Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Курск: Субмарина в мутной воде

Koursk: Un sous-marin en eaux troubles

Курск: Субмарина в мутной воде (Koursk: Un sous-marin en eaux troubles)
  • 9.52013
9.5/10 (124)0

Описание

В этой ленте, снятой французским журналистом Жан-Мишелем Карре, предпринята попытка доказать версию о том, что Курск потопила американская торпеда. Поводом для фильма послужило короткое сообщение, которое появилось 22 августа 2000г. на Интернет сайте газеты «Правда» в котором сообщалось, что в результате инцидента произошедшего 12 августа 2000г. в Баренцевом море с российской подводной лодкой «Курск» мир оказался на пороге третьей мировой войны.

Состав исполнителей

Режиссёр: Жан-Мишель Карре

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Курск: Субмарина в мутной воде (Koursk: Un sous-marin en eaux troubles) - 1 кадр из фильма Курск: Субмарина в мутной воде (Koursk: Un sous-marin en eaux troubles) - 2 кадр из фильма Курск: Субмарина в мутной воде (Koursk: Un sous-marin en eaux troubles) - 3 кадр из фильма Курск: Субмарина в мутной воде (Koursk: Un sous-marin en eaux troubles) - 4 кадр из фильма Курск: Субмарина в мутной воде (Koursk: Un sous-marin en eaux troubles) - 5

Плейлисты

  • # 712159 thumb

    Cinéma français (Французское кино)

    Film781 Followers202 Comment26

    __________________________________________________
    Фильмы с оригинальной французской аудиодорожкой.
    Les films qui sont avec la piste audio française.
    __________________________________________________

    Теги: français, cinéma

    Обновила Liliane @ больше 2 лет назад.

  • # 915612 thumb

    Акулы из стали

    Film45 Followers44 Comment12

    Фильмы, посвященные важнейшей военно-стратегической технике - подводным лодкам.

    Теги: Подводная лодка, субмарина, погружение, торпеда, подводники

    Обновил Kolan4uk @ больше 2 лет назад.

  • # 760847 thumb

    Спасите наши души! Спешите к нам!

    Film149 Followers40 Comment14

    Плейлист посвящен природным, военным и техногенным катастрофам и терактам, в которых имелись большие жертвы и разрушения. События, реально произошедшие, и вызвавшие большой общественный резонанс.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (49)

temakarel
  • Киновед
  • Sat, 16 Feb 2013 00:41:14 +0400

По запросу Fox-911 и вроде как Bagira!

bazili095
  • Зритель
  • Sun, 17 Feb 2013 19:49:19 +0400

Достаточно правдоподобная версия. Есть ряд аргументов, с которыми не поспоришь. Вечная память героям подводникам, вечный позор предателям.

AV-587
  • Зритель
  • Sun, 17 Feb 2013 23:39:55 +0400

Факты интересны. Перечисление фактов в определенной цепочке – печально. Социально-политические выводы, конечно, прозападные и неоднозначные. Смотреть грустно. Пересматривать – очень печально. И ничего в нашей стране не меняется. Говорят, что фильм 2004 года Джульетто Кьеза "9/11. Расследование с нуля"... был запрещён к показу в Америке. Чем мы-то лучше?

Смотрите и помните.

SORTxGrifel
  • Киновед
  • Tue, 19 Feb 2013 01:50:16 +0400

согласен. в сочи во первых болота нету, географию учи и почвоведение, во вторых путин начал масштабные военные учения, дабы напомнить всем, что мол, не с теми играете. да у нас воруют с этим не поспоришь, но если бы не решения путина, то сейчас наша страна вряд ли сохранила свой суверенитет. я не защищаю его, но в стране нашей на политической арене такого же сильного кандидата нету.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Tue, 19 Feb 2013 02:09:53 +0400

"...мир оказался на пороге третьей мировой войны."
______________________
Некоторые говорят, что третья мировая война началась когда башни-близнецы взорвали. Война против арабов.

