинальных фильмов, а не просто тупое копирование сюжета.
Если бы наши киношные чмошники умели бы так переснимать, например старые советские военные фильмы... sad

А я с вами не согласен. Его "13" откровенное УГ..тривиальное.
Зачем переснимать шедевры??

lexicon
  • Зритель
  • Sat, 25 Aug 2012 09:02:46 +0400
Tsujigiri писал:

А я с вами не согласен. Его "13" откровенное УГ..тривиальное.
Зачем переснимать шедевры??

А кто решил, что старые "13 убийц" и "Харакири" это шедевры? Вы? Или клуб любителей японского кино с рутрэкера?
По мне так это все поза и фетишизм.
Не надо быть профессором академии искусств, чтобы увидеть, что ремейки совершенее по всем позициям. Начиная от правдоподобной актерской игры и заканчивая усилением драматической и логической составляющей. Я уж не говорю о таких вещах как операторская работа, декорации и т.п.
Так и должно быть, поскольку и кино, и зритель развиваются, и то что когда то казалось шедевральным, сейчас воспринимается как наивное и несовершенное. Тем более что откровенно говоря, оригинальные "13 убийц" и "Харакири" к шедеврам отнести нельзя, есть фильмы того периода и посильнее.
Полагаю, что поэтому и переснимают, что осознают, что прогресс в кино идет семимильными шагами. И на одних фетишистах далеко не уедешь. И нужно что то противопоставлять всякой чуши типа "Азуми" и т.п.

lexicon
  • Зритель
  • Sat, 25 Aug 2012 09:15:26 +0400
Tsujigiri писал:

А я с вами не согласен. Его "13" откровенное УГ..тривиальное.
Зачем переснимать шедевры??

А про тревиальность - ссылки пожалста, укажите еще фильмы 2000х годов на данную тему, снятые японцами с таким же качеством и масштабом. Я вот что-то не припоминаю.

d0408
  • Зритель
  • Sat, 25 Aug 2012 10:56:51 +0400

очень сильный фильм 5 баллов

Андрей19801504
lexicon писал:

А кто решил, что старые "13 убийц" и "Харакири" это шедевры? Вы? Или клуб любителей японского кино с рутрэкера?
По мне так это все поза и фетишизм.
Не надо быть профессором академии искусств, чтобы увидеть, что ремейки совершенее по всем позициям. Начиная от правдоподобной актерской игры и заканчивая усилением драматической и логической составляющей. Я уж не говорю о таких вещах как операторская работа, декорации и т.п.
Так и должно быть, поскольку и кино, и зритель развиваются, и то что когда то казалось шедевральным, сейчас воспринимается как наивное и несовершенное. Тем более что откровенно говоря, оригинальные "13 убийц" и "Харакири" к шедеврам отнести нельзя, есть фильмы того периода и посильнее.
Полагаю, что поэтому и переснимают, что осознают, что прогресс в кино идет семимильными шагами. И на одних фетишистах далеко не уедешь. И нужно что то противопоставлять всякой чуши типа "Азуми" и т.п.

Я с вами не согласен. Этот фильм совершеннее только по внешней стороне, спецэффекты и все такое. А актерская игра и режиссерские приколы (типа драки бамбуковым мечом-явно дешевка) В начальном фильме были очень хорошо показаны именно переживания. А этот фильм явно ориентирован на попкорновый просмотр. punk

Tsujigiri
  • Кинолюбитель
  • Sat, 25 Aug 2012 22:20:57 +0400
lexicon писал:

А про тревиальность - ссылки пожалста, укажите еще фильмы 2000х годов на данную тему, снятые японцами с таким же качеством и масштабом. Я вот что-то не припоминаю.

Высоцкий играл на Таганке без костюма и грима.Назовите его игру несовершенной требующий современной репродукции.
А фильм "13" абсолютно пустой.Просто пустой,до банальности..
А если вы этого не видите,продолжать дискуссию не вижу смысла.

bidon200
  • Кинолюбитель
  • Sun, 26 Aug 2012 06:37:12 +0400

По мне - дешево и бредовенько ...
по логике - слабо выдерживает критики - оцените сами ... оценка - 3 максимум
на мой взгляд завышено сильно

Добавить комментарий