Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
В этот плейлист я постараюсь свести фильмы, созданные по мотивам других фильмов (а так же фильмы-оригиналы), но избегать многочисленных экранизаций классических произведений, таких как "Джейн Эйр", "Гамлет" или "Мастер и Маргарита". Ведь такие литературные произведения можно экранизировать бесконечно.
Исключением будут являться фильмы, снятые по мотивам малоизвестных произведений.
Дополнительное условие: ремейк должен быть не намного хуже оригинала или, хотя бы, не совсем отстойным.
Если считаете, что пользователям КК интересно и поле...
Кстати, есть несколько фильмов с этим названием про эти события.
Приятного просмотра!
наподобие "12 разгневанных мужчин"?? диалоги граммотные тут?)
Кстати, есть несколько фильмов с этим названием про эти события.
На постере более ранний вариант. 1960 год. Режиссер Стенли Крамер. В главных ролях Спенсер Трейси и Фредерик Марч. Мне кажется, что сначала выложили именно его, ан нет - осталась только картинка.
На постере более ранний вариант. 1960 год. Режиссер Стенли Крамер. В главных ролях Спенсер Трейси и Фредерик Марч. Мне кажется, что сначала выложили именно его, ан нет - осталась только картинка.
Вот-вот. Это ввело меня в заблуждение. Я только заметил. Старый я достал, не дождался.
наподобие "12 разгневанных мужчин"?? диалоги граммотные тут?)
нее грамммоттные
Вот-вот. Это ввело меня в заблуждение. Я только заметил. Старый я достал, не дождался.
А где вы достали старый? Я вот не успел...
Замечательный фильм для интеллектуалов! Динамично развивающийся сюжет, в основе интриги которого не действия, а столкновение мнений, остроумные взаимные доводы в пользу обвинения и защиты подсудимого. Сам судебный процесс раскрыт потрясающе, вражда прокурора и адвоката, которые некогда были друзьями, лишь прибавляет наслаждения от фильма, от остроты аргументов противодействующих сторон. Аргументы «за» и «против». Борьба таких понятий, как «религия» и «прогресс». Очень интересные диалоги, нередко преподнесенные с юмором, но одновременно заставляющиеся задуматься. Очень понравился момент, когда толпа, поющая «во славу Брэди», для которой все ясно не потому, что истина лежит на поверхности, а потому что люди противятся принять само существование чужой точки зрения; эта толпа проходит мимо статуи Фемиды. И невольно задаешься вопросом: фанатизм или объективность- что победит?
Кстати, я до последнего был уверен, что адвокат- неисправимый атеист, но лишь в конце фильма понял, что он богобоязненный агностик.
Мне лично этот вариант фильма понравился значительно больше, чем оскароносный фильм Крамера 1960 года. И пара обвинитель-адвокат здесь более колоритна и выразительна, особенно Дж.Скотт по сравнению с Ф.Марчем.
Кино-то, скажу я вам, гениальное!