Стивен Кинг - самый экранизируемый писатель современности. По его произведениям создано около 200 полнометражных и короткометражных фильмов, телесериалов. Плейлист содержит все экранизации, имеющиеся на кинокопилке. По мере возможности коллекция периодически пополняется.
Плейлист содержит не только фильмы, снятые по романам, рассказам и повестям Кинга или основанные на персонажах его произведений, а также кинокартины, в которых писатель принимал участие как сценарист или режиссер.
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
по запросу RAMMSTEIN от 01 ноября 2012 г.
читал на днях этот короткий рассказ... щас заценю советский взгляд на творчество Кинга...
Так се, глянуть можно, но лучше читать конечно... 4балла
Мультфильм выполнен с использованием техники Тотальной анимации.
Тотальная анимация — визульный приём в рисованной анимации, заключающийся в том, что по ходу сцены изменяются рисунки не только персонажей, но и заднего плана. Этот довольно затратный приём позволяет передать любые движения воображаемой камеры, через которую смотрит зритель. В некоторых случаях часть слоёв не требуется изменять, а достаточно двигать или вращать (например, небо). Отдельную сложность представляет размещение персонажей в кадре, поскольку при движении камеры точки пространства перемещаются в кадре по сложным законам. Поэтому на этапе раскадровки персонажей для получения правдоподобного их размещения, рекурса и масштаба требуется раскадрованный задний план, либо персонажи не должны перемещаться по кадру, либо должны рисоваться вместе с задним планом, либо не должны касаться поверхности. Вообще, самая сложная — тотальная анимация. Любая анимация — это фон, на котором движутся два персонажа. Фон не движется, только персонажи, потом фон меняется, бегают другие персонажи. То есть отдельно рисуются два персонажа и отдельно рисуется фон, который в каждом кадре перерисовывать не надо. В тотальной анимации каждая картинка рисуется полностью. Это можно сравнить с летающей камерой в игровом кино. Один и тот же персонаж снимается с разных точек, соответственно, в анимации рисуется с разных точек. Естественно, фон, на котором он находится, не может быть одним и тем же.
помню искал этот мультик,забыл название.и вот он сам нашелся.в детстве оставил впечатления,и запомнился.интересно будет пересмотреть.
Киновед
Вчера 13:50
Мультфильм выполнен с использованием техники Тотальной анимации
хе, это техника использутся в "кхитайских порно мультиках"тоже с 80-ых)ну может здесь её как то по особому применили-поэтому стоит посмтореть)
А мне мульт еще в детстве нравился.В ссср кинофантастика со спецэффектами была не очень,а этот мультик вставлял.
Киновед
Вчера 13:50
Мультфильм выполнен с использованием техники Тотальной анимации
хе, это техника использутся в "кхитайских порно мультиках"тоже с 80-ых)ну может здесь её как то по особому применили-поэтому стоит посмтореть)
эта техника не используется в китайских порно мультиках. и в японских её один Миядзаки использует. а всё потому, что она дорога и очень затратна.
у нас ею, в основном,пользовались Саакянц,Татарский и Александр Петров. то есть мастера высшего уровня.
в год, из сотен мультфильмов, выходящих по всему миру, всего 1-2 десятка выполняются в формате тотальной анимации. это просто капля в море.
короче говоря, учи матчасть, а то так и будешь позориться.
Вырвиглазный мультик
любопытно было посмотреть... на один раз, ничего особенного