Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Прометей

Prometheus

Прометей (Prometheus)
  • 7.31212
7.3/10 (2336)10

Описание

В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества.

Обсуждение фильма
Интересные факты
Награды

Кадры из фильма

кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 1 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 2 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 3 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 4 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 5 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 6 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 7 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 8 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 9 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 10 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 11 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 12 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 13 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 14 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 15 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 16 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 17 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 18 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 19 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 20 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 21 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 22 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 23 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 24 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 25 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 26 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 27 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 28 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 29 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 30 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 31 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 32 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 33 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 34 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 35
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

Somme thumb

«Фильм добротный и качественный, что в последние два года, увы, редкость», «время, потраченное на этот фильм, определенно, того стоит. К чему всех и призываю.», «получился реально клевый космический хоррор», «Практически идеальный фильм своего жанра, пусть и редкого ныне»…

Это из предыдущих рецензий. Я в шоке. Либо я смотрел совсем другой «Прометей», какую-то китайскую подделку, либо… Либо авторы этих рецензий готовы жрать любую брендовую хрень. Лично я обломался.

Обломы с «Прометеем» начались задолго до премьеры.

 В начале, Ридли Скотт заявил, что в новом фильме не найдется места лейтенанту Рипли в исполнении божественной Сигурни Уивер. Т.е. во всех фильмах нашлось место, а тут… Я напрягся. Недобрый знак. Но отмазка была железной – новый фильм будет приквелом. Т.е. действие будет разворачиваться за много лет до описываемых в первой части событий. Ладно, проехали…

Потом Скотт заявил, что фильм приквелом не будет. Т.е. вселенная Чужих присутствует, но… История будет автономной. Я посмурнел. Вот не люблю, когда сказанное назад берут.

Ну и короночка! Контрольный в голову! Гигера, создавшего весь дизайн «Чужих», включая облик самой твари, не будет. Вот так. Закуриваем!

Это меня добило. Я понял, что на премьеру рваться не стану, зарабатывать головную боль в 3D-очках не буду, а просто скачаю фильм на Кинокопилке. И не прогадал.

А теперь уточню – серию про Чужих я считаю знаковой и культовой. Именно так и должна сниматься фантастика, экшн и хоррор. Золотой стандарт. Я если не фанат, то поклонник - точно.  И то, что я увидел в Прометее… Ну ни в какие ворота.

Актерский состав радовал. Теоретически. Нуми Рапас, Фассбендер, Терон, Идрис Эльба, Шон Харрис, Логан Маршалл-Грин и Шай Пирс. Короче, ансамбль что надо. Но при ближайшем рассмотрении…

Нуми Рапас. В серии про татуированную девушку она была к месту, но в Голливуде жизнь у нее не задалась. Так испортить роль цыганки в «Шерлоке» - это надо суметь. Тут она в том же амплуа. Выражать эмоции ее лицо отказывается наотрез. А ведь задача у нее посложнее – место Рипли занять. Не хватило харизмы, опыта, таланта.

Фассбендер и Терон – ну тут вопросов нет, претензии отсутствуют. Первый замечательно играл, вторая замечательно смотрелась в обтягивающей форме.

Идрис Эльба – харизматичный актер в роли капитана корабля. В сериале «Лютер» Эльба интереснее, но и тут недурен. Он единственный смотрелся естественно во всех сценах. Кроме суицидального финала. Ну, к самой истории мы еще вернемся.

Шон Харрис. Он блестяще сыграл в сериале «Борджиа» наемного убийцу кардинала. Но в сериале у него было два сезона, чтобы раскрыть характер своего героя. Тут же он не успел, наверное. Кроме раздражения его герой не вызвал никаких чувств. Может, так было задумано?

Логан Маршалл-Грин еще… И Гай Пирс. Гая загримировали так, что только молодые глаза торчали. Играл он из рук вон. Ну, не двигаются так старики. Он что, стариков не видел?

К сюжету. Начало интригует. Скажу больше – оно обнадеживает. Казалось – вот! Вот та умная фантастика, которой так жаждали зрители. Но герои открывают рот и надежды тают без следа.

«Полет продолжался два года, четыре месяца, 18 дней, 36 часов, 15 минут" – заявляет андроид. А программировали его под Виндовс, видать.  Шарлиз Терон:  «я не оказалась бы в 500 миллионах миль от каждого мужчины на Земле, если бы хотела заняться сексом". Это примерно в окрестностях Юпитера. Не далеко умотали. Блондинко.

