В этот плейлист я постараюсь свести фильмы, созданные по мотивам других фильмов (а так же фильмы-оригиналы), но избегать многочисленных экранизаций классических произведений, таких как "Джейн Эйр", "Гамлет" или "Мастер и Маргарита". Ведь такие литературные произведения можно экранизировать бесконечно.
Исключением будут являться фильмы, снятые по мотивам малоизвестных произведений.
Дополнительное условие: ремейк должен быть не намного хуже оригинала или, хотя бы, не совсем отстойным.
Если считаете, что пользователям КК интересно и поле...
Фильм добавлен по запросу пользователя dariy75
Фильм добавлен по запросу пользователя dariy75
огромное спасибо!
Еще один "Процесс" после Орсона Уэллса!
Посмотрим, сравним... Спасибо!
отличное кино. из бывшего купера вышел чуть ли не идеальный к. - таким он мне и представлялся))
только вот очень здесь не хватает оригинальной дорожки
Наконец-то! Огромное спасибо автору! Сто лет искал этот фильм, всё время хотел сравнить с Уэлсом.
В Кинокопилке можно обнаружить 4 экранизации Франца Кафки. Два «Замка» и два «Процесса». Фильмы производства 4 режиссеров: российского, австрийского, американского и британского. Для любителей и ценителей гениального писателя начала ХХ века есть, на что посмотреть и выбрать фильм по душе. Что касается «Замка» 1994 года в реализации молодого Алексея Балабанова, то картина меня разочаровала. Излишняя изобразительная барочность увела в сторону от суховатой, логически выверенной прозы классика абсурдизма. Гораздо точнее ее понял и перенес на экран, можно сказать, почти земляк писателя Михаэль Ханеке в фильме 1997 года.
«Процесс» - фильм ВВС, режиссера Дэвида Джонса по сценарию Гарольда Пинтера (мастера театра абсурда), в роли Йозефа К. - Кайл Маклахлен, максимально близок к литературному оригиналу и снят в основном в городе Праге, в декорациях и с аксессуарами эпохи начала прошлого столетия. Знаменитая постановка Орсона Уэллса 1962 года, все-таки больше авторская кинофантазия на темы Франца Кафки, где также изобразительная избыточность преобладает над нелепостью и абсурдом вполне обыденной житейской ситуации.
В принципе, постановка 1993 года, в сравнение с постановкой 1963 года, проще и абсурдней, но от этого только интересней. Ощущения от просмотра обеих лент- противоречивые.