Здесь можно найти все: комедии, боевики, ужасы, мелодрамы, детективы, мюзиклы и волшебные сказки. Их всех объединяет хороший состав актеров, захватывающий сюжет и мое субъективное мнение :)
Фильмы, вышедшие на большой экран в 2012 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.
смотрите с удовольствием!
История о том что могло бы случится, если Хаус не стал доктором а жил где то совсем обыкновенной жизнью.
История о том что могло бы случится, если Хаус не стал доктором а жил где то совсем обыкновенной жизнью.
Это скорее история о том как Вустер переехал в Штаты.От Хауса здесь нет ни харизмы,ни щетины,ни викодина
нормальный фильм. Хаус тут вообще ни при чем.
Это фильм, который не просто в реалистических тонах рассказывает нам о достаточно непростом ответе на вопрос: "Что такое счастье?", но и представляет в спокойных, с грустной улыбкой тонах негативные последствия борьбы за него. Далеко не всегда бескомпромиссная борьба за счастье должна привести именно к нему.
Поначалу не все актёры вызывают симпатию. Но с развитием сюжета обнаруживается, что каждый из героев - глубокая гармоничная натура, способная на переживание, прощение, самостоятельный поступок. Начинаем сопереживать и понимаем - главные персонажи подобраны между собой идеально. Особенно интересно наблюдать за преображением героини Лейтон Мистер.
Герою Хью Лори кажется, что изменить в жизни что-то не так уж и сложно, его увлекают новые впечатления... Но "суровые" даже для успешных и лояльных американцев семейные традиции и быт ставят всё на свое место. Нельзя строить своё счастье на огорчении и невосприятии близких для тебя людей. Счастье потому и тяжело достигнуть, что оно зависит от самочувствия многих других родных и не очень близких для тебя людей. Об этом необходимо помнить.
Несмотря на отсутствие специальной комедийной линии, Хью Лори удаётся внести в картину лёгкий шуточно-наивный аспект. Именно эта маленькая деталь помогает зрителю воспринимать всё, что происходит на экране, как бы по-нарошку, не по-настоящему. Зритель надеется, что всё разрешится само собой - это же развлекательний рассказ. Но режисcер обманывает ожидания, преображая картину в серьёзный психологический урок.
Не тратьте время. Скукота. Фильм ни о чем.
отличный фильм. очень ждала. мне понравилось
"Тускло" - слово, которое преследовало меня на протяжении всего фильма. Ощущение, что режиссер так до конца и не определился с жанром, в котором хочет снять эту картину.
Было скучно, и даже великолепный Хью Лори не спас этот фильм. 5 из 10
"Тускло" - слово, которое преследовало меня на протяжении всего фильма. Ощущение, что режиссер так до конца и не определился с жанром, в котором хочет снять эту картину.
Было скучно, и даже великолепный Хью Лори не спас этот фильм. 5 из 10
Мне кажется, что жанр фильма более чем ясен - это мягкая трагическая комедия. Такая себе "достоевщина" по-американски. Ход мыслей режиссёра логичный, понятный и интересный. Концовка фильма не то, что бы неожиданная, но неизвестная вплоть до заключительных титров. Психологический аспект картины имеет несколько планов. Мне больше всего понравился многогранно представленный образ главного героя. Режиссер не скрывает эту линию, но вместе с тем, отводит её на задний план, она сохраняется как-бы фоновой в отношении к главным событиям сюжета. Характер облика героя Х.Лори складывается на протяжении всего фильма и нуждается во внимании зрителя.
Главный герой достаточно успешный и, на первый взгляд, счастливый человек. У него красивый и большой дом, активная в общественной жизни жена, воспитанные, послушные дети, приятные соседи. В профессиональном отношении он достиг должности креативного директора "ликеро-водочного" предприятия. Но со временем мы узнаём, что Х.Лори, об этом он говорит Л.Мистер, не любит своей работы (сначала угощает соседа непонятно чем, потом сам же и называет гадостью последние свои разработки алкогольных напитков). Он ненавидит увлечений своей жены и вообще не терпит её: несколько раз соседи удивляются обустроености летнего домика героя Х.Лори, где он предпочитает уединяться, убегая из дома. Безразличным и отстранённым он остаётся и к успехам своих детей. Но чем занимается главный герой: смотрит состязания Южнокорейской спортивной лиги, не ориентируясь в том кто с кем играет или же, в самых депрессивных случаях, до дури украшает двор искусственными снеговиками и оленями.
Совершенно ясно, что при появлении "оторванной" девчонки у Х.Лори "срывает крышу". Ему кажется, что в жизни ещё можно что-то изменить к лучшему (он однажды даже рассказывает о своем неудачном замысле покорить горные вершины).
"Тускло" - слово, которое преследовало меня на протяжении всего фильма. Ощущение, что режиссер так до конца и не определился с жанром, в котором хочет снять эту картину.
Было скучно, и даже великолепный Хью Лори не спас этот фильм. 5 из 10
Но, как это часто бывает у писателей-экспрессионистов, герой понимает, что можна уйти из дома, бросить родных, разойтись с друзьями и врагами, но куда уйти от самого себя?
Роль счастливого неудачника удалась Х.Лори на славу. Ведь теперь главному герою можно будет вспоминать громкую интрижку все оставшиеся годы жизни. А жена, она вернется. Куда же ей деваться?
"Тусклость" - это именно тот неповторимый аспект, который сообщает фильму реалистичность и многогранность. Ведь захватывает в картине не главный план, а пикантные детали.