Вообще сценарий гробит ВСЕ! Тупость и некомпетентность героев зашкаливает. Тьфу, даже говорить не хочется. "Тут есть воздух!" - шлемы долой! Даже на Земле, прилетев в Африку, умные люди стараются местную воду не пить, местной едой не злоупотреблять, с местными женщинами… Держаться от них на расстоянии. А эти пионеры космоса – повыпрыгивали из скафандров. Увидели инопланетную змею – «Ой какая лапуся! Давай с ней сфоткаемся! Ути-пути!» Нашли какое-то вещество – и пальцАми туда! Ученые, что возьмешь.. И такого - весь фильм!

Дизайн тоже «китайский». В фильме остались гигеровские цвета, но самого Гигера нет, и все вокруг – под него, но не он. И это расстраивает.

Но что это я, все о плохом, да о плохом… Хорошее в фильме тоже есть. Эээ… Ну, вот панорамные съемки! Они красивы! Да, очень. И еще приближение бури. Изумительно. Вот, кажется и все.  

И-то-го… Роскошно снятый фантастический фильм из вселенной Чужих. С глупым сценарием и блеклой в целом игрой актеров.

«Компания 20th Century Fox работает над продолжением фильма Ридли Скотта "Прометей", сообщает The Hollywood Reporter.
По словам представительницы 20th Century Fox, Скотту не терпится приступить к съемкам, однако студии не хотелось бы торопиться. Как следствие, вторая часть "Прометея" будет выпущена в прокат только в 2014 или даже 2015 году. Известно, что Майкл Фассбендер и Нуми Рапас (актеры, исполнившие ключевые роли в первом фильме) снимутся и в сиквеле».

Кто б сомневался…

Комментариев: 22 | Положительных отзывов: 19 | Отрицательных отзывов: 7
Draiff thumb

Да простят меня читатели, видно всех уже задолбали рецензии на “Прометей”. Каюсь ... Ну не мог я мог я так пройти мимо, не оставив своего умозаключения на данное кинодиво.

Итак, господин Ридли Скотт на наше лицезрение представил гремучую киносмесь “Чужих” и любимых сказок доктора Геббельса про арийцев. Чего тут только не увидишь и не услышишь. Звезды, нарисованные на стенах, похожие на коньячную выдержку, приведшие человека разумного к истокам создания его родимого. Разлагающие мужики альбиносы с взрывающимися головами, осьминоги и кобры, почему то относящиеся к одному и тому же организму. Песчаные бури и аборты, беготня по кораблям и кислородное голодание – всё это искусно и по американски преподнесено зрителю как научно-фантастический триллер.

Насчет триллера тут вопрос спорный а вот науки тут навалом. Самой передовой .. и вот по поводу научности позвольте остановиться поподробнее, ибо, на мой взгляд, в этом и состоит суть фильма “Прометей”.

Но хочу начать с самого режиссера. Личность господина Скотта довольно таки неоднозначна.. до сих пор не могу понять хороший он режиссер или пару раз повезло ему с коллегами. Знаете бывают такие творческие тандемы – как некоторые авторы вместе, так шедевр, а как бухают врозь, так полный провал. Последние работы дяди Ридли говорят о том, что где то потерялись его талантливые дружбаны, и это очень грустно, ибо на одном имени всё равно далеко не уедешь. Это как с Эльдаром Рязановым, вот творил он вместе с Эмилем Брагинский так целый набор вечных комедий .. а как умер напарник , так и стали выходить всевозможные дуралейские старые клячи и карнавальные ночи 2 .. Кошмар да и только.. Поэтому здесь трудно как то ссылаться на талант режиссера… и тем более трудно считать что в фильм закладывалась какая то умная идея, точнее мысля. Идей тут навалом, “Прометей” своей сюжетной линией замахнулся на святая святых, на идею создания человека, а вот умных мыслей тут как всегда с американским кино .. проблемки . Но мысля все таки есть.. и вместо господина Скотта я вам её поведаю. Благодаря этому, фильм несколько по иному воспринимается, что дает ему некоторые бонусы.