Джалка
  • Киновед
  • Tue, 19 Feb 2013 04:18:38 +0400

Спустя два года после трагедии с "Курском", в августе 2002, в Ханкале боевики сбили Ми-26. Погибло 117 человек. В отличии от моряков (вечная им память!) родственникам погибших военнослужащих и милиционеров ни кто и не подумал выплачивать компенсации или хотя бы публично извиниться, как это было с "Курском". А люди погибли тоже при исполнении. Факт вообще широко не освещался в СМИ. Двойные стандарты? А вы говорите америкосы негодяи. Да и про "Курск" правду мы узнаем лет через сто (если кто доживет :biggrinsmile

volkmaestro
  • Киновед
  • Tue, 19 Feb 2013 10:11:37 +0400
Димон писал:

согласен. в сочи во первых болота нету, географию учи и почвоведение, во вторых путин начал масштабные военные учения, дабы напомнить всем, что мол, не с теми играете. да у нас воруют с этим не поспоришь, но если бы не решения путина, то сейчас наша страна вряд ли сохранила свой суверенитет. я не защищаю его, но в стране нашей на политической арене такого же сильного кандидата нету.

Наша страна не сохранила суверенитет. Есть только его видимость.
Россия продана западу на корню. Её ресурсы и сколько-нибудь крупные предприятия не принадлежат гражданам России. А путин может изображать противника запада сколько угодно, делая всё совершенно наоборот.
И таки вы правы. Сильного противника на политической арене у путина нету. И быть уже не может.
Ибо в качестве оппозиции он оставил лишь клоунов. Остальные погибают при странных обстоятельствах ещё на подступах.

fps96
  • Зритель
  • Tue, 19 Feb 2013 11:49:15 +0400
volkmaestro писал:

Наша страна не сохранила суверенитет. Есть только его видимость.
Россия продана западу на корню. Её ресурсы и сколько-нибудь крупные предприятия не принадлежат гражданам России. А путин может изображать противника запада сколько угодно, делая всё совершенно наоборот.
И таки вы правы. Сильного противника на политической арене у путина нету. И быть уже не может.
Ибо в качестве оппозиции он оставил лишь клоунов. Остальные погибают при странных обстоятельствах ещё на подступах.

Грамотно написал- ПОДДЕРЖИВАЮ.
А маленькая буква даже улыбку вызвала.

rucore
  • Зритель
  • Tue, 19 Feb 2013 13:14:03 +0400
volkmaestro писал:

Наша страна не сохранила суверенитет. Есть только его видимость.
Россия продана западу на корню. Её ресурсы и сколько-нибудь крупные предприятия не принадлежат гражданам России. А путин может изображать противника запада сколько угодно, делая всё совершенно наоборот.
И таки вы правы. Сильного противника на политической арене у путина нету. И быть уже не может.
Ибо в качестве оппозиции он оставил лишь клоунов. Остальные погибают при странных обстоятельствах ещё на подступах.

Отсутствие суверенитета выглядит совершенно иначе - ну например как в прибалтике.
Оппозицию никто не убивает на подступах, просто тот курс , который выдерживает Путин - оптимальный. Так оппозиция которая есть - предлагает даже не свернуть с него , она предлагает тока убрать путина - а все остальное стало быть - должно само-собой случиться. Что , естественно не может найти поддержки широкой , разве что в среде фриков. Лиюо другой вариант - когда все-таки что-то предлагают ,но проблема в том , что путинский курс, как я уже говорил - в целом - оптимальный . и отклонения от него , предусмотренные любой альтернативной программой в общем то и не могут быть восприняты в серьез.
В общем - любое существенное изменение , что бы была разница с Путиным - оно слишком радикально , для того что бы могло найти широкую поддержку, а никаких оснований для поддержки радикальной движухи у населения нету - ибо все и так достаточно неплохо , бывало хуже.

rucore
  • Зритель
  • Tue, 19 Feb 2013 14:18:10 +0400

Нельзя просто так взять и все убрать и начать с чистого листа. Даже работу какон-нибудь коммерческого предприятия с больших оборотов начать будет крайне сложно. То есть ... если рассматривать сферическую систему в вакууме - то , безусловно , есть куча вариантов что и как можно сделать. Но если смотреть "на земле" , то окажется , что , например - банально нельзя уволить всех запачкавшихся ментов - потому что даже если они не очень чистые на руку - но тем не менее - они работают , и если всех и сразу посадить - то работать будет некому. то же касается и всех прочих сфер , если говорить о коррумпированности либо низкой эффективности.
Образование не разваливали , в образовании по существу ничего еще с советских времен и не менялось , относительно проводящихся реформ - есть различные мнения, о каждой мелочи можно разговаривать по-долгу. Но в любом случае эффективность системы образования не очень хорошая , но не из за Путина. Она такой была и до Путина. Зарабатывание денег в бюджет - это , по-моему и есть процветание страны , то-есть если мы хотим понять процветает или не процветает , надо смотреть на траты на различную социалку , а они стабильно растут из года в год.

Добавить комментарий