Фильмы, которые мне больше всего понравились.
Мой любимый фильм это Таксист. Остальные фильмы пополняются по мере просмотра.
Фильмы про маньяков один из наболее популярных подразделов жанра ужасов. Людям, порой, охота пощекотать себе нервы, глядя как на экране предстают их самые неожиданные и страшные фантазии. К тому же, интерес вызывается еще и тем, что многие сюжеты подобных фильмов основаны на реальных историях, где героями выступали настоящие люди. Плейлист поможет вам приоткрыть завесу суровой действительности, за которой, возможно, сама сущность, нутро и сознание психопатов. Если не дрейфите, прошу к просмотру.
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75
огромное спасибо!
Потрясающий фильм, вызвавший шок у публики и критиков, и такую ненависть, что он был изъят из кинотеатров всего лишь через неделю после выхода на экраны и практически убил карьеру знаменитого британского режиссёра Майкла Пауэлла. Обогнал своё время на десятилетия. Один из самых любимых фильмов Мартина Скорсезе, который сказал, что "Подглядывающий"/"Peeping Tom" Пауэлла и "8 1/2" Федерико Феллини содержат всё, что можно сказать об искусстве режиссуры.
Фильм Феллини, по Скорсезе, больше о деловой стороне кино-продукции, о сценариях, и тайнах шоу-бизнеса. Фильм Пауэлла же о глубоких психологических процессах того, что происходит в моменты съёмок, когда режиссёр - бог и кукловод. Он даёт команду актёрам и группе, что им надлежит делать, а сам стоит в тени и наблюдает за тем, как его слово становится образом.
Много лет фильм был практически недоступен, что послужило его культовому статусу. Его называют "очень британским Психо", с которым он вышел с разницей в несколько недель. Я нахожу фильм Пауэлла сильнее и страшнее фильма мастера умных триллеров, Хичкока. Дело в том, что в "Подглядывающем" психиатр в конце не появится и не объяснит главного героя, вызывающего сочувствие сериального убийцу, одержимого природой страха и ужаса и обожающего кино и всё, что с ним связано.
Мастерство, с которым "Подглядывающий" сделан - исключительно по качеству. Его тема и раскрытие её - действительно шокируют и остаются в памяти надолго.
Да возможно в 1960 такой фильм мог вызвать шок "у критиков и публики", но сегодня он выглядит примерно как Форд-Т на фоне "Фокуса" третьего поколения.
Если бы мне показали этот фильм и не сказали кто режиссер я бы решил, что это Хичкок.
Да здесь все в стиле Хичкока! ВАТНОЕ повествование, скорее раздражающее зрителя чем захватывающее его. Музыкальное оформление, поддерживающее вялое вязкое течение действа.
Актерская игра "от отцов". Избыточность крупных планов.
Характерная для того киновремени навязчивая ПРЕТЕНЗИЯ на психологизм, вместо ТОНКОГО психологического РИСУНКА, который мастера экрана научились рисовать лишь много позже.
И финал из тех же старых времен.
Для историков кинематографа фильм конечно представляет ценность.
Я же измучался пока смотрел его, как будто меня заставили есть китайскими палочками суп!
Зачем смотрел? Ну как я мог не посмотреть если "Мартин Скорсезе сказал, что "Подглядывающий" Пауэлла и "8 1/2" Феллини содержат всё, что можно сказать об искусстве режиссуры."
Впрочем я не жалею о просмотре, не смотря на мучения.
Если бы мне дали покататься на Форд-Т я бы поездил. Интересно же, как в музее.
Не смогу никому посоветовать этот фильм.
Это не для детей, не для взрослых, не для семейного просмотра, не триллер.
Это не фильм, это музейный экспонат.