В самом глубоком подсознании авторов “Прометея” можно увидеть смысл фильма. А именно – острая сатира на американскую образовательную систему. “Прометей “ показывает нам во что может превратиться ученый мир будущего при нынешней системе образования. “Прометей” предупреждение всем. Если ничего не изменится, то через несколько поколений наше общество создаст таких выдающихся ученых, которые на новые неизвестные виды жизни будут говорить “Уси пуси”. Которые при анализе атмосферы на глаз, снимают скафандры. А при подготовке к полету на чужую планету с неизвестной атмосферой берут с собой самое надежное оружие в мире, безотказное даже на дне океана – огнемет. Именно эти ученые создают уникальные медицинские аппараты “ только для мужчин”, которые успешно делают аборты а потом лихо соединяют разрезанную кожу степлером. Медицинская химия в виде супер клеёв и прочих технологий наращивания кожи это уже господа прошлый век. Будущее за канцтоварами. Спасибо что хоть до сварочного аппарата не додумались. Именно такие горе ученые, если найдут чью то голову начнут её тыкать проводами с током, наверное вспоминая тот факт ,что если в человека вольтануть сильно, то он может и ожить,. Вот и с головой можно тоже самое сделать. А потом при взрыве данной головы недоумевать.. “Тю .. а шо такое?”.

Нет.. конечно были пару тройку именно гениальных ученых, которые создали технологию полетов в космос в холодильнике и хитрожопых андроидов, которым если это хитрое место оторвать, то они как то сразу подобреют и станут даже полезными. Хотя при програмировании этих же андроидов горе ученые всунут ему в башку таймер какой то непонятный с 36 часами.. А потом как в картине Репина “Приплыли” .. обана – нас андроид разбудил спустя 200 лет от назначенного времени...От это мы слегка подзалетели.. ... ну слава Арийцам этого с “Прометеем” не произошло ..

Фильм предупреждает нас, а точнее американский народ. Необходимо срочно пересмотреть образовательную систему, иначе в недалеком будущем будут давать ученую степень всяким шалопаям, которые отлично сыграют все футболо-бейсбольные сезоны, протанцуют на отлично в группе поддержки, может даже пару книг прочтут и сходят разик в библиотеку. И и в конце концов завалят такую важную космическую миссию. Но дальше больше. “Прометей” показывает до чего можно вообще докатиться если процесс “американского образования” не остановить никогда. Тогда человек превращается в арийцев и в конце концов изобретает такую хрень, которая его же и поимеет в прямом смысле этого слова. В итоге получиться Чужой и будет поставлена точка не только в образовательном но и в пищеварительном процессе хомо сапиенс.

 

Ну в заключении смачный такой, но очень веселый ляп. За спойлер пардон. Куда наши великие человеческие умы полетели? Конкретно на определенную планету. Спасибо андроиду с о своим таймером ничего не перепутал. Откуда взялись координаты? С комиксов пещерных людей и прочих визуальных древних источников. Кому поклонялись древние наши предки? Создателям. Пришельцам с этой планеты. Правильно? Нет не правильно.. Наши древние предки поклонялись Создателям с какой то левой планеты, на которой всякую хрень разводили. Но вот вы живете в большом красивом доме.. но вот по профессии ассенизатор .. ну работаете в сортире … извините содержимое переливаете. Ну подальше от дома... плохо пахнет та и опасные бактерии. Ну работа такая.. ну что поделаешь.. И вот приходите вы в гости … и так гордо заявляете – я с сортира к вам пришел..и еще всем визитку даете .. типа я такой сякой … почти бог.. ну очень крутой.. а чуть ниже адрес – СОРТИР золотыми буквами.. и чуть ниже перечень услуг .. съем какашку, прыгну в море, подарю жизнь, дам по морде, оторву башку андроиду.. всех повбываю, всех ненавижу...

 

Вот такое вот кино.. И что самое грустное – такое кино сегодня уже становиться смотрибельным. По ходу даже было интересно смотреть / на лицо первые признаки деградации/ .. и впечатление даже оставил. Становится страшно. Настоящее интересное кино умирает как последний ариец с грустными глазами кота в сапогах . На смену приходят Чужие. Зрелищные, блестящие, порою динамичные и захватывающие .. но без ума, души и сердца.

Комментариев: 87 | Положительных отзывов: 25 | Отрицательных отзывов: 9
Burunduk thumb

Хочется сказать, что этот фильм я ждала давно, с июля месяца. Отказалась идти в кинотеатр, а потом, если честно, пускала слюнки на комментарии родителей от просмотра. Пиратские версии, снятые в зале, я не люблю, поэтому терпеливо ждала 20х чисел сентября для просмотра более-менее качественной версии.

Вначале трейлер меня не вдохновил, мне казалось, что очередной межпланетный боевик, где все визжат, бегают и стреляют. Мрачно, грустно, тягуче и печально. Ан нет.

