Дженнифер - блестящий адвокат, которой удалось спасти не одного невинного человека. Дэвид - мужчина ее мечты, случайно оказавшийся на скамье подсудимых после самоубийства жены. Или не случайно?
Нечего греха таить, скачала фильм из-за Ребекки Де Морнэй, притягательной злодейки из "Руки, качающей колыбель" и "Незнакомца", и была изумлена как её преображением в благочестивую адвокатессу, так и бездушным, закоренелым убийцей в лице Дона Джонсона. Выступая в этот раз на стороне "закона и порядка", героиня Де Морнэй подсознательно всё так же тяготеет к пороку, хоть и пытается ему сопротивляться. Поддавшись обаянию сексапильного альфонса Дэвида, она наступает на горло собственной интуиции и из честолюбия и оговоренной выше тяги открывает ящик Пандоры.
Патетическая сцена борьбы Дэвида и Дженнифер в финале картины – сюжетный и актёрский апогей, взирать на который отстранённо невозможно!
Считаю, что "Виновен вне подозрений" от Сидни Люмета, автора таких шедевров, как "12 разгневанных мужчин", "Серпико", "Убийство в Восточном экспрессе" и др. криминально-психологических триллеров, незаслуженно затерялся среди картин подобного жанра и явно недополучил признания публики.
Нечего греха таить, скачала фильм из-за Ребекки Де Морнэй, притягательной злодейки из "Руки, качающей колыбель" и "Незнакомца", и была изумлена как её преображением в благочестивую адвокатессу, так и бездушным, закоренелым убийцей в лице Дона Джонсона. Выступая в этот раз на стороне "закона и порядка", героиня Де Морнэй подсознательно всё так же тяготеет к пороку, хоть и пытается ему сопротивляться. Поддавшись обаянию сексапильного альфонса Дэвида, она наступает на горло собственной интуиции и из честолюбия и оговоренной выше тяги открывает ящик Пандоры.
Патетическая сцена борьбы Дэвида и Дженнифер в финале картины – сюжетный и актёрский апогей, взирать на который отстранённо невозможно!
Считаю, что "Виновен вне подозрений" от Сидни Люмета, автора таких шедевров, как "12 разгневанных мужчин", "Серпико", "Убийство в Восточном экспрессе" и др. криминально-психологических триллеров, незаслуженно затерялся среди картин подобного жанра и явно недополучил признания публики.
Скачаю только из-за Вашего комментария! (ну, и ещё из-за Ребекки де Морней)
Неплохо
Нечего греха таить, скачала фильм из-за Ребекки Де Морнэй, притягательной злодейки из "Руки, качающей колыбель" и "Незнакомца", и была изумлена как её преображением в благочестивую адвокатессу, так и бездушным, закоренелым убийцей в лице Дона Джонсона. Выступая в этот раз на стороне "закона и порядка", героиня Де Морнэй подсознательно всё так же тяготеет к пороку, хоть и пытается ему сопротивляться. Поддавшись обаянию сексапильного альфонса Дэвида, она наступает на горло собственной интуиции и из честолюбия и оговоренной выше тяги открывает ящик Пандоры.
Патетическая сцена борьбы Дэвида и Дженнифер в финале картины – сюжетный и актёрский апогей, взирать на который отстранённо невозможно!
Считаю, что "Виновен вне подозрений" от Сидни Люмета, автора таких шедевров, как "12 разгневанных мужчин", "Серпико", "Убийство в Восточном экспрессе" и др. криминально-психологических триллеров, незаслуженно затерялся среди картин подобного жанра и явно недополучил признания публики.
Нечего греха таить, скачала фильм из-за Ребекки Де Морнэй, притягательной злодейки из "Руки, качающей колыбель" и "Незнакомца", и была изумлена как её преображением в благочестивую адвокатессу, так и бездушным, закоренелым убийцей в лице Дона Джонсона. Выступая в этот раз на стороне "закона и порядка", героиня Де Морнэй подсознательно всё так же тяготеет к пороку, хоть и пытается ему сопротивляться. Поддавшись обаянию сексапильного альфонса Дэвида, она наступает на горло собственной интуиции и из честолюбия и оговоренной выше тяги открывает ящик Пандоры.
Патетическая сцена борьбы Дэвида и Дженнифер в финале картины – сюжетный и актёрский апогей, взирать на который отстранённо невозможно!
Считаю, что "Виновен вне подозрений" от Сидни Люмета, автора таких шедевров, как "12 разгневанных мужчин", "Серпико", "Убийство в Восточном экспрессе" и др. криминально-психологических триллеров, незаслуженно затерялся среди картин подобного жанра и явно недополучил признания публики.
Скачаю только из-за Вашего комментария! (ну, и ещё из-за Ребекки де Морней)