Режиссёр: Нир Панири
Актеры: Доминик Богарт, Брэд Калвер, Джен Дэвис, Роберт Льюис Стефенсон, Джей Бингхэм, Д.Т. Карни
Фильм вовлек в себя невесть каким изречением уставшего голоса главного героя: «Я стал пленником своего изобретения». Очнуться от ворвавшегося в реальность выдуманного мира удалось только ближе к завершению произведения.
Идея фильма не слишком нова – игры с сознанием. Она расположена где-то рядом с «Началом» К.Нолана и «Вечным сиянием чистого разума» М.Гонди. Это не проблема, ведь смысл кинематографическое произведения может достигать очищающих и окрыляющих эффектов обращением к новым формам старого содержания.
Я скромно умолчу об актерском составе – малоизвестном, но честно справившимся со своей нехитрой задачей, о почти полном отсутствии спец эффектов и прочем маловажном составляющем .
Это кино затягивает сюжетом. Он динамичен, чаще не глуп и даже с претензией на очарование изощренными поворотами. Он не слишком предсказуем, но крайне логичен, хотя до интеллектуального кино не дотягивает, но исполняет одну из лучших ролей в научно-фантастическом кино последнего времени.
Есть незамысловатые несуразности. Так, шеф исправительной системы США недостаточно хитер и мерзопакостен для занимаемой должности (он даже не попросил дополнительной ночи с женой главного героя, что , казалось, неизбежным). А один из диалогов в центре разрешения центральной проблемы заточения главного героя в чужом сознании беден и непринципиален, но все это блекнет и становится неважным, когда чувствуешь сюжет. Ощущаешь как он перетекает из кадра в кадр и наделяе вереницу картин живительной и притягательной силой.
А фильм несется, не останавливаясь. Он ставит вопросы… Не слишком глубокие, но интересные, отвечает не очень внятно, но достаточно остро… Такой сюжет – это чудо для современного кинематографа. Я вымотался за день и тем не менее не смог заснуть до 2 часов ночи, пока фильм не завершился (а не оборвался).
На утро мне удалось сформулировать главный, хоть и условный недостаток фильма. Кино снял не К.Нолан.
Я уверен, что он бы исправил мелочи и, доработав глубинную сущность, сделал бы фильм культовым, а так, не умаляя заслуг Н.Панири (если я правильно понял, это его первая полнометражная работа), без шлифовки – это просто интересное и захватывающее кино, зарождающие неуверенные вопросы, и также слабенько намекая на ответы... а ведь все могло бы стать гораздо большим.
Плоды кинематографа, которые имеют мистически-фантастический вкус.
Приятного просмотра
сюжет из "Клетки" взят
Глянул. Клёвую идею реализовали процентов на 30. Ожидал большего. Снято очень поверхностно, не продуманно, да и вообще, какое-то ощущение мыльной оперы, все десять раз перекручивается, выясняются новые обстоятельства происшедшего, но эти обстоятельства не повергают в шок от крутого поворота сюжета, а вызывают лишь легкую ухмылку от нелепости происходящего. А ещё ощущение дешевизны снятого.
6/10 с натяжечкой
По описанию очень похож на "Начало" с Ди Каприо. Думаю, должен понравиться...
идея фильма клёвая, но глубины нет...а жаль, можно было из этого фильма создать нечто оч. интересное.
Строго не смотреть. Как уже писали, есть фильм Клетка, а это дешевая подделка.
Ставьте любительский перевод лишь в крайнем случае, и без картавой озвучки !
Начало совсем нудное. К концу фильма более-менее завертелось. Действительно, идея реализована в лучшем случае на-половину. Осталось много недовысказанного, недоделанногго, незавершенного. Реалистичность происходящего, даже если не брать фантастичискую составляющую, очень низкая. Концовка неплохая, шустрая. Всё равно, где-то 3/10
пипец унылое кино
Глянул. Клёвую идею реализовали процентов на 30. Ожидал большего. Снято очень поверхностно, не продуманно, да и вообще, какое-то ощущение мыльной оперы, все десять раз перекручивается, выясняются новые обстоятельства происшедшего, но эти обстоятельства не повергают в шок от крутого поворота сюжета, а вызывают лишь легкую ухмылку от нелепости происходящего. А ещё ощущение дешевизны снятого.
6/10 с натяжечкой
думаю на такую тему сериал надо чтобы раскрыть .