Начну, пожалуй, с актерского состава. Лично мне показалось, что актеры выбраны отлично. К сожалению, очень часто бывает, что не веришь игре тех или иных персонажей, но это не относится к "Прометею". Им всем веришь с первой минуты, особенно героином Нуми Раппас и Шарлиз Терон. Мадам ученая меня, пожалуй, излишне раздражала, вначале эта ее одержимость наукой и докопаться до истины немного бесила. Особенно сцена с головой. Вообще, ученые здесь мне напомнили маленьких детей. Все тащат в дом, тобишь на корабль, все щупают и трогают, везде сидят. Я не ученый, но разве это не простые правила безопасности? Даже не в незнакомой стране, а на незнакомой планете, на которой вы были не более часа?Шарлиз Терон. Шарлиз и в Африке Шарлиз, правда, что-то ей последнее время достается какие- то стервы. Впрочем, эту роль, роль дочери миллионера и некой бизнесвумен она сыграла превосходит.

Съемки и атмосфера. Здесь я ничего не могу сказать. На самом деле, все сделано просто чудесно, инопланетный, но не очень чужеродный, как это обычно бывает в фильмах подобного жанра, пейзаж, хорошее оформление  кораблей и приятное изображение так называемых зеленых ( а точнее, белых) человечков - все это, как мне кажется, Ридли Скотт изобразил на высоте.

Впрочем, я не могу еще сказать свое мнение окончательно, фильм посмотрен мною не так давно. На протяжении всей картины, особенно вначале, в голове то и дело отсылки к уже известным картинам - Чужой, Чужой против Хищника, Аватар. Буквально целые сцены, разумеется, измененные под стать фильму , взяты из хорошо известных нам картин. Что бы ни говорил Ридли Скотт, Прометей как задумывался приквелом к серии "Чужой", так и остался им, несмотря на некоторые намеренные "ляпы". 

Конец фильма будто предполагает продолжение, но мне кажется, это не нужно. Продолжением фильма, как нам эффектно показали в самом конце, является уже упомянутая мной серия Чужих, и как мне кажется, дальше думать что-то в продолжение данной картины неверно.

Каков мой итог? Смотреть, я думаю, стоит. Фильм добротный и качественный, что в последние два года, увы, редкость. Он далеко ушел от обычной фантастики и ужасов, и, я думаю, послужит хорошим предметом для отдыха вечером. А после еще и еще раз. 

Приятного просмотра.

Комментариев: 35 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 15
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1071301 thumb

    Рейтинг?! WTF!

    Film348 Followers107 Comment14

    Здесь собраны хорошие, крепкие или атмосферные фильмы, чей рейтинг, в силу отвратительного вкуса большинства, слишком низок. Зачем вообще нужны эти рейтинги, если они абсолютно лживы и не имеют к ценности фильма никакого отношения?!
    Специальный экскурс по достаточно хорошим фильмам, имеющим рейтинг не больше 5-7 ед. (Лишь изредка высокий рейтинг от пользователей Кинокопилки опровергает нижайшие оценки IMDb.

    Обновил Vovaka-barabaka @ больше 1 года назад.

  • # 863668 thumb

    Кинохит

    Film326 Followers68

    Фильмы на которые не жалко потраченного времени,фильмы которые я бы посоветовал бы своим друзьям!)))

    Обновил narmania7 @ около 1 года назад.

  • # 674763 thumb

    Мистика, Ужасы и Фантастика.

    Film235 Followers65 Comment16

    Мистика - вера в божественное, в таинственный, сверхъестественный мир и в возможность непосредственного общения с ним.
    Как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?

    Просто!!! В плохом фильме ужасов пугают изо всех сил битым стеклом, обгоревшими людьми, резкими звуками, и ВНЕЗАПНО прыгающими зомби.

    А в хорошем — в кадр тихо мирно вползает ежик, и уже от этого страх медленно проходит по всему телу!

    Любая фантастика прошлого обречена стать реальностью, если самоотверженно распорядиться магией человеческого мозга.

    Господа земляне! Ч...

    Теги: мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер

    Обновила Elena @ почти 9 лет назад.

