Режиссёр: Мартин Скорсезе
Актеры: Луиз Харрисон, Харольд Харрисон, Гарри Харрисон, Питер Харрисон, Оливия Харрисон, Дхани Харрисон, Патти Бойд, Пит Бест, Синтия Леннон, Джулиан Леннон, Нил Аспиналл, Мэл Эванс, Брайан Эпстайн, Морин Старки, Дерек Тейлор, Джин Винсент, Махариши Махеш Йоги, Рэй Купер, Джефф Линн, Принцесса Маргарет, Королева Елизавета
Бывают люди - растения, люди - звери, люди - боги. (с) Жан Полль Рихтер
по моему мнению заслуживает внимания.
Всем поклонникам The Beatles посвящается!
Приятного просмотра!
Присутствие Йоко откровенно портит восприятие. Это инородное тело в механизме и так было всегда. ИМХО А так - отличный материал.
Присутствие Йоко откровенно портит восприятие. Это инородное тело в механизме и так было всегда. ИМХО А так - отличный материал.
А куда же от неё деваться... Зло присутствует в нашей жизни и объективности ради должно быть упомянуто. В целом фильм действительно удался. Эта работа Скорсезе ничем не уступает его фильму о Ролингах, хотя и снята в совершенно другом ключе...
А куда же от неё деваться... Зло присутствует в нашей жизни и объективности ради должно быть упомянуто. В целом фильм действительно удался. Эта работа Скорсезе ничем не уступает его фильму о Ролингах, хотя и снята в совершенно другом ключе...
Долго выбирал из этого и предыдущего сообщения в плане "на какой же из них ответить?", но наличие слова "ИМХО" в предыдущем побудило отвечать на этот пост.
Итак, "зло". Я мог бы негативно относиться к Йоко в свои подростковые годы, но сейчас я говорю, что всецело доверяю Леннону в его выборе. Называть "злом" человека, который для Леннона был Всем значит полностью не понимать сути происходившего. Неужели людям было бы приятно, если бы The Beatles превратились в болото, создавая одно и то же в последующие годы? ИМХО, насколько неизбежен был распад группы, настолько и необходим как для самих музыкантов, так и для музыки в целом.
Чем старше я становлюсь, тем меньше я стараюсь судить однобоко, тем больше я понимаю Леннона, и тем легче принимаю Йоко.
Долго выбирал из этого и предыдущего сообщения в плане "на какой же из них ответить?", но наличие слова "ИМХО" в предыдущем побудило отвечать на этот пост.
Итак, "зло". Я мог бы негативно относиться к Йоко в свои подростковые годы, но сейчас я говорю, что всецело доверяю Леннону в его выборе. Называть "злом" человека, который для Леннона был Всем значит полностью не понимать сути происходившего. Неужели людям было бы приятно, если бы The Beatles превратились в болото, создавая одно и то же в последующие годы? ИМХО, насколько неизбежен был распад группы, настолько и необходим как для самих музыкантов, так и для музыки в целом.
Чем старше я становлюсь, тем меньше я стараюсь судить однобоко, тем больше я понимаю Леннона, и тем легче принимаю Йоко.
Дело в том, что... Я тоже научился относиться философски ко многим вещам, но вовсе не факт, что битлз превратились бы в болото (в бытность Пола это не возможно в принципе). Толчком к неприязни в отношении к Йоко для меня стали события 1972 года. Тогда им всем хотелось соединиться вновь, Джону в том числе. Однако Йоко поставила условие или я или битлз. Каково? Сейчас принято много спорить о её роли, частенько слышатся реплики, что надо бы уважать притязания Леннона. ИМХО, однако для меня по прежнему остаётся подозрительным такое страстное влечение к этой, более чем сомнительной особе...
Рэспект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!
Так и было. Кому интересна история Битлс - да.
Аккуратно и правдиво, деликатно.
Всякие *Я* в каментах - сдохнуть, ослепнуть и оглохнуть.
Всякие *никто* о Богах... *бугага*!!!!!!!!!!!!!!
3,5 часа провел в эйфории, не отрываясь от экрана!
Замечательный фильм! Спасибо "хранителю времени" Мартину Скорцезе!
Очень рада, что этот документальный фильм Скорцезе появился в Копилке. Я его продвинулa в самое начало моего списка в Netflix'e и посмотрю в оригинале.
Очень жаль, что мой запрос фильма о Бобе Дилане "Нет пути назад: Боб Дилан (ТВ) /No Direction Home: Bob Dylan" не принёс результатов по причине отсутствия в сети адекватного перевода, как мне объяснили. Мартин Скорсезе снял фильм о Бобе Дилане, и Дилан здесь ЕСТЬ!!! И он сидит перед микрофоном и рассказывает о времени, о себе, о своём пути, точнее, о начале пути - с 1961 года, его покорения Нью Йорка до мотоциклетной аварии 1966 года, почти стоящей ему жизни. Километры архивного материала, интервью с известными музыкантами, друзьями, деятелями культуры, и кипящая, бурлящая Америка 60х, чьим голосом (одним из, но очень узнаваемым и уникальным) стал Боб Дилан, да так и остался. Режиссура Скорсезе - виртуозна. Он сделал не тв интервью, но замечательный фильм, перемещающийся свободно во времени и приоткрывающий (хотя и не до конца) тайну по имени Дилан. Всем поклонникам и Дилана и Скорсезе и истории современной музыки в частности и явлений культуры вообще. Если есть возможность посмотреть это, воспользуйтесь - не пожалеете.
Очень рада, что этот документальный фильм Скорцезе появился в Копилке. Я его продвинулa в самое начало моего списка в Netflix'e и посмотрю в оригинале.
Очень жаль, что мой запрос фильма о Бобе Дилане "Нет пути назад: Боб Дилан (ТВ) /No Direction Home: Bob Dylan" не принёс результатов по причине отсутствия в сети адекватного перевода, как мне объяснили. Мартин Скорсезе снял фильм о Бобе Дилане, и Дилан здесь ЕСТЬ!!! И он сидит перед микрофоном и рассказывает о времени, о себе, о своём пути, точнее, о начале пути - с 1961 года, его покорения Нью Йорка до мотоциклетной аварии 1966 года, почти стоящей ему жизни. Километры архивного материала, интервью с известными музыкантами, друзьями, деятелями культуры, и кипящая, бурлящая Америка 60х, чьим голосом (одним из, но очень узнаваемым и уникальным) стал Боб Дилан, да так и остался. Режиссура Скорсезе - виртуозна. Он сделал не тв интервью, но замечательный фильм, перемещающийся свободно во времени и приоткрывающий (хотя и не до конца) тайну по имени Дилан. Всем поклонникам и Дилана и Скорсезе и истории современной музыки в частности и явлений культуры вообще. Если есть возможность посмотреть это, воспользуйтесь - не пожалеете.
Да нет, существует адекватный перевод этого фильма, я пару лет назад скачала и посмотрела.
Они немного разные, характер фильма похож на характер героя. Фильм о Джордже местами ироничный, местами духовный, и почти все рассказчики являются лучшими его друзьями. Фильм о Бобе похож на его автобиографию, самую капельку о себе, а все остальное о самом времени, о среде, в которой он варился, музыке, которую слушал, книгах, которые читал.
Оба фильма замечательны
Скорсезе мастер снимать документалки на художественном уровне