Комментарии к фильму (685)

Sajkin
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:13:36 +0400
pyhton писал:

Мышление и грамматика, конечно связаны друг с другом, но не очень плотно.. Хотя мне, однажды, поведала одна девушка: "Знаешь, ум - не показатель грамотности", но на самом деле я с ней в чем-то согласен.. если поменять слова в этом выражении. Еще я согласен с критикой фильма. Выше в комментариях было упомянуто, что данный фильм очень давно планировался и не мог быть не продуман. Тем не менее, он жутко не продуман. А защитники таких фильмов, которые им , вероятнее всего, нравятся из-за идеи, спецэффектов, любимых актеров и режисеров, клейма аля "приквел к чужим", действительно не обращают внимания на аргументы , а начинают сводить все к тому, что "это фантастика" , "вы ничего не понимаете" или хуже того - "вы ничего не понимаете, потому что тупые", внегласно подмечая "а вот я такой проницательный, куда вам до меня??".. Я сам медик, и мне сложно не согласиться с товарищем Sajkin. В фильме , на мой взгляд только 3 положительных момента: Графика, инопланетный корабль и забавный диалог капитана с блондинкой. Незамысловатый, но забавный . Как фанат Чужих - чудовищно разочарован.

Да и вообще .. сложно нынче мыслящим людям парить по просторам современного кинематографа..

А вот и коллега по цеху. thumbsup

rozmvladimir
Sajkin писал:

Ум и интеллект разные вещи, кстати. Я привел лишь небольшой набор тупорылейшихляпов, которыми пестрит данное произведение. Лично у меня, возможно еще у кого-нибудь, фильм с подобным содержанием идиотии вызывает лютое отторжение. Если вам лично нравится смотреть колейдоскоп маразматичного бреда, созданный людьми, которые не представляют себе даже схему проведения дорогой исследовательской экспедиции - наслождайтесь. Есть же люди которым нравится бухать ягуар или мешать в подъездах дешевую водку с апельсиновым соком.

как однажды в мультфильме "рататуй" было сказано(не помню дословно),что критик,критикуя,не ставит на подиум себя в жертву,не рискует ни чем,но ставит под сомнение и губит творение других и уничтожает авторитет и труды совершенно незнакомых ему людей.
Боже,какая полемика тут развелась:большинство упёрто уверенно,что губная гармошка и рояль невозможны в этом фильме,поэтому он гумно.Равно как и подобные им утверждают,что в технических/физических явлениях,моментах фильм нелеп и нереально глуп и туп.Ребят,пишите с такими серьёзными предъявами Скотту.Может,он оценит.Но опять же повторю-он не дурак,равно как и свора его коллег и консультантов по подобным вопросам.Лучше себя проверьте ещё раз в своих претензиях.
извините меня,я удаляюсь с холиваров этих.Смешно.

sergdanca
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:37:49 +0400
Sajkin писал:

Абсолютно согласен, многое печатаю вообще не проверяя на орфографию. Поверьте, могу писать без ошибок вовсе. Для этого нужно всего лишь перепрочитывать то что написал и не более того. Есть особый подвид умников, которые все что пишут проверяют на word'е. Но давайте просто будем честными. Я, например, пишу без проверки, отсюдаи выползают подобные нелепицы, но писать, перечитывая, мне, к сожалению, просто лень. Простыню читать действительно смысла нет, там просто перечисляются имевшие место в фильме моменты и не более того. Но за замечание благодарю. Сам лично считаю что письмо должно быть правильным - это так.

))) Прочитав "простыню" ) понял , что зря по поводу грамотности начал. Прошу прощения за мой тон. Всё увидел. По поводу фильма полностью согласен.
Единственное : когда смотрел , подумал , что под "отклонением искусственной гравитации" ( бильярдный стол ) мог предполагаться "глюк" в связи с вхождением в гравитацию , собственно, исследуемой планеты. Хотя не стану спорить.

Afinokinelka
  • Киновед
  • Tue, 25 Sep 2012 20:41:50 +0400

Почитал последние коменты, ребята, идите в ВУЗ на Режиссерский факультет и потом сами снимайте "крутые" фильмы. Фильм отличный, незнал что тут будет отношение к чужим,но тем не менее был восхищен idea

sergdanca
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:50:03 +0400
Afinokinelka писал:

Почитал последние коменты, ребята, идите в ВУЗ на Режиссерский факультет и потом сами снимайте "крутые" фильмы. Фильм отличный, незнал что тут будет отношение к чужим,но тем не менее был восхищен idea

))) А вот я , пардон, учился в ВУЗЕ , на РЕЖИССЕРА.) Правда не кино , но зато в Мск. ) Имею право сказать , что фильм , мягко сказать , не оправдал..? Учитывая , что это Ридли ,мать его, Скотт..?))))

svetlanapavlovna

Почему-то многие связывают этот фильм с "Чужим". Не знаю. Мне кажется, что просто уже не могут найти какой-нибудь интересный сюжет, а ведь нужно, чтобы он ещё и совпал с возможностями бюджета! Фильм 4/10.

Sajkin
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 21:11:51 +0400
дед Макар писал:

как однажды в мультфильме "рататуй" было сказано(не помню дословно),что критик,критикуя,не ставит на подиум себя в жертву,не рискует ни чем,но ставит под сомнение и губит творение других и уничтожает авторитет и труды совершенно незнакомых ему людей.
Боже,какая полемика тут развелась:большинство упёрто уверенно,что губная гармошка и рояль невозможны в этом фильме,поэтому он гумно.Равно как и подобные им утверждают,что в технических/физических явлениях,моментах фильм нелеп и нереально глуп и туп.Ребят,пишите с такими серьёзными предъявами Скотту.Может,он оценит.Но опять же повторю-он не дурак,равно как и свора его коллег и консультантов по подобным вопросам.Лучше себя проверьте ещё раз в своих претензиях.
извините меня,я удаляюсь с холиваров этих.Смешно.

Вот, вот это очень интересный момент, говорящий нам о том, что дедушка Макар никогда ничего не делал, что после него проверяли проверяли бы. Дело в том что для любой выполненной работы есть критика. Тебе, дедушка, это невдомек, ибо ты руководствуешься фразой из мультика, как словно это Конфуций сказал. Вот хирург сделал операцию, например. Сделал хорошо, без осложнений - молодец. Выписали. Сделал хреново, с осложнениями - не молодец. Оценку его работы подвергает критике заведующий отделением, главврач, а если пациент умрет от осложнения, то и вовсе комиссия, называемая КИЛИ (комиссия исследования летальных исходов), где доктору объяснят что он и как сделал неправильно, могут объяснить очень жестко. Это к примеру. Так вот, дед Макар, абсолютно у любой работы есть свои критики, если ты не в курсе. Вот так получилось что художники, режиссеры, повора в критиках имеют обычных людей, для которых, кстати, они и производят продукт. А потребитель продукта, который платит свои кровные деньги, имеет полное право высказаться о качестве продукта, который ему втюхивают. Вот продадут тебе китайскую б/у стремянку, а ты на ней ноги сломаешь, обматеришь того кто ее делал будь здоров, а может даже и в суд подашь на того кто тебе это продал. Это совсем грубые примеры, конечно, но для тебя сойдет. Это не так трудно понять, дед, так что постарайся больше подобную ахинею не нести.

rozmvladimir
Sajkin писал:

Вот, вот это очень интересный момент, говорящий нам о том, что дедушка Макар никогда ничего не делал, что после него проверяли проверяли бы. Дело в том что для любой выполненной работы есть критика. Тебе, дедушка, это невдомек, ибо ты руководствуешься фразой из мультика, как словно это Конфуций сказал. Вот хирург сделал операцию, например. Сделал хорошо, без осложнений - молодец. Выписали. Сделал хреново, с осложнениями - не молодец. Оценку его работы подвергает критике заведующий отделением, главврач, а если пациент умрет от осложнения, то и вовсе комиссия, называемая КИЛИ (комиссия исследования летальных исходов), где доктору объяснят что он и как сделал неправильно, могут объяснить очень жестко. Это к примеру. Так вот, дед Макар, абсолютно у любой работы есть свои критики, если ты не в курсе. Вот так получилось что художники, режиссеры, повора в критиках имеют обычных людей, для которых, кстати, они и производят продукт. А потребитель продукта, который платит свои кровные деньги, имеет полное право высказаться о качестве продукта, который ему втюхивают. Вот продадут тебе китайскую б/у стремянку, а ты на ней ноги сломаешь, обматеришь того кто ее делал будь здоров, а может даже и в суд подашь на того кто тебе это продал. Это совсем грубые примеры, конечно, но для тебя сойдет. Это не так трудно понять, дед, так что постарайся больше подобную ахинею не нести.

аминь тебе,Бог критики.
(ник у меня дед Макар,если чо)))

Sajkin
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 21:24:40 +0400
дед Макар писал:

аминь тебе,Бог критики.
(ник у меня дед Макар,если чо)))

ага, извини, исправил.

30_fps
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 21:26:24 +0400

а мне больше чем-то "пекло" напомнил этот фильм, летели-летели и хрен знает что через задницу получилось в итоге.. но фильм понравился в целом

Добавить комментарий